Покупай колено 80 сти-шное, сти шатуны 131мм и сти поршни.
Чо городить от разных фирм клепать?
Надо или всё сти или всё другого производителя.
В 55тыщ по низу уложишься и мотор надёжный будет.
Покупай колено 80 сти-шное, сти шатуны 131мм и сти поршни.
Чо городить от разных фирм клепать?
Надо или всё сти или всё другого производителя.
В 55тыщ по низу уложишься и мотор надёжный будет.
Покупай колено 80 сти-шное, сти шатуны 131мм и сти поршни.
Чо городить от разных фирм клепать?
Надо или всё сти или всё другого производителя.
В 55тыщ по низу уложишься и мотор надёжный будет.
автор, лучшее решение на низком блоке это:
колено 75,6. шатун приора 133,33
поршень СТИ 217.11
поршень с компрессионной высотой 23,8 для 1,6 приоры в низком блоке.
диаметр этого поршня 84. то есть объем 1,67.
цековки под клапана 32/28
у меня тоже лежат ждут весну 75.6-121-84 (тдмк) в 083 блоке, гбц пиленные каналы,большие клопы,вал 10.63,форсы от волжаны,,,осталось,керамика,рес на дудках или дрочели,вот думаю как поедет....
Ненавижу зиму))
парни, подскажите пожалуйста! имеется низкий блок(083)(колено71, шатун 121) накрытый 16в головой. есть валы стольниковские 10,5 306 фаза. как правильно подготовить низ под такие обороты? 71-133-? или вообще какие варианты? и еще валы под гидрик но есть вероятность что будет зависать... собирать на цельнике?
насчёт низа яб собрал щас с удовольствием 71х133.32 приорошатуне
тем более под такие валы, там даже по виду 10-тая шпг как кувалды, не говоря о длинне шатуна
насчёт низа яб собрал щас с удовольствием 71х133.32 приорошатуне
тем более под такие валы, там даже по виду 10-тая шпг как кувалды, не говоря о длинне шатуна
а шатун приоровский сток такое выдержит? обороты-то тыс. до 9 будут. не оборвет? и по поршням- какие поставить под такой конфиг, чтоб не встретились два одиночества- поршень и клапан?
Да...Парни,вам не надоело в стопятьдесят тысячный раз придумывать новые инструкции к пользованию туалетной бумагой? Понимаю новичкам проще задать глупый для них вопрос,чем научиться ходить поиском...Ну а остальным то что?
Да...Парни,вам не надоело в стопятьдесят тысячный раз придумывать новые инструкции к пользованию туалетной бумагой? Понимаю новичкам проще задать глупый для них вопрос,чем научиться ходить поиском...Ну а остальным то что?
эт просто мнений 100000, а как правильное выбрать? путем проб и ошибок?
вообще как-то странно, у некоторых живут и едут моторы, которые вообще не должны иметь место быть, а у некоторых на проверенных вариантах все наоборот. вот например шатун приора взять- у кого-то обрывает его, а у кого-то ездит и ездит. так же лично видел как на сток 083 моторах в овощных режимах шатун рвало. я вот не сталкивался с такими валами еще(10,5 306), хочу попробовать и то в чем не уверен или чего не знаю спрашиваю. можно в моем случае вообще низ не трогать и куда я поеду так?