ЗАЗ 968 из Донецка

Регистрация
01.11.2010
Сообщения
437
Лайки
1
Адрес
Волгодонск
#41
ну так там же лево право отдельно, или их от одного выхода через тройник подключить? а между главным и тройником на колеса поставить ещё один тройник и туда подключать ручник?
 

Blacksabbath

Пользователь
Регистрация
19.09.2012
Сообщения
134
Лайки
24
Адрес
Донецк
#42
ну так там же лево право отдельно, или их от одного выхода через тройник подключить? а между главным и тройником на колеса поставить ещё один тройник и туда подключать ручник?
всё правильно думаешь, подключать между гтц и тройником.
 

Blacksabbath

Пользователь
Регистрация
19.09.2012
Сообщения
134
Лайки
24
Адрес
Донецк
#43

Blacksabbath

Пользователь
Регистрация
19.09.2012
Сообщения
134
Лайки
24
Адрес
Донецк
#44
привет всем.
ну нету у меня 400 бачей на модную сцепу, ну вот жмот я хоть убейте. а ту которую я сварганил представляет небольшёй геморой в виде тугой педали и не полностью отжимающегося диска. как следствие большие паузы между переключениями и провалы в виде теряющей скорость турбины.

картина такова что педаль тугая, при этом хватает в самом верху и рабочая зона педали очень маленькая, дальше тупо продавливание пружины в обратную сторону и тем самым диск начинает вести от сюда невнятное включение передачь.

напомню стоит гидровыжим на основе рабочего и главного цилиндра 2101.

давно почещала идея поставить рабочий с волги. и вот наконец я собрался.

как было



как стало





кинематика механизма изменена, теперь шток не уводит в сторону.

я думал что станет мягче, но чтобы настолько…

рабочий ход корзины растянулся на весь ход педали, педаль мягче чем на моих жигулях с корзиной валео, и это на двух пружинной корзине без всяких подкладываний шайб под корзину,

каааайф…

ещё как оказалась турбина рыгнула упорной шайбой и крыльчатка достала до улитки, лопнул рес…

ктонибудь дул камазовскими улитками, не ткр которые а швитсер. как они по живучести и сколько дуть на них можно?
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#45

Blacksabbath

Пользователь
Регистрация
19.09.2012
Сообщения
134
Лайки
24
Адрес
Донецк
#46
Рабочий сцепления нужно нормальный взять от ино, с меньшим диаметром поршня, отечественные гуано
а почему станет мягче? наоборот чем больше рабочий тем мягче и ход меньше, до этого ведь стоял жигулёвский с маленькими манжетами, нога акуевала, а корзину продавливало аж до касания к диску. при мизерных пробегах этот цилиндр за 150грн вечный в моём варианте.