Шлифовка коленвала в 0.5

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#21
я вожу в шлифовку часто и проблем не возникало (ну были давно когда шлифовал толи даун толи микрометр врал у него ) (больше туда не привозил )... и если так подходить как касп то зачем вобще чинить что либо ? пошёл и новую тачку купил ... всё новое и пепельница пустая )))
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#22
Народ,я неоднократно убеждаюсь,что в каждом городе всё по своему.
Пример.У нас в Воронеже коленвалы шлифую только в одном месте,старые проверенные люди,очень грамотные технически,проблем не возникало никогда.
Блоки точу в двух местах.Город почти миллионник,расточников и шлифовщиков вагон,но качество работ у большинства на уровне ПТУшников.Возможно в Казани старая гвардия токарей уже давно на пенсии отдыхает,а те,кто остались,как недоученные у нас ПТУшники работу свою выполняют,так в чём kasp, не прав? Кто из вас станет шлифовать у шаромыжников вал,достоверно зная,что руки у них кривые? Может реально проще купить новый?
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
#24
Как правило кто сталкивается со шлифовкой расточкой часто , у того есть уже подвязки в нормальном цеху у нормальных грамотных людей. У нас в городе к михалычу со всего города едут .В любом городе найдется грамотный спец
 

Sazonjin

Местный
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
397
Лайки
2
#25
Пацаны, не в обиду, но вы скупердяи. При постройке правильной машины для себя попытаться сэкономить на одной из самых ответственных деталей в двигателе это безумие. Речь идёт о 3 - 4х рублях. На эти деньги сейчас можно пару раз нормально попить пива или заправить два бака бензина.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#26
Пацаны, не в обиду, но вы скупердяи. При постройке правильной машины для себя попытаться сэкономить на одной из самых ответственных деталей в двигателе это безумие. Речь идёт о 3 - 4х рублях. На эти деньги сейчас можно пару раз нормально попить пива или заправить два бака бензина.
основная проблема в том, что если в моторе стоял заводской коленвал, проверенный временем и валиловом, то его лучше отремонтировать, чем купить гавно в магазине, которое рыгнет.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#27
а если это ещё и колено с 2 косым например и с увеличенным радиусом кривошипа ... то новые покупать вообще разориться можно ..
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#28
Пацаны, не в обиду, но вы скупердяи. При постройке правильной машины для себя попытаться сэкономить на одной из самых ответственных деталей в двигателе это безумие. Речь идёт о 3 - 4х рублях. На эти деньги сейчас можно пару раз нормально попить пива или заправить два бака бензина.
новое не всегде хорошо!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#29
Опять вопрос лишь слабого места в моторе. Большинству вообще не актуально.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#32
у меня тоже есть возможность с точностью до 10 мг развешивать )) из алюминия мелочи лить мелочи )термообрабатывать и тд... весь вопрос в том нужно ли кому-то это ... и готовы ли люди за это платить если результат фактически тот же ... что и без такой развески ... термообработки и т.д.
 

Sazonjin

Местный
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
397
Лайки
2
#33
новое не всегде хорошо!
Это я прекрасно понимаю. Сам неоднократно сталкивался. Больше шансов приобрести качественную железяку если задружиться с каким-нибудь инженером по гарантии из официального сервиса Ваз неподалёку и заказывать через него, прямо с завода. Но это тоже, к сожалению, не панацея.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#35
А разве не так все двигатели собирают?
ИМХО если грамотный шлифовщик есть, то шлифовать можно.
Я не шлифую, тк у нас шлифовщики галтели срезают на валу.
Да и выбор блока чтобы в 1600 уложиться дело не простое.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,335
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#36
тогда и блок надо сразу новый ставить , зачем его точить
блок номерной и с ним потому часто нет выхода, надо сохранить именно его, с такими номерами. А вот иномарочники, кстати, всегда ставят новый блок, там нет ремонтных размеров. Почему? Да потому что правильно КАСП написал в целом - ЧПУ станок на заводе всегда дешевле и точнее сделает новую деталь, чем возиться с ремонтом старой. В Москве реально качественные работы по ремонту деталей стоят настолько недешево, что проще пойти и купить новую деталь.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,335
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#37
я вожу в шлифовку часто и проблем не возникало (ну были давно когда шлифовал толи даун толи микрометр врал у него ) (больше туда не привозил )... и если так подходить как касп то зачем вобще чинить что либо ? пошёл и новую тачку купил ... всё новое и пепельница пустая )))
Самое забавное, что весь мир так и живет. Откаталась иномарка, взяли через 3 года новую. Тебе как больше нравится - 100 лет чинить свой ТАЗ или каждые 3-5 лет брать новую машину, и ничего с ней не делать? А как весь мир пришел к этому? Может, перестали на дорогие ремонты носить, а покупали всегда тупо новые детали?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#38
Самое забавное, что весь мир так и живет. Откаталась иномарка, взяли через 3 года новую. Тебе как больше нравится - 100 лет чинить свой ТАЗ или каждые 3-5 лет брать новую машину, и ничего с ней не делать? А как весь мир пришел к этому? Может, перестали на дорогие ремонты носить, а покупали всегда тупо новые детали?
ты то покупаешь себе новую каждые 3 -4 года ? отправляя старую на свалку ? ))) то -то ко мне 10 15 летние косоручки со "свалки" так и прут на ремонт ;)
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#39
и ещё хотят 1задний сальник кв поменять и чтоб ни с раздатки ни с приводов ни с автомата на старых ничего не потекло при разборе сборе ... ))) не забывай что все хотят купит дешего продать дорого ... при этом сами хотят ездить и не вкладывать ))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#40
ну и с коленом на тазу на нормальном масле никогда проблем ни со шлифованным ни с новым уменя давным давно проблем не возникало ... а то что вы тут постель в блоке выводите - одни понты ... - как блок и колено при нагреве в работе поведёт никто не знает и 1 или 2 сотки допуска на то и даны ...