как я сегодня в москву ездил

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#1
я чуть не умер(((((((((
а все дело в том что у меня маслянный радиатор большой и без термоса
вобщем на скорости 150 масло остыло до 60 гр, антифриз до 65-70(термостат в норме, просто масло остужало весь мотор).
печь не грела. еще у меня ковра нету. мороз минус 20.............

кароче я чуть не сдох от холода. топил на всю, местами до 200 выжимал шоп побыстрее доехать. два раза останавливался минут на 5-10, давал обороты 4000 грел мотор шоп печка меня погрела хоть немного.
на скорости до 120 приходилось на 4 передаче ехать шоп мотор хоть немного грелся.

картонку вставить не было возможности.


еще случайно оказался вот тут - зашел в соседнее здание пожрать в кафе
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#2
еще попутно смотрел на логи. вобщем то мрв на скоростях до 150кмч не более 180кг/ч обычно. если не в гору и просто скорость поддерживаешь. начинаешь ускоряться так в меру - мрв 300-350. не более. при этом при поддержании скорости дросель не более 20-25% давка 0,1атм избытка
при ускорении дросель 50-60, давка 0,6 избытка
ну вот както так я по трассе овощил сегодня

если дроселя запедалить до 100% то при давке 0,9 имею 500кг на оборотах 4500 примерно
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#3
крейсерские обороты на скорости 120кмч = 3000об
вот там и держится дросель 20-25% и мрв 180кгч
собсна расход почти один и тот же от 100 до 140 кмч
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#5
каждая поездка твоя к нам это потом сопли по инету.
не надоело? то тебе пробки мешают, то машина не греется.
ну не езди, что тут еще скажешь.
не понимаю для чего такая тема каждый раз заводится.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#6
Ну да - борги то в тюнячке жидким поносом обосрались... так что только на туалет такой плакат годится...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#7
Кстати Индюк - а тебе разве не говорили что масляный радиатор не нужен? ;)

не ну геморой то должен же быть... все верно...
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#9
Кстати Индюк - а тебе разве не говорили что масляный радиатор не нужен? ;)

не ну геморой то должен же быть... все верно...
=100500 ни зимой ни летом!!!! он нахер ненужен!!
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#10
на ИНО их ставят для увеличения цены только?
почему он может быть не нужен то объясните
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#11
А объясни на кой хер он нужен, да еще на тухлом гаррете 17?
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#12
типо в теории масло при 90* смазывает лучше, чем при 130
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#13
еще были отчеты по более ранних потерях свойств масла на протяжении пробега на горячих моторах(масла синтетика , Ино)
 

Banzay

Местный
Регистрация
08.12.2008
Сообщения
451
Лайки
5
#16
ставь теплообменник масло-антифриз, толку больше
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#17
ставь теплообменник масло-антифриз, толку больше
Кстати у меня валяется такой ВАГовский,Думаю мож приделать на зиму,антифриз пустить с печки.Кто нибудь ставил так???Печка будет греть лучше хуже???
П.С Машина классика.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#18

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#19
тройка семерка туз
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#20
много плюсов...при хорошем моторе ни летом ни зимой маслорадиатор на тазомоторе только для понтов...:|
т.е саабовцы и субару моторы собраны мудаками? сто в стоке маслорадик имеют.
что значит нахрен не нужен вы замеряли температуру масла при отвалах?