масляные форсунки

motoiron43

Абориген
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
1,379
Лайки
2
Адрес
Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
#41
unknown, Восьмиклапанники маслофорсами не оснащаются,врезать необходимо,как дополнительную,но нужную опцию.
да как это не оснащаются!?
у друга 2112 2005г 8кл разбирали низ,маслофорсы стоят!
их нет на полторашных движках,а на свежих 1.6 есть!
 

unknown

Новичок
Регистрация
21.05.2012
Сообщения
23
Лайки
0
Адрес
Москва
#42
unknown, Восьмиклапанники маслофорсами не оснащаются,врезать необходимо,как дополнительную,но нужную опцию.
Я тоже так думал, пока меня следующая инфа не ввела в замешательство:
http://tuningsport.ru/market/blok-czilindrov-golyj-(beznomernoj)-11193-p-3042.html тут описание утверждает, что на 193-ем блоке, есть отверстия под форсы.

http://www.motors-vaz.ru/2blok_vaz083_94.html тут прочитал следующее
Блок цилиндров 11193 устанавливается на двигатели ВАЗ 21124. Эта модель - результат доработки блока 2112. Увеличенная высота (197,1мм) цилиндров позволила довести объем двигателя до 1.6 л.

Блок 11193 сохранил особенности «2112-го»: крепежные отверстия для головки блока размером М10х1.25 и наличие специальных масляных форсунок для охлаждения поршней. Но на корпусе отсутствуют отверстия для датчика уровня масла. На корпусе имеется обозначение модели, надпись - «11193». Блок цилиндров 11193 окрашивается в серый цвет.
Мой 193-ий блок почему-то синего цвета, на фотке в магазе тоже.
 

unknown

Новичок
Регистрация
21.05.2012
Сообщения
23
Лайки
0
Адрес
Москва
#43
да как это не оснащаются!?
у друга 2112 2005г 8кл разбирали низ,маслофорсы стоят!
их нет на полторашных движках,а на свежих 1.6 есть!
Так, так, так... Уже теплее. Спасибо!
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#44
дрель,сверло,молоток-следует помнить "прое-ал убило" и если это единичный случай доверьтесь мастеру не экономя 1000-2000
 

VVS

Местный
Регистрация
19.11.2011
Сообщения
491
Лайки
2
Адрес
Алтай
#46
не осилил всего написанного
масло-форсунки устанавливали много куда, главное направить в зону максимального нагрева , т.е. на зону вып клапанов.

из ощущений - мотор более отзывчивый на педаль газа, температура масла несколько возрастает, компрессия при замерах более ровная и близка к максимуму.
Очень полезно торбу-моторам, можно даже написать необходима, соотв с масло-кулером.
 

CompFox

Завсегдатай
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
688
Лайки
3
Адрес
Орехово-Зуево
#47
Сверлить простой дрелью без направляющего кондуктора...Не стрёмно?
У Автоваза есть 2 блока на пп(не считая новые калиноблоки) ,точнее 2 заготовки это: 2108,21083,вторая наиболее популярна.К чему я...Каталожных номеров у блока 21083 с десяток он ставится на карб,на инж,на 16кл инж с форсунками и тд. и каждого есть те или иные отличия в виде спец отверстий под определенные датчики,шпильки и тп.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#48
Раньше тоже на координатке мучался, сейчас сделал кондуктор, фото кондуктора, здесь же на сайте присмотрел. Установка форсунок теперь занимает 30мин.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#49
Раньше тоже на координатке мучался, сейчас сделал кондуктор, фото кондуктора, здесь же на сайте присмотрел. Установка форсунок теперь занимает 30мин.
кидай фотку сюда.интересно
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#50
Я делал, как здесь. Отнес фотки на завод, координатчику. Естественно блок, форсы. Они мне оправки, развертку, сверла.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#52
не в тему, но в отчете: после обкатки планирую менять шатунные вкладыши и кольца, зачем???
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#53
потому что, он не уверен в проделанной работе.
 

motoiron43

Абориген
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
1,379
Лайки
2
Адрес
Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
#54
не в тему, но в отчете: после обкатки планирую менять шатунные вкладыши и кольца, зачем???
значит ты плохо прочитал статью!
на обкатку ставят ставят кольца по мягче,чтоб набить зеркало на гильзе.
вкладыши-вот тут я его не понял.видать у автора статьи свои "тараканы" в голове))
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#55
Считаю раз разобрал мотор, надо мерять все. Что значит мягкие кольца, набил зеркало? Надо сразу правильно хонинговать, ставить нужные качественные кольца, собирать правильно и все будет пучком.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#56
на обкатку ставят ставят кольца по мягче,чтоб набить зеркало на гильзе.
Я фигею. Иди, расскажи это сборщикам иномарок. А то они лохи тупые, ставят сразу качественные запчасти. Оказывается, надо сначала на говне мягком собрать, когда "набьется зеркало" (интересно, что это значит? что хонинговку уже сожрало до зеркального блеска?), то надо разобрать мотор и поставить туда уже качественные детали.

Вместо шин не надо изоленту наматывать на диски, как считаешь? Сотрется, тогда
уже и покрышки ставить.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#58
попадались моторы ваз с пробегом за 200000км хон на месте,кольца в допуске 124 преимущественно.