Бронепровода

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#21
А подскажите как работает калиновская катушка, на раъеме 1 общий плюс, и 2 контакта управленя а масса через корпус или как-то иначе...?
центральный "+" (контакт 15 на схемах), боковые - выводы катушек первой и второй (контакты 1a, 1b на схемах).

это две катушки с общим входом.
 

gnom

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
944
Лайки
2
Адрес
Краснодарский край, г. Усть-Лабинск
#22
на калино катушке нет управления) это обычная сдвоенная катушка)
переформулирую вопрос, центральный провод это + значит если я правильно понял то при установке катушек, этот провод я раскидываю на все 4-е штуки, вывод 1 б. это 5 нога управление первичной обмоткой 1-4 цилиндра (чем управляется тоже плюсом или минусом?) этот провод я кидаю на 1-2 катушку (т.к. у субары парные 1-2, 3-4) таже ситуация и с выводом 1 а. вторая нога 2-3 цилиндр, а затем тупо кидаю общую массу или же я так атомную боомбу сооружу....:) или же еще нужен коммутатор....?
Мне надо все как младенцу разжевать так как с проводами не сильно дружу....
Вы уж меня простите.....!
 

gnom

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
944
Лайки
2
Адрес
Краснодарский край, г. Усть-Лабинск
#23
у тебя сейчас как сделано?
Сейчас висит в воздухе на натянутых вв проводах в воздухе:)
Завтра планировал цеплять проводку и пробовать завести, но пока хочу решить как-нибудь проблему с ВВ проводами , но думаю как...
Есть субару катушка, есть 4-катушки тоже субару, есть калино катушка, а проводка под калиновскую
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#25
На Субару несколько видов катушек. Есть 4пиновая, аналогичная как на Я5, распиновку можно в инете надыбать. Есть 3пиновая, аноалог как на 8кл Я7.2, на Субару стоит с выносным коммутатором,(встречаются модели когда коммутатор прикручен с низу), есть ИКЗ, аналог я7.2 16кл. Так вот любую катушку можо подключить к любому ЭБУ. Так же на субару есть как 2хканальные коммутаторы так и 4х канальные. Все свапится между собой без проблем. Время накопления легко выставляется по осцилографу. У меня прекрасно ездит на вазовских временах.
Если у тебя 4х пиновая катушка, значит стоит 6пиновый РХХ, который может работать и на 4х пинах. Встает как родной на ВАЗ заслонку с доработкой отверстия, на турбо незаменимая весч. На турбо использую в 99% субокомплектующие, тк надежные до нельзя.
 

gnom

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
944
Лайки
2
Адрес
Краснодарский край, г. Усть-Лабинск
#27
На Субару несколько видов катушек. Есть 4пиновая, аналогичная как на Я5, распиновку можно в инете надыбать. Есть 3пиновая, аноалог как на 8кл Я7.2, на Субару стоит с выносным коммутатором,(встречаются модели когда коммутатор прикручен с низу), есть ИКЗ, аналог я7.2 16кл. Так вот любую катушку можо подключить к любому ЭБУ. Так же на субару есть как 2хканальные коммутаторы так и 4х канальные. Все свапится между собой без проблем. Время накопления легко выставляется по осцилографу. У меня прекрасно ездит на вазовских временах.
Если у тебя 4х пиновая катушка, значит стоит 6пиновый РХХ, который может работать и на 4х пинах. Встает как родной на ВАЗ заслонку с доработкой отверстия, на турбо незаменимая весч. На турбо использую в 99% субокомплектующие, тк надежные до нельзя.
Да, да все так и есть рхх 6-и контактный и вызванивали работает от 4-х проводов, там типа 2-е обмотки
 

gnom

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
944
Лайки
2
Адрес
Краснодарский край, г. Усть-Лабинск
#28
Сегодня завели, работает нормально только на холостом.... дальше начинаются прострелы, походу беднит.... надо шить
И может кому понадобятся номерки проводов
N 0183851 VAG
12 12 1 705 675 BMW , продаются на метраж, т.е. 1 штука=1метр