база валов

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#24
технология думается заключена в том что просто сверлом вверх удлиняется отверстие со стороны колодца гидрокомпенсатора... по другому никак же
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#25
Не сверлом а дремелем с насадкой ф2 мм
 

13kostya13

Завсегдатай
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
918
Лайки
2
Адрес
воронеж
#26
удлиняется в верх что бы было на равне с пояском и отверстием гидрика в положении когда клапан закрыт,я правильно понял?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#27
13kostya13, ну зависит куда тебе надо) и как положить гбц)
если база маленькая, то гидрик приподнимается же относительно вала с стандартной базой
 

13kostya13

Завсегдатай
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
918
Лайки
2
Адрес
воронеж
#28
13kostya13, ну зависит куда тебе надо) и как положить гбц)
если база маленькая, то гидрик приподнимается же относительно вала с стандартной базой
да это я к тому что у меня голова стояла на атмо с валами 11,3 опель пружинами и цельниками из гидриков клопы просажены где то на 2мм,для построики турбо хочу перейти на сток пружины гидрики и валы с меньшим подьемом,из за просадки думаю нужно будет поднять маслоканал и соответственно поджать пружины и искать валы с меньшей базой,поправь если где то неправ.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#29
Просадка и маслоканал никак не связаны. Если вал меньше базой то тело гидрика соответственно будет выше. Просадка и подпятники нужны только для того чтобы выбрать этот ход.
 

13kostya13

Завсегдатай
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
918
Лайки
2
Адрес
воронеж
#30
Просадка и маслоканал никак не связаны. Если вал меньше базой то тело гидрика соответственно будет выше. Просадка и подпятники нужны только для того чтобы выбрать этот ход.
я вкурсе для чего нужна просадка и подпятники,дело в том что клопы уже просажены и вал со стандартной базой с пустым и полностью сжатым гидриком открывает клапан из этого следует что нужно искать неполнообразные валы и возможно поднимать маслоканал,просто интересна технология и с какой базой вала это необходимо.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#31
Ну вот мне это тоже интересно. База 30.9, хорошие впуск выпуск, хочу 8500 отсечку. Соответственно надо чтобы гидрачи жили потому щас они умирают после пары закрутов, база щас 31.4, без подпятников и просадки.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#32
Я так понимаю в идеале должно быть как на картинке - маслоканал совпадает с пояском гидрика когда клапан закрыт

 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#33
По мере того, как вал поворачивается, кулачок начинает давить на корпус толкателя и перемещает его вниз, перекрывая масляные каналы – системы смазки двигателя и перепускной канал (рис. 2б). Шариковый клапан при этом закрывается, и давление масла под плунжером увеличивается. Так как жидкость несжимаема, плунжерная пара начинает работать как жесткая опора, передавая усилие кулачка на шток клапана двигателя.

Хотя зазор в плунжерной паре очень мал, немного масла все же продавливается обратно через технологический зазор между плунжером и втулкой, поэтому толкатель опускается («проседает») на 10-50 мкм. Величина «просадки» зависит от оборотов вращения коленвала двигателя. Если они увеличиваются, за счет уменьшения времени нажатия на корпус гидротолкателя снижаются утечки масла из-под плунжера.
 

MAN

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
644
Лайки
1
Адрес
Воткинск
#34
Ну вот мне это тоже интересно. База 30.9, хорошие впуск выпуск, хочу 8500 отсечку. Соответственно надо чтобы гидрачи жили потому щас они умирают после пары закрутов, база щас 31.4, без подпятников и просадки.
поставь подпятники 1мм и запили канал на 1мм вверх...
Вообще, про замеры хода плунжера писали выше, просчитать один раз не сложно, и ездить не заглядывая туда больше...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#35
поставь подпятники 1мм и запили канал на 1мм вверх...
Вообще, про замеры хода плунжера писали выше, просчитать один раз не сложно, и ездить не заглядывая туда больше...
Причем тут замер хода плунжера когда разговор про маслянные каналы.
С компенсацией длины клапана я сам разберусь. Вопрос про маслоканал.
 

MAN

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
644
Лайки
1
Адрес
Воткинск
#36
Причем тут замер хода плунжера когда разговор про маслянные каналы.
С компенсацией длины клапана я сам разберусь. Вопрос про маслоканал.
При том, что канал поднимается в последнюю очередь, когда ты уже поставишь гидрик в нужное положение.. не вижу сложности на собранной ГБЦ замерить на сколько поднять канал, и рассверлить хоть сверлом хоть чем удобенее. можно и без валов, просто расчитать продавливание гидрика валом и понять положение гидрика относительно канала...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#37
Гидрик априори должен всегда касаться кулачка. Отсюда и пляшем.
То есть делать ровно как на картинке надо?
 

Alex063

Местный
Регистрация
30.09.2012
Сообщения
283
Лайки
0
Адрес
Самара
#39
вопрос назрел возможно по теме,как выставить перекрытия,если гидриеки пустые?можно их как то заполнить,или придется второй раз крышку открывать после первого пуска?
 

SpheraMs

Пользователь
Регистрация
26.03.2013
Сообщения
30
Лайки
0
Адрес
Стерлитамак
#40
kasp,
Не совсем понял, что можно выставить перекрытия на пустых гидрокомпенсаторах?