Имеет ли право на жизнь поршень ковка

valera102

Абориген
Регистрация
08.06.2011
Сообщения
1,636
Лайки
1
#1
Имеет ли право на жизнь поршня ковка СТи если его торцануть,мотор атмо
Огневой пояс будет 3мм
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#2
много народу пишут про то, что ковка даже на атмомоторах дрищет... нивопоршни рулят :)
 

FCD

Абориген
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
1,951
Лайки
1
Адрес
Г.Дмитров Московская обл.
#4
много народу пишут про то, что ковка даже на атмомоторах дрищет... нивопоршни рулят :)
Да от куда ты такой умный нашёлся?Что ковка на атмомоторах дрищет.Ты хоть думай что пишешь.
 

Flinn

Местный
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
215
Лайки
0
Адрес
Москва
#5
Gribus, ты хоть прочитай еще раз автора, какой нива, ему на атмо мотор
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#6
Flinn, угу, между глаз попало

FCD, поиском по форуму пройдись

RedLine46, ковка ковке рознь
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#7
и ваще, я не прав. не хочу пустых споров.
на атме у меня стояли обычные торцованые 08 поршни, прошли 200 тыщ. СЖ 12,3 была, бенз только 95.
 

FCD

Абориген
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
1,951
Лайки
1
Адрес
Г.Дмитров Московская обл.
#8
Gribus, Что мне твои форумы. Два дроссельных мотора было первый на МАМИ пробег 35000 проблем не было. Второй Бушланов до сих пор ездиет пробег 15000.Оба мотора крутильные.Первый 9000 второй 98000 крутились. Если без головы собирать у тебя любая ковка разлетится.
 

valera102

Абориген
Регистрация
08.06.2011
Сообщения
1,636
Лайки
1
#9
Внятного ответа так и нет.Мотор будет крутиться 7.5-8 тыщ авто город не много драг толщина днища позволяет,бойсь нагрузки на первое компрессионое,соответствено ну жен ответ Будет жить или нет может кто делал так напоминаю Поршень ковка СТИ

 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#11
RedLine46, чувствую я подвох в вопросе твоем. не помню. откопаю прошивку посмотрю. 8 клапанов мучаю. турба щас тоже на 8 клапанах.
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#12
FCD, все зависит от того, для чего мотор собирается... и какими руками
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#13
valera102, в гражданском варианте на карбюраторе, обычные поршни 2110 торцевал на 2,3 и все ездило. даже с детоном, когда хозяин проморгал один раз карб, и несколько раз херовый бенз.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#14
valera102, в гражданском варианте на карбюраторе, обычные поршни 2110 торцевал на 2,3 и все ездило. даже с детоном, когда хозяин проморгал один раз карб, и несколько раз херовый бенз.
извини человек . а ты здоров?!:D
сток поршнеь огневой пояс 7.6мм.
а тут спрашивают не прогорит ли если оставить 3мм всего. у приоропоршня 3.4мм(для справки)
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#15
Fevral86, и? чего дальше то? есть опыт по торцеванию поршней до 3мм огневого пояса? по цифрам как бы в курсе.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#16
Fevral86, и? чего дальше то? есть опыт по торцеванию поршней до 3мм огневого пояса? по цифрам как бы в курсе.
а зачем тогда пример свой привел?))) если на вопрос автора темы он не отвечает))) ?!
 

FCD

Абориген
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
1,951
Лайки
1
Адрес
Г.Дмитров Московская обл.
#18
Внятного ответа так и нет.Мотор будет крутиться 7.5-8 тыщ авто город не много драг толщина днища позволяет,бойсь нагрузки на первое компрессионое,соответствено ну жен ответ Будет жить или нет может кто делал так напоминаю Поршень ковка СТИ

Я считаю что такие поршня ставить опасно кольцо верхнее в.....ёт. 80% Я если не прав пусть кто то меня поправит. Просто сталкивался с такой фигнёй.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#20
valera102, Поршни я так понимаю 118.00,с компрессионной высотой 25,9?