Считаю, чем меньше преднатяг тем лучше. Чем больше преднатяг, значит надо херачить боком, а это не всегда правильно.
В общем, в начале настраивается подвеска, затем трансмиссия и потом только двигатель.
Порой настроить подвеску сложнее, чем двигатель. Часто проблема в развесовке автомобиля, конечно в этой ситуации многие просто ставят блоку пожестче, что в корне не верно.
Многие мега мощные автомобили не могут реализовать свой потенциал именно благодаря неправильно настроенной подвеске и трансмиссии. Отмазка, типа это же не ралли или кольцо, в результате ставиться очень высокопрофильная драговая резина, наижесчайшая блокировка, а результатат нет.
Понятно, что весь момент уйдет через колесо с наименьшим сцеплением пусть это будет левое, если заблокировать дифф, то сцепление повысится на столько, на сколько цепляется правое колесо. Если пойти другим путем, например догрузить левое и/или разгрузить правое колесо, то суммарное сцепление будет выше и тем меньше коэф блокировки, тем устойчивее автомобиль на реальной дороге, соответственно не надо бороться с автомобилем, а это время при том не малое.
ИМХО преднатяг, это не есть жесткость блокировки, это велична влияющая на скорость увеличения коэффициета блокировки до макс величины. Считаю, что преднаятяг не должен равняться нулю. Как то сумбурно написал однако.
В общем если на скользком покрытии, обычно лед-стекло при повороте руля и выжыме сцепления, авто восстанавливает сцепление, значит блока подобрана правильно, ну на "пальцах", как бы так.