V-Lada супер классика

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
Переднюю часть креплений можно как у меня организовать, а заднюю на усиленный короб повесить и все в ажуре! Я бы добавил к передней части связку на порог, но при условии его вскрытия и усиления профилями типа "птичья клетка" вместо среднего усилителя. Лучше конечно будет бесшовная холоднокатаная вместо профилей.
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
в е34 уже колея не кислая получается, не оч приемлемо. е30 в самый раз, оч доступно по запчастям и копейки стоит.
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
Тогда есть вариант отрезать от 34й бали усилители и приварить их к 30й а редуктор пухлый с 34ки поставить и секас!
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
хотя не особо, e34-1485мм и e30-1424мм, против 1321 у классики))
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
По 7см на сторону + плюс диски. На фото диски с выносом плюс 1.5см от чугунков. Получается нагруженная всяким хламом в багажнике, заподлицо с крайней точкой арки. Если 34у поставить то плюс еще 4см, получается арку можно 5-7 см делать.
 

Вложения

  • 122 KB Просмотры: 190

Mikhail46

Новичек
Регистрация
08.11.2012
Сообщения
17
Лайки
0
Адрес
Курск
Блин я предполагал, что разная длина концов к хорошему не приведет. Спасибо за помощь! Надо серьезно задуматься над этой проблемой.
Получается что все мои старания сведены к нулю и надо начинать сначала:-D
Надо будет переделать крепление рейки так, чтобы можно было её перемещать по вертикали, горизонтали и опытным путём искать её идеальное расположение. Нашёл кое-какие цифры:-Расстояние от оси вала рейки до лонжерона по вертикали 80мм.
-Расстояние от оси рейки до балки 78мм
-Длинна тяги 29см.
 

Kot379

Завсегдатай
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
750
Лайки
2
надо просто изменить положение грабочего циллиндра сцепления немного доработав колокол и реика станет по середине , на данном проекте это будете реалезованно в ближ будущем
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
надо просто изменить положение грабочего циллиндра сцепления немного доработав колокол и реика станет по середине , на данном проекте это будете реалезованно в ближ будущем
лучше фирменые поворотные рычаги ему сделай:D
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
Доделал трубопроводы 1го и 4го цилиндра турбоколлектора.

Схему выбрал такую, чтобы можно было снять стартер не снимая турбины. Только даунпайп. Загнув вверх трубопровод 1го цилиндра. И оставив доступ инструмента для демонтажа коллектора. Не совсем удобны средние шпильки на 2 и 3 цилиндре. Но, что бы в будущем не попасть в просак с откручиванием коллектора, буду ставить медные гайки на медную смазку.
Фланец турбины пока не могу забрать, предприятие не работает.

Сам фланец турбины я завяжу кронштейном на ГБЦ, дабы не сократить срок службы коллектора и не вырвать шпильки турбины. Места предостаточно.
Трубопровод помпы, будет в виде алюминевого гиба на 180гр. вниз и завяжется кронштейном на приливе маслонасоса, под датчик коленвала.
Термостат с переходами и шлангами будет находится в районе выходного патрубка радиатора. подальше от выпускной системы.
А выход с ГБЦ пойдет вдоль щита вниз по лонжеронам.
Рядом с термостатоми будет установлен насос рециркуляции для климата.
Подставка под аккумулятор удалена и высвободилось достаточно места.
 

Вложения

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
Интеркулер долго раздумывал как закрепить.
Стоковые втулки с резьбой мне не особо понравились, они постоянно навивали мне мысли о жестком крепеже к кузову.
Я считаю кулер жестко крепить нельзя, по причине упругих деформаций кузова особенно в поворотах. Но и вес у него не малый и место вообще просто нет.
Придумал ноу-хау аммортизирующий крепеж из сайлентблоков. Очень удобный монтаж-демонтаж и хороший запас прочности.
 

Вложения

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
Для максимальной посадки кулера в проем между оптикой пришлось вырезать вертикальные усилители, что в дальнейшем может сказаться на жесткости верхней поперечины, за которую закреплен капот.
Эта проблема решаема за счет установки дополнительных вертикальных профилей.
Но придется пожертвовать стоковой оптикой.

Кулер отлично охватывает дифузорный проем, совсем с небольшими зазорами не более 1см. Верхний зазор ограничен швами на кулере.
Нижний собственно его размерами.
 

Вложения

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Для максимальной посадки кулера в проем между оптикой пришлось вырезать вертикальные усилители, что в дальнейшем может сказаться на жесткости верхней поперечины, за которую закреплен капот.
Эта проблема решаема за счет установки дополнительных вертикальных профилей.
Но придется пожертвовать стоковой оптикой.

Кулер отлично охватывает дифузорный проем, совсем с небольшими зазорами не более 1см. Верхний зазор ограничен швами на кулере.
Нижний собственно его размерами.
Где то я это уже видел))) :wink:
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
Не могу не углубляться поскольку двигатель смещен вперед примерно на 4-5см, и там место для радиатора 3х секционного и вентиляторов остается мало.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Если подумать и не сильно углубляться в проем, стоковой оптикой жертвовать не придется!
Ну это если смотря какой радиатор будет, со Стоковым или с 21213 или 214 фары можно оставить в сток месте, зазор между силиконовыми патрубками от куллера 90*, они будут проходить углами рядом с горшками фар примерно с зазором 5-7мм, при колебании ДВС видно что этого зазора достаточно для того чтоб остаться в стоке с родными фарами и не касаясь силиконками горшков. Даже лампы менять не составит проблем ободранной кисти руки чтоб подлезть скрутить горшок или что то сделать иное...
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
Нивовский не решился ставить, для низкой посадки радиатора нужно кроить брызговики, и пожертвовать опорами бампера.
А оптика по любому будет не стокавая :D
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Нивовский не решился ставить, для низкой посадки радиатора нужно кроить брызговики, и пожертвовать опорами бампера.
А оптика по любому будет не стокавая :D
Аааа ну смотри как там луче будет...
Я еще примерил от 3110 Инж. медяху, встает в изюм, и жирный и внушительно выглядит чтоб особо ни чего не пилить, минус тока выходы у него наоборот чем мне хотелось бы, надо тоже будет подумать....