На Субару несколько видов катушек. Есть 4пиновая, аналогичная как на Я5, распиновку можно в инете надыбать. Есть 3пиновая, аноалог как на 8кл Я7.2, на Субару стоит с выносным коммутатором,(встречаются модели когда коммутатор прикручен с низу), есть ИКЗ, аналог я7.2 16кл. Так вот любую катушку можо подключить к любому ЭБУ. Так же на субару есть как 2хканальные коммутаторы так и 4х канальные. Все свапится между собой без проблем. Время накопления легко выставляется по осцилографу. У меня прекрасно ездит на вазовских временах.
Если у тебя 4х пиновая катушка, значит стоит 6пиновый РХХ, который может работать и на 4х пинах. Встает как родной на ВАЗ заслонку с доработкой отверстия, на турбо незаменимая весч. На турбо использую в 99% субокомплектующие, тк надежные до нельзя.