ОООооо. Один из любимых мной автомобилей. Люблю Субика. Очень грамотный автомобиль уже на стадии проектирования. Единственный автомобиль, на который можно поставить спорт стойки и на жесткий грунт. Кузов наикрепчайший. Единственный минус лисы, это один из самых тяжелых кузовов, но и самый крепкий.
2012 год гонял на Чемпионате по ралли на ГЦ моноприводной, Чуть всех в абсолюте не ушатал!!!
Терь по существу. Работы конешно проделано не мало.
У нас в Алмаате этих Субар с 400-500сил со стенда, как горячих пирожков. Но их обувают тазики 250-300сил. Почему, да потому, что все идут одним и тем же путем и ты таким же пошел. Без обид, но я хочу, чтобы ты сделал все правильно.
Запил головы, в Субике не канает правило, чем больше тем лучше, у них и так самые производительные головки, тем более у тебя уникальный двиг. Рас уж запилил, голову надо обязательно продуть, вместе с коллектором. Болезнь у многих субиков, да и не только, горит один из цилиндров, якобы изза нехватки топлива, поэтому меняют рейки. Продуй головки и ты увидишь, какой цилиндр сколько тянет воздуха, их надо выровнять по производительности обязательно. Если это тебе удасться то даже на смеси 13,5 у тебя не чего не сгорит никогда и углы будут адекатные.
Следущее выпускной коллектор. Это одна из главных деталюшек в любом турбомоторе. В стоке у твоей машине он далеко не ахти, разнодлинный во всех смыслах, да и просто длинющий. Нужно обязательно ставить равнодлинник, тем более под тд06. Тогда длинные трубы дадут выигрыш, кода поставишь правильные валики. На первых порах не нужно гнаться за мега брендами, можно например BC из стрит серии, эдак 272гр. Не нужно выбирать коллектор с толстыми первичными трубами.
Впускной коллектор, ставь с GDB, при этом надо знать, что врх, сти и сти2,5, спек си отличаются. Лучший выбор это спек си или сти 2,5. На 2,5 коллекторе нужно будет доработать бинокли или заменить на проставки с другой модели, нарезать резьбу под дтв , отливка имеется. Спек си идет уже с резьбой под дтв(под дросселем). Единственное на всех этих коллекторах нужно глушить родной рхх и ставить выносной, что думаю не вопрос. В моем случае, его нет, тк заслонка накручена тупо винтом, сильно накручена.
Да и на счет фронта. Есть китайский кулер топ моунт, увеличенный его вполне достаточно. Хотя Леонид с УРТ сказал, что он не очень. Мне очень даже понравился. Если не попадеш в турбо карты, даже фронт не спасет.
На счет зажигания. Как показала практика любые субокатушки живут и работают.
Но если эбу поддерживает поцилиндровое зажигание, лучше ставить ИКЗ. У меня стоит Я5.1 я не заморачивался и гоняю на катушке с коммутатором.
Да и зачем такие толстые прокладки? лучше доработай днище поршня немного, углуби цековки на перспективу и прокладками 0,6 получиш СС 7,8.
2012 год гонял на Чемпионате по ралли на ГЦ моноприводной, Чуть всех в абсолюте не ушатал!!!
Терь по существу. Работы конешно проделано не мало.
У нас в Алмаате этих Субар с 400-500сил со стенда, как горячих пирожков. Но их обувают тазики 250-300сил. Почему, да потому, что все идут одним и тем же путем и ты таким же пошел. Без обид, но я хочу, чтобы ты сделал все правильно.
Запил головы, в Субике не канает правило, чем больше тем лучше, у них и так самые производительные головки, тем более у тебя уникальный двиг. Рас уж запилил, голову надо обязательно продуть, вместе с коллектором. Болезнь у многих субиков, да и не только, горит один из цилиндров, якобы изза нехватки топлива, поэтому меняют рейки. Продуй головки и ты увидишь, какой цилиндр сколько тянет воздуха, их надо выровнять по производительности обязательно. Если это тебе удасться то даже на смеси 13,5 у тебя не чего не сгорит никогда и углы будут адекатные.
Следущее выпускной коллектор. Это одна из главных деталюшек в любом турбомоторе. В стоке у твоей машине он далеко не ахти, разнодлинный во всех смыслах, да и просто длинющий. Нужно обязательно ставить равнодлинник, тем более под тд06. Тогда длинные трубы дадут выигрыш, кода поставишь правильные валики. На первых порах не нужно гнаться за мега брендами, можно например BC из стрит серии, эдак 272гр. Не нужно выбирать коллектор с толстыми первичными трубами.
Впускной коллектор, ставь с GDB, при этом надо знать, что врх, сти и сти2,5, спек си отличаются. Лучший выбор это спек си или сти 2,5. На 2,5 коллекторе нужно будет доработать бинокли или заменить на проставки с другой модели, нарезать резьбу под дтв , отливка имеется. Спек си идет уже с резьбой под дтв(под дросселем). Единственное на всех этих коллекторах нужно глушить родной рхх и ставить выносной, что думаю не вопрос. В моем случае, его нет, тк заслонка накручена тупо винтом, сильно накручена.
Да и на счет фронта. Есть китайский кулер топ моунт, увеличенный его вполне достаточно. Хотя Леонид с УРТ сказал, что он не очень. Мне очень даже понравился. Если не попадеш в турбо карты, даже фронт не спасет.
На счет зажигания. Как показала практика любые субокатушки живут и работают.
Но если эбу поддерживает поцилиндровое зажигание, лучше ставить ИКЗ. У меня стоит Я5.1 я не заморачивался и гоняю на катушке с коммутатором.
Да и зачем такие толстые прокладки? лучше доработай днище поршня немного, углуби цековки на перспективу и прокладками 0,6 получиш СС 7,8.