V-Lada супер классика

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#61
На дворе был конец лета, тепло и на стояло терять время по напрасно.
Я переключился на торпедо, проявку ее основной формы, пульта управления автосветом, климатом и приборной доски.
Вот тут я словил серьезный головняк. Грациозные обводы торпедо никак не хотели сочетаться с новоявленными кнопками от калин приор и т.д., не те элементы дизайна не те пропорции. И получался какой-то супер мега колхоз. Но нас так просто русских не возьмешь!!!
Решено - сделано. Готовим свой пульт управления.
 

Вложения

  • 108.5 KB Просмотры: 352
  • 121 KB Просмотры: 254
  • 88.7 KB Просмотры: 288
  • 107.9 KB Просмотры: 252
  • 105 KB Просмотры: 223

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#62
Я снова обратился к ХиМиКу и многочасовые поиски решения дизайна, зарисовки, COREL дали о себе знать.
После готового эскиза я заказал на чпу в рекламной компании главный элемент пульта управления, это всего лишь был полуфабрикат но он он был точен и пропорционален. Дальше вступали в работу руки наждачки и натфиля.
 

Вложения

  • 107 KB Просмотры: 257
  • 83.2 KB Просмотры: 252
  • 86.4 KB Просмотры: 219
  • 88.2 KB Просмотры: 216
  • 152.9 KB Просмотры: 228

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#63
И появились первые тонкие элементы дизайна "детали" Ручки пульта из нержавеющей стали с аккуратными фасками и боковой накаткой для пальцев, практически пустотелые, передняя часть от полирована как зеркало без рисок с 120го до 2000 наждака и пастой гойя.
Уккуратные надписи вырезанные из рокала роботом, перенесенные специнструментом на обратную сторону акриловой панли управления, смотрятся намного четче чем любая покраска.
Основа пульта сделана многомерной из стеклопластика, для установки кнопок ручек и платы климата с дисплеем.
 

Вложения

  • 152.9 KB Просмотры: 188
  • 137.4 KB Просмотры: 232

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#64
Очень много неприятностей доставляет стоковый педальный узел. Короткие педали, безумно большое усилие для управления сцеплением, не информативный и высоко расположенный привод акселлератора, близкое расположение педалей друг к другу и все это дополняется садистской тубуреточной посадкой в сидение, и руль "хер свернешь".:grin:

От все проблем я избавился но одна оставалась - это педальный узел.

Благо есть мерседес и не надо ни каких педальных узлов от wilwood. Все проще доступней дешевле и делалось точно для людей.
Я установил педальный узел от W124 c напольной педалью газа. Это просто сказка!
 

Вложения

  • 176.8 KB Просмотры: 222
  • 100.9 KB Просмотры: 186
  • 117.2 KB Просмотры: 186

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#65
Для этого мне не пришлось много колдовать над ним, вакуум 8й становится как родной по центрам, только надо укоротить шток.
Тут только одни плюсы.
Главный цилиндр сцепления находится на самом педальном узле в салоне, для центрального расположения педалей надо весь узел сдвинуть влево, это тоже плюс, вакуум занял место бывшего стокового цилиндра сцепления. И осталось достаточно место для провода газа, что бы я еще мог выбирать.

Заодно усилил передний щит профилями. Потому что избавился от поперечных усилителей рулевой колонки, и возможности их вернуть уже нет, мешают АС.

Сложность заключалась в изготовлении переходного кронштейна от педального узла к рулевой колонке.
 

Вложения

  • 129.5 KB Просмотры: 160
  • 121.5 KB Просмотры: 169
  • 140.7 KB Просмотры: 161

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#67
Про заднюю полку и савуфер...

Диаметр драйвера а в следствии и компановка сабвуфера в багажнике определялась размером задней полки, всем известно что 30й динамик в полку горизонтально не поставишь. Можно установить два 25х, но мне нужен 30й!

На коробе в багажнике рядом с сабом должен стоять аккумулятор. Все это будет прикрыто фальшпанелью.

Соответственно нужно правильно организовать отопление и вентиляцию багажного отсека.
 

Вложения

  • 115.9 KB Просмотры: 94
  • 123.3 KB Просмотры: 86
  • 116 KB Просмотры: 87
  • 111 KB Просмотры: 85
  • 101.6 KB Просмотры: 91

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#68
Саб должен быть съемный, но иметь жесткое крепления, из салона декоративная полка-накладка, и все это присыпано эстетикой.
 

Вложения

  • 92.1 KB Просмотры: 91
  • 105.9 KB Просмотры: 111
  • 116.2 KB Просмотры: 91
  • 109.6 KB Просмотры: 90

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#69
В данном варианте динамик установлен магнитом наружу, но во внутрь смотрится тоже не плохо!
 

Вложения

  • 137 KB Просмотры: 116
  • 145.2 KB Просмотры: 108
  • 117.3 KB Просмотры: 110

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#70
Тут я натнкулся на очередную проблему. Я не мог завершить основной дизайн полки не изготовив боковые накладки на стойки, они взаимосвязаны как по крепежу, так и по функциональности.
Пришлось перейти к следующему этапу.
В конструкции боковых стоек четко заложена вентиляция крыши и багажника через боковые воздуховоды, в свое время на первых копейках они отсутствовали, и уже последующие модели жигули все шли с вентиляцией.
Но для хорошей шумоизоляции это серьезная помеха, да и температура воздуха в прогретом салоне из-за них быстро снижается.

Решено избавится от внешней вентиляции, путем изготовления, воздуховодов-накладок которые могут распределить салонный поток воздуха как на внешнюю сторону арки в багажнике так и во внутреннюю. А в свою очередь установка жабер выводящих отработанный воздух в нужном месте завершает эту идею.
Это хорошо компенсирует производительность климатической установки.
 

Вложения

  • 100.5 KB Просмотры: 108
  • 134.4 KB Просмотры: 159
  • 110.9 KB Просмотры: 119
  • 106.1 KB Просмотры: 104
  • 112 KB Просмотры: 112

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#71
Накладки внутри распределяют поток идущий вдоль боковых стекол и заднего стекла в свои отсеки в боковой стоике. За счет разделения этих потоков. Они из стеклопластика, пустотелые с перегородками внури.
 

Вложения

  • 112 KB Просмотры: 79
  • 116.4 KB Просмотры: 82
  • 106.9 KB Просмотры: 79
  • 141.7 KB Просмотры: 78
  • 95.7 KB Просмотры: 97

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#72
Теперь можно обратно переключится на заднюю полку.
 

Вложения

  • 115.7 KB Просмотры: 68
  • 124.1 KB Просмотры: 65
  • 101.3 KB Просмотры: 70
  • 119.9 KB Просмотры: 74

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#73
Так как основа полки 10мм фанера, то при перемене влажности и температуры она со временем начинает выделять свой специфических запах. Что бы устранить эту проблему я ее закупорил эпоксидной смолой сверху прозрачной а снизу размешанной с черным акриловым тонером. Потом все это было отшлифовано и готово к последующей обработке материалами.
 

Вложения

  • 109.3 KB Просмотры: 78
  • 114.1 KB Просмотры: 79
  • 139.2 KB Просмотры: 71

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
#74
ИМХО - все эти полки фанерные,панели,динамики с магнитом к верху, к низу не интересно. НУЖЕН ТУРБОМОТОР!
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#75
Сделаю небольшое отступление и покажу еще несколько моих работ связанных со звуком в авто.
Вот сабвуфер созданный для интеграцию в заднюю полку в мерседес 124
ЗЯ имеет сферическую форму, обладает более ровной ачх по сравнению с классическими трапецевидными ящиками, расширяя диапазон звучания, сделан под Focal 33v1.
 

Вложения

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#76
Я недавно познакомился с Олегом Котельниковым "kot379"
Этот человек значительно повлиял на проект V-Lada, на данный момент он мне оказывает неоценимую помощь. За что Олегу отдельная благодарность и лучших пожеланий в будущих свершениях.

Так же я благодарю Шоренкова Павла за идейную поддержку и понимание.
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#77
Турбомотор!

Атмосферник, которому не было суждено заработать, пережил второе рождение.

Блок был переточен в новый размер под нивопоршни, отфрезерована плоскость блока, установлены 10е шатуны.
Колено было облегчено и отбалансировано еще на этапе атмосферника, это тоже плюс.
 

Вложения

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
#78
Вот, другое дело, с этого и надо было начинать!
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#79
Аффтар - умничка.
Не слушай особо дерзких - пиши. Приятно смотреть на твоей работой и текстом. ;)
П.С. Жаль 6ц в ряд не поставил...
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#80
Шкив с репером заменил реперный маховик, что в свою очередь потребовало переноса датчика коленвала.

Гбц была распилена до размера седел 28х25, с обработкой каналов, заменой направляющих втулок, и последующей обработке фасок седел.
Установлены облегченные клапана стк 31х27, опелевские пружины, алюминивые тарелки, рс гидрокомпенсаторы.
 

Вложения