Заливает или недоливает?

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,222
Лайки
836
#24
вспомните как газ-53 заводили)) либо прогрем открытым огнем. или горячей водой(ну тогда толоса не было. но зато какой кайф залил и уже 40град мотор) ну или кипяточком на паука впускного.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,222
Лайки
836
#25
думаю как вариант термофеном немного подуть в сторону дросселя ну вот как то так))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,307
Лайки
3,330
#26
не проще перекрытие на зиму уменьшить?????
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,307
Лайки
3,330
#28
да делай еще меньше.
верхи потеряешь, но нах тебе валилово зимой
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#30
Один говорит делай,другой не вздумай - кому верить то?
 

tmbix

Завсегдатай
Регистрация
23.09.2012
Сообщения
686
Лайки
0
Адрес
tmb
#31
шдк + онлайн + тюнер ..вот кому верить )
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#32
а что вы там ШДК мерить собрались?
что залито, что сухо. показания одни.

если же схватывает и что-то показывает... да все равно... лить можно и мало и дохера, гореть будет все равно плохо и кислород в выхлопе все равно останется.

лично я настраиваю холодный пуск оффлайн без шдк.
аналогично запуску карбюратора - интуитивно и на ощупь.
если нет вспышек, то добавляю подачу, если есть и потом прекращаются, то убавляю ибо там уже заливает.
проблема в том, что запуск кроме аккумулятора, стартера, форсов еще очень сильно зависит от свечек и бензина. и далеко не все от настройки зависит )))

хотя...
главная причина настройки холодного пуска не онлайн - компутер замерзает, напряжения от акума на комп и на шдк не хватает. К-лайн замерзает и дает сбои.
инженерный блок если остынет плата вообще не выходит на связь пока не согреешь печкой или на батарее дома.
 

mzero

Пользователь
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
44
Лайки
0
Адрес
вологда
#35
ты ж ведь с Ярика, съезди к Алексею Долгову, он тебе все норм сделает, у меня даже в -43 заводилась отлично на нуждинах с фазой 308 градусов и волгофорсами!!
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#36
ты ж ведь с Ярика, съезди к Алексею Долгову, он тебе все норм сделает, у меня даже в -43 заводилась отлично на нуждинах с фазой 308 градусов и волгофорсами!!
к какому долгову.ему к своему настройщик надо ехатьПрошивка нверняка залочена .по новому откатывать что ли будут
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#37
Ребят,кстате вот такой еще вопрос до какого подъема клапанов они не встречаются с поршнями ?
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#38
ты ж ведь с Ярика, съезди к Алексею Долгову, он тебе все норм сделает, у меня даже в -43 заводилась отлично на нуждинах с фазой 308 градусов и волгофорсами!!
Да че т не подумал надо было сразу к нему...ну да ладно,прошивка да залочена..
 

mzero

Пользователь
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
44
Лайки
0
Адрес
вологда
#39
если свой настройщик нихрена не может сделать, а машину нужна дак надо че то делать! выбор то не велик: либо к нормальному настройщику либо на автобусе)))
 

Tm2114

Заблокирован
Регистрация
06.10.2012
Сообщения
20
Лайки
0
#40
минус 13, заводил, сначало не схватывала, потом начала схватывать, потом на двух завелась но обороты не набирала, потом стрельнуло в воздушок и мотор загорелся... фильтра носочки на дросселях вобще сгорели полностью, щас пойду проводку делать ато вся оплавилась. еле потушил