Дешево и сердито возможно)?

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7
#1
Читал как человек повысил степень на газеле и перешел на газ,из прочитанного я понял,что для эффективной работы двигателя на газу,нужна высокая степень,дабы не уступать бензиновым,это в вкратце...
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/33359/
Вопрос такой,зачем ездить на дорогом бензине,если можно на газу?естественно речь просто о гражданском автомобиле!
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#2
минусы у газа тоже есть . насчет экономии я на 42 литрах проезжаю 400 км степень тоже повышал .
 

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7
#3
минусы у газа тоже есть . насчет экономии я на 42 литрах проезжаю 400 км степень тоже повышал .
подробней можно,какая степень,какой автомобиль,какое ГБО,да и вообще все подробней...
 

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
#4
Сейчас продают ГБО 4 поколения с распределенным впрыском и ЭБУ который специальным ПО настраивается и ДАД там тоже присутствует,
Списался с одной конторой и они говорят что на турбированные авто можно без проблем установить, комплект до 300 лс. около 20,000 стоит.
Есть оборудование для пропана и метана . Метан у нас кстати 6 рублей стоит! дешевле только воздухом заправить.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#7
Значит два баллона один тошнить другой валить ))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#8
На самом деле где то был отчетик человек атму 16вэ на валах с высокой степенью на газе настраивал. Мож найду топик дам ссылку
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#9
карбон дорог(метан) ... но валить не позволить ...)) метал с грелкой валить позволит лишь летом ))) но и рвануть может (пропан) но всё равно валить лучше на бензе если это турбо ) а тошнить на пропане ) имхо
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#10
моя 2111 на ГБО 4 поколения лавато разгон
конфиг
низ 71х133х82,0 прокладка приора, сбрито с головы 1-1.1мм, развернуты седла, каналы 36х34, валы сток. Ресивер нуждин, выпуск длинный 4-2-1. Давление в редукторе 1.3 очка, форсы 2.2 кажется сверлены, не помню. Валы впуск чуть прикрыт, 0,2мм примерно. КПП 103х3.9. Смесь на газу 13.5 по ШДК
http://www.youtube.com/watch?v=KMH4NyWzK8M
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#11
на твоем моторе фантастический запас по УОЗ для пропана, степень 9.8 всего.
поставишь вал - потреряешь там где компресс на валу будет ниже - до 2500 где то в тяге и тяжело ее компенсировать настройкой. А если не поленишься и зажмешь мотор до 11-11.5 и поставишь вал - окажешься доволен как слон. Я сейчас езжу на степени 11.5 - тяга и расход на пропане отличные.
Все отсюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6338099#6338099
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#12
на счет пропана лучшее оборудование 4-о поколения на данный момент Digitronic(польша),работает почти на всех бенз-х д.в.с,0-300 л.с включая турбонадув ,проблемы с GDI и с некоторыми новыми двигателями,с гидро-компенсаторными двс проблем нет,на мех толкателях требуется более частая регулировка,октан выше100
разница по тяге,при правильной настройке -исключена.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#13
на счет пропана лучшее оборудование 4-о поколения на данный момент Digitronic(польша),работает почти на всех бенз-х д.в.с,0-300 л.с включая турбонадув ,проблемы с GDI и с некоторыми новыми двигателями,с гидро-компенсаторными двс проблем нет,на мех толкателях требуется более частая регулировка,октан выше100
разница по тяге,при правильной настройке -исключена.
а ну ну ... попробуйка посмотреть давление в магистрале от балона и после редуктора и при паре резвых стартов сделать так чтобы пропан испарялся из балона стабильно ))) и смесь держалась если на улице(около балона ниже +20))) а
то что до 500 или 600 лошадей и я на заборе написать могу .. в реале на газ 2 раза нажал и на бензе едешь )) ну или поршни как макс писал с поддона выскребаешь ))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#14
и гидрики далеко не все такие тепловые расширения "компенсируют" какие на пропане бывают у клапанов )) и лубриканты они не с проста льют :)
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#15
леха трехсотый -700000 прошел без вскрытия,если подсчитать то сэкономил на такого же,но это только на любителя и невнушаемо
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#16
Agent 009, только сегодня ездил на карбовой газели. Стоит метан, 4бкллона-450руб, заправляет раз в неделю.
На бензе вообще не едет,дергает, стреляет и пердит. На холостых троит и глохнет.
Газовщики не помогли, стоит переключалка газ/бенз. Зажигание электронное. Я ему сказал сменить настройщиков, явно зажигание ни о чём.
Может ему лучше 98 лить?
Х.з чем пацану помочь.он вообще в машинах не шарит. Юзер.
А ездили заправить мне 4баллона пропана, раз в неделю для котла обогрева надо менять отдал 2200руб. Может дачу на метан перевести? Дешевле котел перенастроить.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#17
попробуйка посмотреть давление в магистрале от балона и после редуктора и при паре резвых стартов сделать так чтобы пропан испарялся из балона стабильно ))) и смесь держалась если на улице(около балона ниже +20))) а
мап следит за давлением постоянно

смесью управляет либо лямдик либо ручная настройка
любое неадекватное поведение (смесь,температура,высокие об.двс....)приводит к авто переключению не бензин.
 

Kwentin

Местный
Регистрация
08.02.2012
Сообщения
459
Лайки
0
Адрес
Москва
#18
Agent 009, только сегодня ездил на карбовой газели. Стоит метан, 4бкллона-450руб, заправляет раз в неделю.
На бензе вообще не едет,дергает, стреляет и пердит. На холостых троит и глохнет.
Газовщики не помогли, стоит переключалка газ/бенз. Зажигание электронное. Я ему сказал сменить настройщиков, явно зажигание ни о чём.
Может ему лучше 98 лить?
Х.з чем пацану помочь.он вообще в машинах не шарит. Юзер.
А ездили заправить мне 4баллона пропана, раз в неделю для котла обогрева надо менять отдал 2200руб. Может дачу на метан перевести? Дешевле котел перенастроить.
Ты в курсе какое давление в метановой газели
До 250 очков когда у пропана до 12
 

Kwentin

Местный
Регистрация
08.02.2012
Сообщения
459
Лайки
0
Адрес
Москва
#19
Agent 009, только сегодня ездил на карбовой газели. Стоит метан, 4бкллона-450руб, заправляет раз в неделю.
На бензе вообще не едет,дергает, стреляет и пердит. На холостых троит и глохнет.
Газовщики не помогли, стоит переключалка газ/бенз. Зажигание электронное. Я ему сказал сменить настройщиков, явно зажигание ни о чём.
Может ему лучше 98 лить?
Х.з чем пацану помочь.он вообще в машинах не шарит. Юзер.
А ездили заправить мне 4баллона пропана, раз в неделю для котла обогрева надо менять отдал 2200руб. Может дачу на метан перевести? Дешевле котел перенастроить.
Ездил на газели носилась на метане и на бензине Разница конечно была.в разгоне Поставил бортовик. потом. Пощелкал угол зажигания .Поставил на -10 . Провалы все на газу исчезли. Ездила бодро. Но ездить на бензине с таким углом было не реально. Мотор начинал дергаться и звенеть.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#20
Kwentin, Да имел я ..ввиду весь этот газ! :)
У пропана давление слабое, видно по манометру котла. В самом низу стрелка лежит. Иногда приходится заправлять,когда в баллоне еще куча газа. Литров 5остается. А котел не зажигается.

Чё пацану рекомендовать,чтоб на бензе ездила его годзилла? Я в карбовых газелях с эл зажиганием не понимаю. На метаноле она у него весьма бодро ездит.