VR4 + GT35

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#1
Вот такая история
Двигатель митсу 6А13, был когда-то твин турбо, ребята сварили с водопроводных отводов папинг под монотурбу, сколько дули не знают, ЭБУ "вроде" настроенный. Валы переточки, несколько рокеров повылетало. Но авто валило не подетски 10,7 квотер.
Авто пригнали ко мне, со словами теперь надо собрать все по человечески.
Вот фото отколотого поршня

Кто изготовит шатуны и поршни под заказ? Подробности можно в личку.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#3
Поставь нормальные манли и сипи, благо есть выбор
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#5
Тоже интнресует данный вопрос, лежит у меня сий агрегат в гараже.. По идее стоковый низ держит 500сил нормально, при условии грамотной настройки. То что сломало поршень всего скорее следствие детона..
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#6
на 6а13 не нашел н и поршней не шатунов.
диаметр поршня 81мм, палец 19мм, НГШ 54мм,длина 137мм. Рассмотрю прпдложения.
по. эбу, думал вемс или сквирт, решил трс на 6ЦИЛ.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#7
и шатуны и поршня на ненго есть, правда под заказ. На вр4клаб была тема про это. Делали запрос и сипипистонс и в манли и прочие, делают, ценник на поршня был выставлет чтото в районе 1400у.е. шатуны тоже думается не дешевле 1000 выйдут
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#10

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#11
Согласен, поэтому думаю ТС и создал эту тему.

за 40-50 можно контрактный притащить с доставкой уже.
Контрактный обошелся мне в 20к+4к доставка
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#12
Ну и что у меня еще 2 двигателя лежит.
Поршни можно изготовить. Думаю только к кому обратиться? Да и шатуны, тоже думаю можно изготовить. Готовых предложений именно на этот двиг не нашел.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#13
Поршни делает je, шатуны pauter. Есть вр4 клуб там всегда есть у кого можно спросить, на драйве есть наконец вр4 тюненые с неродным низом
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#14
чет ссылка с драйва не открывается.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#15
Да и хочется сделать по своему. А на паутер всегда можно баблосы потратить.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#16
Вообще какая задача поставлена? сколько мощи на выходе хотите? Подобные конфиги с 35гарри выдают порядка 500+ сил, если на них ограничится то можно низ оставить и стоковый, на вр4 клуб примеров полно, нужна настройщик с прямыми руками и все будет жить! А вот если нужно больше тогда без тюна никуда, но там дальше нужно и коробас усиливать..
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#17
ну так порядка 500 и хотим. Просто не опыта дутья в сток ТТ низ. Возможно придется еще разжать мотор до СЖ 7,8. 2 бар избытка будем дуть по любому.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#18
распредвалы перешлифовка на гидроопорах. хочу перешлифовать под жесткие опоры с зазаром, ну и профиль правильный сделать, иначе рокера вылетают. Пока не буду пружинки жестче подбирать, хотя просится с М30.
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#19
ну так порядка 500 и хотим. Просто не опыта дутья в сток ТТ низ. Возможно придется еще разжать мотор до СЖ 7,8. 2 бар избытка будем дуть по любому.
Vesik в ТТ задувал в сток низ, сейчас они в тюненый низ дуют 1,5 2860, в автомобилях тема была.