V-Lada супер классика

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#81
Шпильки гбц украсили блок как новогодние свечки и придали ошущение надежности и веры в будущее:-D
 

Вложения

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#82
Ну как же здесь без улитки. Некоторые осудят, некоторые поймут но выбор был остановлен на ...... ТД04.
В пользу эластичности мотора и хорошего баланса. Хочу напомнить что эта машина не призвана покорять 400 метров, на драге или учавствовать в гонках на ралли или кольце. Это шоу кар. На нем есть всего в достатке!
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#83
Компоновка турбо была выбрана с целью понижения температуры в районе брандмауэра и смещена к первому цилиндру, одновременно оставляя больше пространства под даунпайп.
 

Вложения

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#84
Коллектор сделан из толстостенных отводов. С возможностью демонтировать стартер, на фото стартер старого образца, он может быть установлен, но тогда для демонтажа придется снимать опору двигателя. Основным вариантом, является редукторный стартер, нового образца.
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#85
Опора двигателя будет прикрыта защитным экраном тем же что и на мерседес 124.
 

pofistal

Пользователь
Регистрация
31.12.2012
Сообщения
87
Лайки
0
#86
виден творческий подход и энтузиазм!
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#88
Вариантов радиаторов уже перемерено достаточно. Лучше всего по габаритам подходит 10й, но он мало производителен, шевирадиатор без серьезного вмешательства в кузовщину установить не удастся, из-за него придется пожертвовать опорами бампера.
Были примерены радиаторы от разных вариантов мерседеса, достойный вариант но ценник у хорошего двухрядного плоскотрубочного радиатора с 3 литрового от 5килорублей, а нового от 7кр. Да и компоновка патрубков оставляет желать лучшего.
Было принято решение заказать трехрядный алюминиевый радиатор.
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#89
Был демонтирован редуктор с е30, разобран для снятия реперного диска абс.
Для тех кто не знаком с этим редуктором этот репер справа внизу на 9 зубов.

Все это связано с тем что на авто устанавливается индуктивная система АБС с того-же W124. Система не зависима и связи с блоком ЭБУ не требует. Срабатывает уже при 3 км в час. Имеет 96 зубов на передней ступице. и соответственно требует установку 96 репера на планетарный механизм.
Про гидроручник придется забыть.
 

Вложения

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#90
Можете в меня начать кидать камни, те кто не согласен, что абс нужная вещь. Поверьте, я умею ездить боком и можно было бы поставить два тормозных вместо абс, но...:)
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#93
Новые брембо макс 14" демонтированы за недостаточной производительностью, поскольку задние тормоза тоже на 14" двухпоршневые и больше по площади чем пиленговский суппорт с 12ки.
На абс будут повышенные нагрузки система попросту не сбалансирована.

На перед придется ставить 15" колеса и тормоза. Сейчас рассматривается множество вариантов. Но однозначно система будет "композитной" составной диск, возможно на 30мм и 4х поршневые суппорта.
Все решится в ближайшие дни.

П.С. Если кому нужны касей, брембо и пиленга пишите в личку. За меня есть кому поручится.
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#95
В связи с праздниками работы по проекту были приостановлены, если есть какие то вопросы у классиководов обращайтесь.
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#96
По электрике.

Проводка полностью новая с седана 10го семейства, блок предохранителей, пакет управления передними стеклоподъемниками.
С зеркалами я мудрить не буду, но изначально хотел поставить собственный кастом, а станут питерские электро с подогревом. Склоняюсь к тому что они достаточно хороши и функциональны, что бы придумывать себе лишний головняк.
Если у кого есть опыт эксплуатации таких зеркал оставляйте собственные отзывы.

Блок управления ВЭМС в полный комлектности с сенсорами, встроенный контроллер ШДК имеющий обратную связь. У него достаточно плюсов, но и минусов тоже хватает.
Но все равно это то, что нужно.
 

danone

Местный
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
406
Лайки
1
#97
афтар молодец! а те кто в начале темы срали, завалите ебальники! это вам не подсветку на дно запиливать)
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#98
По факту это авто от пятерки имеет только модифицированный кузов, более ни чего общего с классикой в стоке нет.

По обвесу. Уже готов эскиз обвеса, но я его выкладывать пока не буду по вполне объективным причинам.

Только в общих чертах.
Стеклопластик четырехслойный из конструкционной стеклоткани на эпоксидной основе, отделенный от обратной матрицы на закладном крепеже. Без шпатлевки для малого веса, и достаточной упругости.
Относительно низкая передняя губа, с дополнительными воздухозаборниками на кулер и тормозные диски.
Зашита днища, плоское дно, для повышения аэродинамических характеристик.
Задний бампер с динамическим расширителем и увеличением площади днища.
Никаких ковшей бульдозеров, трапеций, квадратов и скамеек. Ничего общего с вышеперчисленным не будет даже рядом.
Все вписано в дизайн и концепцию этого автомобиля.
Все линии и пропорции обвеса присутствуют в кузове автомобиля.

Могу сказать что наши инженеры - дизайнеры поработали в свое время на славу.
Очень сложно вписать обвес в дизайн этого авто, потому что он имеет пропорциональный, завершенный вид. И при постройке его попросту не соблюдают.
Подсознательно такие образы и детали наш мозг выделяет и отторгает как инородный элемент.
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#99
По поводу купе!
Актуальная тема, но есть несколько но.
То число изменений которое сделано и будет еще сделано, на вид хотя бы не сильно заметно.
Сейчас решается вопрос по оформлению изменений в конструкции авто.
Возникают некоторые сложности и в связи с ужесточением техосмотра, а в ближайшем будущем мы придем к евро нормам.
Лучше все зарегистрировать официально и не приобретать себе лишний головняк. Пока вопрос по купе закрыт. Но сделать мне его не составит серьезных затруднений.