Затем началАсь закупка железяк сначала купил субе колеса Work emotion CR kai 18-е,И покрасил их в белый цвет
потом был куплен двигатель EJ 207 99 года в удивительно офигенном состоянии (соответственно он был безфазный)
Затем началась закупка железняка на мотор и его управление: вкладыши ACL сток размер, шатуны manley h-beam, поршня завод стандарт, кольца стандарт, врезаны малофорсы, маслонасос GRB 11мм
сальники колена, клапанов, распредвалов,
прокладки ГБЦ cometic 1.3 мм, головы адски запиленые с небольшой поправкой КС, СЖ 7.9-8.(проливал шприцем)
ДаД на базе мотороллы 6300 2 бара, ДТВ (спасибо F.LIZ !)
Турбина Kinugawa TD06SL2-25G-8cm-3-Anti-Surge (Спасибо McRain !)
форсы дека 870сс (Спасибо Антону Turbobazar)
насос Aeromotive 340л.ч
проводка я7.2 мозг Абит Корвет М11.3
ну соответственно тормозы "Рембо" голд, пока поставил только на морду, т.к. сзади нехочу попадать на ступичные подшипники и буду ждать покупки шестиступа (на нем привода задние толстые и я просто поменяю кулаки всборе
дуть планирую пока 0.8 ну или пока не забуксует сцепа
после установки КПП нормальной и сцепы дуну 1.5 - 2.0
Выхлоп 76 банка фокс, пайп 63, блоу китай ала блитц, кулер китай 700х300х100 урезаный по высоте на три ряда, коллектор хенд мейд
Отдельное спасибо ИК-2 за изготовление фланцев
Ну а пока десять дней мучений сегодня закончились кое каким но запуском