Все началось в далеком 81 году. Я, впервые ребенком, осознанно, запечатлел и прокатился в ВАЗ – 2103. Детские мечты и фантазии захлестывали сознание, желание обладать и ездить за рулем такого авто было бесконечным как наша вселенная. Незабываемый запах салона новой Жигули, ее грациозность линий, хромированные молдинги навсегда отпечатался в моем мозге.
И лишь в 1995 году моя мечта «практически» воплотилась в реальность. Я купил копейку в новом кузове. О, свершилось чудо! И это была по настоящему моя первая машина, на которую я самостоятельно заработал, в возрасте 18 лет. И сейчас, по прошествии лет я с ностальгией вспоминаю о тех днях.
С тех пор прошло много времени, у меня появилась пятерка - старенькая гниленькая, так сказать рабочий тапок и подопытный для экспериментов. Я всерьез увлекся тюнингом и автозвуком. Потратил без возвратно немало средств на такое хобби, расширяя рамки своего познания. Изучив хорошо классику, мне захотелось ее серьезно усовершенствовать. И это было началом, очередного не легкого этапа испытаний в моей жизни.
Посвящаю, моим родным, близким и друзьям и ВСЕМ фанатам!
Проект V-Lada супер классика!
Ожившее воплощение мечты и образов!
Концепция этого авто – шоу кар, лишенный серьезных заводских недостатков, достаточно комфортный, надежный и мощный, с заявкой на брутальность и консервативную сдержанность, направленный на эргономику для водителя и пассажира.
Начало: 2008 год покупка нового кузова ВАЗ 2105.
И лишь в 1995 году моя мечта «практически» воплотилась в реальность. Я купил копейку в новом кузове. О, свершилось чудо! И это была по настоящему моя первая машина, на которую я самостоятельно заработал, в возрасте 18 лет. И сейчас, по прошествии лет я с ностальгией вспоминаю о тех днях.
С тех пор прошло много времени, у меня появилась пятерка - старенькая гниленькая, так сказать рабочий тапок и подопытный для экспериментов. Я всерьез увлекся тюнингом и автозвуком. Потратил без возвратно немало средств на такое хобби, расширяя рамки своего познания. Изучив хорошо классику, мне захотелось ее серьезно усовершенствовать. И это было началом, очередного не легкого этапа испытаний в моей жизни.
Посвящаю, моим родным, близким и друзьям и ВСЕМ фанатам!
Проект V-Lada супер классика!
Ожившее воплощение мечты и образов!
Концепция этого авто – шоу кар, лишенный серьезных заводских недостатков, достаточно комфортный, надежный и мощный, с заявкой на брутальность и консервативную сдержанность, направленный на эргономику для водителя и пассажира.
Начало: 2008 год покупка нового кузова ВАЗ 2105.
Вложения
-
127.9 KB Просмотры: 270
-
128.7 KB Просмотры: 257