V-Lada супер классика

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
У меня нет репера на ступицах подвески е30(. и мереновская система работает на 3х датчиках
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
По вопросу совмещения наконечников реки от оды и внешних рулевых от классики. Те что на фото это пробный вариант. Лишь бы посмотреть. Рейку пришлось переносить еще левее. С учетом угла наклона рулевого карданчика.
А в оконечном варианте будет выточена переходная втулка для наконечников.
Пришлось повозиться с рулевым приводом. В стоковое отверстие установить не получилось из-за острого угла изгиба кардана и четкой точки опоры.
Я увел рулевой привод ниже и правее(на фото видно: под вакуумом).
Сделал жесткую обойму под нужным углом внутри которой находиться подшипник с пыльником.
Что бы ось не люфтила вдоль ось подшипника (вперед - назад) на нее одета крышка с крепежными отверстиями к обойме и зафиксирована стопорным кольцом.
 

Вложения

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
Если применять такую схему со стандартным узлом педалей, то рулевой вал будет упираться в тормозную педаль, придется ее перегибать. И наоборот если оставлять стоковый редуктор то мерсовский педальный узел будет проблематично выставить в нужном положении.
 

Вложения

  • 176.8 KB Просмотры: 107

Mikhail46

Новичек
Регистрация
08.11.2012
Сообщения
17
Лайки
0
Адрес
Курск
Установка рейки хорошо реализована. Просто себе тоже поставил рейку, но только мне не нравится как машина ведёт себя на скорости, летом переделывать буду так как не учёл "Ударное управление". Кстати наконечники поставил 2110 тоже через втулку, только у них палец чуть меньше и пришлось маленькие втулочки сделать для сошек.
 

Mikhail46

Новичек
Регистрация
08.11.2012
Сообщения
17
Лайки
0
Адрес
Курск
Сделал жесткую обойму под нужным углом внутри которой находиться подшипник с пыльником.
Что бы ось не люфтила вдоль ось подшипника (вперед - назад) на нее одета крышка с крепежными отверстиями к обойме и зафиксирована стопорным кольцом.
А подшипник с осью и пыльником случайно не от рейки 2110?
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
Помоемому ремкомплект одовской рейки брал, раздербанил его. Что то от десятки. Короче, рассыпухой конструктор был. Делал что бы ремонтопригодно было и узлы можно было снять независмо друг от друга.

не учёл "Ударное управление" ?

можешь пояснить, просто непонятно, ну как это проявляется в управлении?
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
Классиководы?

У кого есть опыт установки и эксплуатации колес на R16 и R17, какой профиль ставили, какая ширина, плюсы минусы, как сказалось на управлении, расходе топлива и т.д

Оставляйте отзывы!
Люди читают занкомятся с темой, эксперментируют!
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
стоят 205/45/16 на сток подвеске (аморты газ/масло+пружины эйбах) появилась нереальная чувствительность к колее, авто прыгает по полосам.
а по теме автор молодец, всё оч качественно.
вопрос: не увидел на фото место крепления задних амортизаторов к кузову, ткните если пропустил.
 

Mikhail46

Новичек
Регистрация
08.11.2012
Сообщения
17
Лайки
0
Адрес
Курск
Про ударное управление http://shod-razval.info/portal/index.php?q=ru/ugly_akermana Там суть в том что схождение колес при ходе подвески не должно изменяться, но это в идеале. У меня же на скорости выше 90 км/ч на не очень ровной дороге начинает бросать и уводить при торможении.
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
Точно!

Забыл осветить этот вопрос.
То что установлено сейчас:
Нивовские масяляные двусторонние. Такой вариант подойдет только для передвижению по асфальту. Ход подвески всего 13см (не о чем). Я считаю его не эффективным. Будет демонтирован. сейчас держиться за усиленный усилитель пола, из арки через втулку в полости усилителя в багажник.

Планируется установка волговских задних аммо (есть на примете новые серые газовые монро, лежат в магазине с 2007 года ) оригинал. Где? Не скажу, они уже мои:-D.
Хода аммо хватит с запасом, через полость арки будут выводиться в приваренный стакан на арке. По типу как у восьмерки, но под углом от вертикальной оси, это задаст прогрессивную характеристику, и уменьшит гармоники на подвеске.
Установка будет происходить следующим образом. Полное сжатие рычага до смыкания демпферов с учетом смыкания витков пружины. Это будет почти полное сжатие аммо с небольшим "недоходом", что бы его не нагружать. И роспуск рычага до полного разжатия аммортизатора.
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
Про ударное управление http://shod-razval.info/portal/index.php?q=ru/ugly_akermana Там суть в том что схождение колес при ходе подвески не должно изменяться, но это в идеале. У меня же на скорости выше 90 км/ч на не очень ровной дороге начинает бросать и уводить при торможении.
Блин я предполагал, что разная длина концов к хорошему не приведет. Спасибо за помощь! Надо серьезно задуматься над этой проблемой.
Получается что все мои старания сведены к нулю и надо начинать сначала:-D
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
стоят 205/45/16 на сток подвеске (аморты газ/масло+пружины эйбах) появилась нереальная чувствительность к колее, авто прыгает по полосам.
На 45ой? жестоко идет. ну например, как на дальняк если прокатиться? Позвоночник не осыпиться? Что с арками делал?

С колеей все боряться. Еще на классике очень большую роль на рысканье может сыграть незначительный люфт в передних подшипниках.
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
К сожалению нет. Но, я на выходных сделаю обязательно, для обзора.

Тем более, что трубопроводы 1го и 4го цилиндра турбоколлектора уже готовы. И сделано новое аммортизирующее крепление кулера.
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
я бы не сказал что оч жёстко, хотя занижение не кислое, просто аморты не самые жёсткие - монро рефлекс. на дальняк постоянно, напрягают только участки с колеёй, а так всё устраивает. Арки спереди не цепляет, сзади только в сильных поворотах за внутреннюю часть арки резиной трет и то это больше связано со спецификой классикомоста. размерность диска R16 7.0J 4x100 ET40
про люфты тож знал, первым делом проверял их и саленты - всё норм. ставил сток резину r13 - проблема исчезает.
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
Попробуй сделать а образный рычаг, гдето в инете видел.
Малые тяги на кронштейнах связываются меж собой и образуют А конец. На мост сверху приваривается шаровая опора, и одевается на шаровый палец а образная тяга. Панару и солдатик можно выкинуть и заодно избавишься от ныряния редуктора вниз.
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
Попробуй сделать а образный рычаг, гдето в инете видел.
Малые тяги на кронштейнах связываются меж собой и образуют А конец. На мост сверху приваривается шаровая опора, и одевается на шаровый палец а образная тяга. Панару и солдатик можно выкинуть и заодно избавишься от ныряния редуктора вниз.
спасибо за совет, но уже свапнул ино кпп, теперь очередь за "мостом" бмв)) поэтому и задаю вопросы)
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
Лучше от е34 подкатить, она такаяже как 30ка только дополнительные рычаги на короб в классике можно закрепить, ступицы больше подшипники больше привода гранаты, фланцы и редуктор. Есть возможность легко кобыл под 500 не ней построить
 

Вложения