как выбрать блоку

maks522

Местный
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
111
Лайки
0
#1
жду советов по преднятагам какой преднатяг лучше для драга и какой для города
 

MichaiL

Абориген
Регистрация
21.10.2011
Сообщения
1,522
Лайки
4
Адрес
Владимирская область, Муром
#2
тоже стало интересно а то после общения с товарищем Olegro163 проконс.с которым выяснилось что с преднатягом 4 -это для города а от 7и и выше для спорта
я почемуто считал все наоборот...
 

Vendentto

Абориген
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
1,437
Лайки
7
Адрес
По вопросам в Личку!!!
#3
тоже стало интересно а то после общения с товарищем Olegro163 проконс.с которым выяснилось что с преднатягом 4 -это для города а от 7и и выше для спорта
я почемуто считал все наоборот...
почему ты так считал?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#6
У друга преднатяг в сильвии 40кг (задний привод). Блока ипонская 2 way. Тачка валид жара! :twisted:
 

MichaiL

Абориген
Регистрация
21.10.2011
Сообщения
1,522
Лайки
4
Адрес
Владимирская область, Муром
#8
А то, что для разных покрытий преднатяг тоже разный не думал?
вопрос стоял подругому больно образно написал...
если не для спортивных целей брать блоку... чисто трасса и ипиня.. чтоб не убиться..
 

maks522

Местный
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
111
Лайки
0
#9
стояла блокировка с пренатягом 7кг автомобиль используется в драг рейсинге,ее я продал сейчас буду брать новую с каким преднатягом брать?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#10
Более 7 Кг на винтовой блоке делать опасно (для самой блоки).
Да и вообще 7 Кг это уже ощутимо. По снегу будешь ездить только прямо, а поворачивать только с места.
На новую блоку похер сколько делать. Уйдет за полгода в ноль почти. А вот после можно будет делать - продержится долго.
У меня летом было 7 Кг. Быстро ушло. Сейчас в районе 4 Кг, держится уже долго.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#11
Serg_x,
по снегу/льду на чем вваливают обычно?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#12
Serg_x,
по снегу/льду на чем вваливают обычно?
На гвоздях можно и нужно на натяжной блоке.
Но в гражданских классах используют безнатяжные, или с малым преднатягом.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#13
тоесть имеем, что блока нужна только для повышения проходимости в грязи/снегу и резвого старта, на руление в поворотах, увеличение поворачиваемости она сказывается только отрицательно?
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#15
Считаю, чем меньше преднатяг тем лучше. Чем больше преднатяг, значит надо херачить боком, а это не всегда правильно.
В общем, в начале настраивается подвеска, затем трансмиссия и потом только двигатель.
Порой настроить подвеску сложнее, чем двигатель. Часто проблема в развесовке автомобиля, конечно в этой ситуации многие просто ставят блоку пожестче, что в корне не верно.
Многие мега мощные автомобили не могут реализовать свой потенциал именно благодаря неправильно настроенной подвеске и трансмиссии. Отмазка, типа это же не ралли или кольцо, в результате ставиться очень высокопрофильная драговая резина, наижесчайшая блокировка, а результатат нет.
Понятно, что весь момент уйдет через колесо с наименьшим сцеплением пусть это будет левое, если заблокировать дифф, то сцепление повысится на столько, на сколько цепляется правое колесо. Если пойти другим путем, например догрузить левое и/или разгрузить правое колесо, то суммарное сцепление будет выше и тем меньше коэф блокировки, тем устойчивее автомобиль на реальной дороге, соответственно не надо бороться с автомобилем, а это время при том не малое.
ИМХО преднатяг, это не есть жесткость блокировки, это велична влияющая на скорость увеличения коэффициета блокировки до макс величины. Считаю, что преднаятяг не должен равняться нулю. Как то сумбурно написал однако.
В общем если на скользком покрытии, обычно лед-стекло при повороте руля и выжыме сцепления, авто восстанавливает сцепление, значит блока подобрана правильно, ну на "пальцах", как бы так.
 

SpongeBob

Местный
Регистрация
07.02.2010
Сообщения
258
Лайки
0
#17
так какую блокировку взять что бы лето (на асфальте) хорошо стартовать, а зимой ( на снегу и льду) не застревать?
 

Olegro163

Заблокирован
Регистрация
13.01.2010
Сообщения
393
Лайки
3
Адрес
Тольятти
#18
ппп

так какую блокировку взять что бы лето (на асфальте) хорошо стартовать, а зимой ( на снегу и льду) не застревать?
я ездил на блоке 4.5 кг зимой по снегу лазил везде, застревал только когда на пузо конкретно сажал там уже только нива мне помогала. летом некакого дискомфорта не замечал чудный старт с рулежкой все супер. как то так
 

SpongeBob

Местный
Регистрация
07.02.2010
Сообщения
258
Лайки
0
#19
получается чем больше преднатяг тем сильнее блокируется?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#20
получается чем больше преднатяг тем сильнее блокируется?
х.з. как на тазу, а на ино преднаряг это с какой силой колёса относительно друг друга крутятся не заблокированные. А блокировка срабатывает из-за разности скоростей.
И чем выше преднатяг тем на меньшей разнице скоростей блокируются колёса.