V-Lada супер классика

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#41
Желание сделать из стеклопластика новую панель у меня было давно, реализовать это было честно вам скажу очень сложно. Я призвал на помощь моего друга Лаптева Владимира Викторовича в некоторых кругах известный как Dj ХиМиК. Мы совместно разработали дизайн будущей панели и начали воплощать его в жизнь.
 

Вложения

  • 117.2 KB Просмотры: 282
  • 85.3 KB Просмотры: 385
  • 98.8 KB Просмотры: 273
  • 115.4 KB Просмотры: 317
  • 107.7 KB Просмотры: 291

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#43
За основу макета был взять пенопласт крошка, то еще дерьмо. Обрабатывался терморезаком и наждачной бумагой. Благо опыт был из старого советского прошлого. В детстве мы ходили в авиамодельый кружок.
Это была первичная заготовка под приборы лексус стаил. Должно было получится прикольно. Так как двигатель на том момент должен был быть атмо, то и набор показометров обеспечивал эту потребность.
 

Вложения

  • 114.2 KB Просмотры: 254
  • 88 KB Просмотры: 267
  • 105.2 KB Просмотры: 227
  • 106 KB Просмотры: 285
  • 103.1 KB Просмотры: 237

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#44
Но в последний момент калиновская приборка заменила набор "лексус стаил" показометров, в связи с высокой ценой на них и не возможностью совместить бортовой комп. Так появился новый вариант дизайна центральной консоли. Но самым важным было интеграция под панель акустических систем ЗЯ. Автозвук как идея главенствовал над всем остальным. Лучшим решением было выставить корпуса перед собой!
 

Вложения

  • 93.7 KB Просмотры: 273
  • 120.1 KB Просмотры: 320
  • 109.8 KB Просмотры: 273

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#45
Гидроручник занял свое достойное место!

Я постепенно переключился на акустические системы.
Объем был рассчитан под комплект драйверов HERTZ Mlk165.
Два корпуса по объемы были четко выравнены, и представляли из себя яйцеобразную форму. Это большой плюс для звучания т.к. в такой форме интерферентные колбания не так значительны по сравнению с параллелепипедом.
 

Вложения

  • 177.3 KB Просмотры: 211
  • 145.8 KB Просмотры: 235
  • 101.5 KB Просмотры: 218
  • 140.9 KB Просмотры: 268
  • 139.7 KB Просмотры: 235

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#46
Потом долгое прослушивание. Корректировка виртуального объема по ачх, и как финал не желание убирать их с табуреток.
Рядом на фото с герцами стояли polk audio monitor 60, так вот я потом их долго не мог слушать. Очень разительное качество и передача виртуального образа. Все звуки приобрели новые оттенки уже давно знакомых звуков.
Я понял что на записи перкуссия сделана из бамбука. рояль имел угловое расположение в пространстве от меня. Мой отец профессиональный музыкант уже 40 лет, он был в восторге и впервые слышал такое.
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#47
Эйфория закончилась и я добрался до климатической установки.
В классике слабое место обогрев салона.
Эта проблему должна была исправить взятая за основу печка и турбина от 2111.
 

Вложения

  • 131.9 KB Просмотры: 254
  • 120.1 KB Просмотры: 262
  • 87.1 KB Просмотры: 223
  • 135.2 KB Просмотры: 215
  • 134.8 KB Просмотры: 195

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#48
На входе в печку установлен съемный салонный фильтр и клапан рециркуляции через этот же фильтр. Все управляется с климатической установки двигателями. Кондиционер не был предусмотрен, но система может при желании установлена и работать с кондиционером.
 

Вложения

  • 134.1 KB Просмотры: 94
  • 135.9 KB Просмотры: 90
  • 152.8 KB Просмотры: 97

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#49
Следующим шагом было сделать правильные воздуховоды для обдува лобового стекла, тут пришлось поломать голову.
Я не стал использовать стандартные элементы от каких либо авто, и решил воздуховоды сделать с нуля.
 

Вложения

  • 127.2 KB Просмотры: 143
  • 94.8 KB Просмотры: 120
  • 92.2 KB Просмотры: 127
  • 115.2 KB Просмотры: 139
  • 66.1 KB Просмотры: 120

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#50
После изготовления отдельных элементов воздуховода я их их объединил вместе с помощью ресивера и установил на заслонку распределителя воздуха.
На фото видно что распределитель еще не закончен осталось сделать выводы на ноги, на пассажира и водителя поток воздуха не предусмотрен, так как большее место занимают акустические системы. Но поверьте производительности этой системы на полную хватает, что бы по салону от потока воздуха летали бумажки.
Потерь на стыках элементов системы нет, везде уплотнения герметичные, поэтому воздух идет очень мощным потоком.
 

Вложения

  • 122.3 KB Просмотры: 136
  • 74.3 KB Просмотры: 129
  • 105.6 KB Просмотры: 128
  • 142.6 KB Просмотры: 132
  • 116.8 KB Просмотры: 157

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#51
На некоторое время мне пришлось оставить климат и изготовление нижних воздуховодов, в связи с отсутствием ЭБУ и не ясной определенностью с расположением некоторых элементов.
Но работы перестояло не мало и я нашел себе нужное применение.

На тот момент я уже определился с выбором двигателя и КПП
Кардан от е30 нужно было срастить с фланцем от классической коробки.
Деталь очень ответственная, мне пришлось рассчитывать геометрию в автокаде.
 

Вложения

  • 115.5 KB Просмотры: 149
  • 133.2 KB Просмотры: 175
  • 94.3 KB Просмотры: 178
  • 132 KB Просмотры: 176
  • 94.3 KB Просмотры: 200

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#52
На предприятии по моим чертежам мне изготовили самоцентрующийся переходник на эластичную муфту от е30 с учетом переноса двигателя на 4 см вперед. Такой выбор был сделан в пользу климата чтобы не кроить передний щит и сохранить его жесткость из-за вывода ОЖ с головки 2112
 

Вложения

  • 141.1 KB Просмотры: 203
  • 172.2 KB Просмотры: 319

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#53
В самом начале я упоминал, что мне пришлось удалить поперечные усилители кузова под сидениями и эту потерю мне предстояло решить.
Изначально у меня было желание усилить пол и туннель профилями со стороны салона, но я нашел отличное решение. Из новых продольных усилителей пола, которые устанавливаются после лонжероном я изготовил поперечные усилители, заодно варил внутрь 30й квадратный профиль и толстостенную поперечную втулку для траверсы.
 

Вложения

  • 144.1 KB Просмотры: 154
  • 139.6 KB Просмотры: 148
  • 182.2 KB Просмотры: 216
  • 166.3 KB Просмотры: 193
  • 168.9 KB Просмотры: 153

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#54
Жесткость кузова возросла. Через толстый брус упертый в новые поперечные усилители пола я домкратом поднял всю машину. Прикольно было наблюдать как она качается на центральной оси:) Прогибов и деформации пола я не наблюдал, но оговорюсь сразу авто не было загружено как укомплектованная машина, и я не преследую цель так домкратить ее.
 

Вложения

  • 144.6 KB Просмотры: 124
  • 138.7 KB Просмотры: 136
  • 168.9 KB Просмотры: 179
  • 116.8 KB Просмотры: 147
  • 129.4 KB Просмотры: 139

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#55
После сварочных работ нужно было все почистить, обезжирить, покрыть кислотником и загрунтовать. Заодно решить проблему с туннелями, в заднем салонном поперечном усилителе, под проводку и силовые провода для аккумулятора.
 

Вложения

  • 117.8 KB Просмотры: 99
  • 110.5 KB Просмотры: 115
  • 134.4 KB Просмотры: 115

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#56
Вот и настал момент для пересадки сердца!
Этим сердцем стал двигатель ВАЗ 21126.
Из опыта прошлых лет я знал проблему с опорами двигателя на классике, но ставить нивовские никакого желания не было.
Долго ломая голову я придумал поставить ДВС на гидравлические опоры от mersedes w124.

Это убивало все зайцев в зоне видимости одним ядерным ударом!:-D
Эти опоры устанавливаются на 104й мерсовский двигатель рядная шестерка 3.2 литра 230 кобыл. При этом достигается высокий уровень комфорта и сверхмалый уровень вибраций в салоне, не только потому что это рядная шестерка, на четверках тот же эффект. А так же малая амплитуда колебаний двигателя при больших моментных нагрузках и огромный запас по прочности.
 

Вложения

  • 125.8 KB Просмотры: 282
  • 163.9 KB Просмотры: 279
  • 145.4 KB Просмотры: 300
  • 138.8 KB Просмотры: 276
  • 143.2 KB Просмотры: 284

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#57
Проблем с состыковкой двигателя с кпп я вообще не увидил.
На фото нет еще привареного 4ого уха на кожухе кпп для совмещения с 2112
 

Вложения

  • 138 KB Просмотры: 232
  • 113.4 KB Просмотры: 242
  • 111.8 KB Просмотры: 282
  • 160.5 KB Просмотры: 243
  • 145 KB Просмотры: 282

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#58
изначально задумывался атмосферный вариант на дросселях и приоропоршнях, но в жизнь ему воплотиться было не суждено, но об этом позже.
 

Вложения

  • 160.4 KB Просмотры: 264
  • 123.4 KB Просмотры: 251
  • 112.9 KB Просмотры: 240
  • 177 KB Просмотры: 353
  • 183.4 KB Просмотры: 363

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#59
На кпп был изготовлен фрезерованный поддон из 45мм алюминия, с целью дополнительного усиления и охлаждения корпуса коробки.
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#60
К тому времени была закончена сборка и покраска элементов задней подвески.
Но фото 14е диски коссеи они с выносом больше на 1.5см чем стандартные чугунки и возникла необходимость резать арки.
 

Вложения

  • 128.2 KB Просмотры: 217
  • 179.2 KB Просмотры: 206
  • 136.6 KB Просмотры: 224
  • 144.7 KB Просмотры: 229
  • 157.3 KB Просмотры: 224