привет всем.
ну нету у меня 400 бачей на модную сцепу, ну вот жмот я хоть убейте. а ту которую я сварганил представляет небольшёй геморой в виде тугой педали и не полностью отжимающегося диска. как следствие большие паузы между переключениями и провалы в виде теряющей скорость турбины.
картина такова что педаль тугая, при этом хватает в самом верху и рабочая зона педали очень маленькая, дальше тупо продавливание пружины в обратную сторону и тем самым диск начинает вести от сюда невнятное включение передачь.
напомню стоит гидровыжим на основе рабочего и главного цилиндра 2101.
давно почещала идея поставить рабочий с волги. и вот наконец я собрался.
как было
как стало
кинематика механизма изменена, теперь шток не уводит в сторону.
я думал что станет мягче, но чтобы настолько…
рабочий ход корзины растянулся на весь ход педали, педаль мягче чем на моих жигулях с корзиной валео, и это на двух пружинной корзине без всяких подкладываний шайб под корзину,
каааайф…
ещё как оказалась турбина рыгнула упорной шайбой и крыльчатка достала до улитки, лопнул рес…
ктонибудь дул камазовскими улитками, не ткр которые а швитсер. как они по живучести и сколько дуть на них можно?