1.7 и 4мото карба

enissey

Местный
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
262
Лайки
57
#41
ну у столька тоже фаза за 300 эт уже тоже горбатый
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#43
А кто нибудь ездил на CVK мотокарбах????Топикстартеру,стандартный бензонасос не конает под них,сразу ищите бензонасос с моца на котором карбы стояли.С зажиганием тоже поипаться придется.Рога делать чтоб карбы как можно ближе к башке стояли,дудки лучше выточить потом под разную длину впуска.Ну и в общем курево еще то конеш.И еще люди говорят что валит лучше с общим воздуханом.Я ездил весну лето осень на карбах от кавы.В принципе прикольно было,но по видимому производительности стандартного бензонасоса не хватало,но с низов аж прыгала.Башка прилично пилена,низ 1.6 легкий шатун,блок срезан на 2 мм,расчетная СЖ была 10.5,р/в двигатель 680.Это было на тот момент.Потом карбы продал машину тоже))))Собрал инж на другой машине))))))
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#44
есть вал динамика 130 не нужен случаем
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,328
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#45
Profi, ну не 800 же,ближе к 1000.
И опять же-лично я имел ввиду верховой вал,типа мм52,а этот не верховой или я в чём то ошибся?
Хрена се,заявки...Для вас фаза за 300-середнячок? В реалии,вал имеет фазу 318,вы в каждом магазине встречаете валы с подобными характеристиками?
Да,и на видео видно,что мотор прогрет не до рабочей температуры,но общая суть ясна,что даже на злых валах,миф про дёрганный и неровный холостой ход-удел либо ленивых(не хотят искать),либо некомпетентных настройщиков.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#46
А кто нибудь ездил на CVK мотокарбах????Топикстартеру,стандартный бензонасос не конает под них,сразу ищите бензонасос с моца на котором карбы стояли.С зажиганием тоже поипаться придется.Рога делать чтоб карбы как можно ближе к башке стояли,дудки лучше выточить потом под разную длину впуска.Ну и в общем курево еще то конеш.И еще люди говорят что валит лучше с общим воздуханом.Я ездил весну лето осень на карбах от кавы.В принципе прикольно было,но по видимому производительности стандартного бензонасоса не хватало,но с низов аж прыгала.Башка прилично пилена,низ 1.6 легкий шатун,блок срезан на 2 мм,расчетная СЖ была 10.5,р/в двигатель 680.Это было на тот момент.Потом карбы продал машину тоже))))Собрал инж на другой машине))))))
У меня были два мота карбовые.400ка и 1000.В первой насоса не было вобше самотёком шло.Крутился до 14,500.У второй был насос но тоже не скажу что даление такое создавал,Иногда врубался в остальном бездействовал.А вот на инжекторном 1000ке стоял уже полноценный насос как на вазе.И знакомый заменил на кубовом байке насос с таза.Мот не стал хуже ехать.

Потом тоже байкер знакомый собрал шаху на мото карбах от 400ки увеличил жиклёры.По валам нескажу что было.Но бешенная машинка была.Отжигал он на ней нормально.
 

Shalfey61

Завсегдатай
Регистрация
17.07.2012
Сообщения
614
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#47
Во вы гоните...Ну тогда для вашего самообразования...
Мотор низ 194,8*78*131*82,5,верх 39*34,цельники,пружины шрик,вал Стольник 11,8*322.
http://www.youtube.com/watch?v=KjSofhPDVUQ
я чет не понял к чему это сравнение? у вас инжекторный мотор, на дроселях как я понимаю, у автора карбюраторный, если даже и получится выставить относительно ровный холостой в таком конфиге то он будет выше чем на инжекторе, а самый секас начинается при включении вентелятора
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#48
KGM, Карбы как обычно бу с пробегом,вазовский насос перекачивает на холостых, из за этого могут быть проблемы с хх.О своей машине про недостачу на верхах написал потому что после отжигов свечи белели.Там конеш много факторов влияет,но меня как то подза...ло и я забил на абсолютную отстройку.Мне хватало того что было.Кстати про холостой ход,при нормальной синхронизации и попав в смесь,можно было выставить 600 оборотов и спокойно трогаться.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#49
Да синхронка играет оч большую роль особенно в зоне закрытого дрочеля и в момент открытия!Недавно я синхронил левины одному.Холостой устаканился и с места трогание и ровность работы движка.
И на мотах холостые это 1200+-.

Из дроселей мне понравились с R1 2008 года с изменяемой длиной впуска.Вот это реально можно пристроить на таз.А на моей 2004года стояли с двумя рядами заслонок,Нижние от ручки газа а верхние уже сервоприводом.Реакция на газ мгновенная!И главное они компактны.
 

enissey

Местный
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
262
Лайки
57
#50
Давно еще игрался с валом был нуждин 11.2.так вроде все настраиваеш работает ровно более менее вкл свет и настройка поплыла.
На окб валах такого не замечал
 

CompFox

Завсегдатай
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
689
Лайки
3
Адрес
Орехово-Зуево
#51
можно было выставить 600 оборотов и спокойно трогаться.
На стандартном масляном насосе?
Я не пишу,что работать не будет вообще,меня смущают некоторые вопросы с синхронизацией(кои я ещё в начале писал),посему и писал про хх в районе 1100-1200.
С другой то стороны-если карб нормальный(не фуфлыжный как я думал ранее),со асхх,то почему нет?Меня просто смущает диффузор,потому я как бы и писал про вялые низа и как то мнение свое не сменил.Просто видал на форумах людей,которые ставили...Не помню уже точно какие карбы,ну в общем с самый простых советских мопедов,вот там у них попа была,но они радовались и 1300...
 

enissey

Местный
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
262
Лайки
57
#52
Ну карбы то кейхены cvk с ними должно норм быть. Ну а там посмотрим что получиться
 

CompFox

Завсегдатай
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
689
Лайки
3
Адрес
Орехово-Зуево
#53
Ну я так бегло сейчас взгянул...Ну вроде ничё))Опять же смущение по поводу низов,ибо потому и делают карбы двухкамерными что-бы сделать и верха и низа.
Меня вот больше интересует два коллектора от оки(на классику)с двумя солексами(типа 2108)-проще в обслуживании,всё доступнее,отчасти,проще синхронизировать,но две камеры...
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,328
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#54
я чет не понял к чему это сравнение? у вас инжекторный мотор, на дроселях как я понимаю, у автора карбюраторный, если даже и получится выставить относительно ровный холостой в таком конфиге то он будет выше чем на инжекторе, а самый секас начинается при включении вентелятора
Во необразованность...Дросселя от Димы Брагина,которые на видео,синхронизуются точь в точь как сдвоенные карбюраторы,те. заслонки 1-2 и 3-4 цилиндра.Да,и эти дросселя лишены РХХ,а регулировка ХХ производится упором приоткрытия дроссельных заслонок.
Учите матчасть,учитесь настраивать моторы и не вводите неосведомлённых людей своими домыслами и поспешными выводами в непонятки.В сети тырнета и без ваших мыслей,тупости о валах и работах двигателей на ХХ неадекватных-хватает.
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#55
Ну я так бегло сейчас взгянул...Ну вроде ничё))Опять же смущение по поводу низов,ибо потому и делают карбы двухкамерными что-бы сделать и верха и низа.
Меня вот больше интересует два коллектора от оки(на классику)с двумя солексами(типа 2108)-проще в обслуживании,всё доступнее,отчасти,проще синхронизировать,но две камеры...
Во первых причем масляный насос???Во вторых погуглите конструкцию карбюраторов CVK что там и зачем сделано.В третьих 2 коллектора от оки точно курево рядом не стоящее с 4 кейхинами,надеюсь не надо писать почему.
 

CompFox

Завсегдатай
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
689
Лайки
3
Адрес
Орехово-Зуево
#56
Sergrey, я лишь высказал своё мнение,чё так нервничать?
Если финансирования со стороны нет,а средства уходят на учёбу,то как бы выбирать не приходится,имхо лучше чем разнодлинный коллектор.
Насос?Да не,не при чём...
Соглашусь-пока не изучал,мне некогда днями,да ночами сидеть и изучать.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#58
Во первых причем масляный насос???Во вторых погуглите конструкцию карбюраторов CVK что там и зачем сделано.В третьих 2 коллектора от оки точно курево рядом не стоящее с 4 кейхинами,надеюсь не надо писать почему.
там вообще диффузоры переменного сечения )) а были ещё для форкамерных моторов ))) у нас некоторые умельци 2 режима делали эконом и спорт ))) а карбы с прелюда древнего были ))
 

enissey

Местный
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
262
Лайки
57
#59
Кстати по кейхены эти посоветуйте вал. Конфиг такой 1.7(21213) в гбц расточены каналы и легкие клапана.ну и холостой что был 900-1000.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,618
Лайки
12
#60
enissey, возьми у меня Нуждин классика 10,50 (фаза 256) Эстонец с шестерней разрезной 2500 один кулак заболел не смертельно,не почувствуешь.