V-Lada супер классика

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Медяшка паяется, а если перевернуть?
Не не катит мне надо чтоб было как на Стоковом радике выходы 3110 у него наоборот получаются))) а если перевернуть то по расположению их низ верх наоборот)))
 

Shalfey61

Завсегдатай
Регистрация
17.07.2012
Сообщения
614
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
чем 2110 медный двухрядный не устраивает? встает как к себе домой по лонжеронам и охлаждение с запасом
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
Может и устроил бы, но я на 100 % должен быть уверен, что медный 2х рядный справиться с охлаждением на ура.
К тому же 3х рядный радиатор уже приобретен.
 

Shalfey61

Завсегдатай
Регистрация
17.07.2012
Сообщения
614
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
у меня стоит, справляется на ура, вентилятор очень редко включается, а еще есть в запасе второй на всякий случай
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
Сегодня вставил двигатель для примерки навесных агрегатов и подгонки выпускного коллектора. Внешний очень порадовал. Компоновка удачная.

Крана у меня нет, поэтому вставляли с отцом ДВС в отсек с помощью длинной трубы. Опустили машину без переднией подвески практически на рычаги и балку, оставили только место для подкатного домкрата. Машина опустилась очень низко. И легко, особо не надрываясь, вдвоем установили двигло.

Пока домкратил и пытался выровнять кузов на опорных козлах, попеременно поднимая домкраты, то с левой, то с правой стороны, случайно вывесил тачку по диагонали. Так как в действующей схеме ход задних колес ограничен 13см, я выше постил об этой проблеме. Удивило то, что я не заметил упругих деформаций в кузове и не почувствовал этот момент отрыва.
Прикольно было смотреть как Практически на 2\3 по весу загруженная тачка по диагонали покачивается на одном заднем колесе и на домкрате спереди, когда к ней прикладываешь усилие.
Вложенные усилия себя оправдывают!
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
1. Из за выводного патрубка с ГБЦ, что бы щит не кроить, так как место за щитом занято климатом.
2. Кардан с переходником на КПП чуть длиннее, чем стоковый кардан с мостом.
3. Легкий доступ к маслозаливной горловине.
4. Гидроопоры ДВС
 

ivanFspb

Новичок
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
14
Лайки
0
Адрес
SPb
Мда...
теперь можно поставить Термостат от Graнты...
и не париться со сваркой патрубков...
скока там расстояния, от двс до стенки, получилось?
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
Я не помню точно 6-7см, двигатель сдвинут вперед на 45мм. Есть вывод с ГБЦ с нуля из аллюминия 1200р. можно на одну сторону можно на две врезки под датчик и печку.
 

CompFox

Завсегдатай
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
688
Лайки
3
Адрес
Орехово-Зуево
Очень заинтересовали гидроопоры...От чего?
По теме:Малость слежу за темой...афигенно выглядит,будто так всегда и было!
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
Вот и настал момент для пересадки сердца!
Этим сердцем стал двигатель ВАЗ 21126.
Из опыта прошлых лет я знал проблему с опорами двигателя на классике, но ставить нивовские никакого желания не было.
Долго ломая голову я придумал поставить ДВС на гидравлические опоры от mersedes w124.

Это убивало все зайцев в зоне видимости одним ядерным ударом!:-D

Эти опоры устанавливаются на 104й merseresовский двигатель рядная шестерка 3.2 литра 230 кобыл. При этом достигается высокий уровень комфорта и сверхмалый уровень вибраций в салоне, не только потому что это рядная шестерка, на четверках тот же эффект. А так же малая амплитуда колебаний двигателя при больших моментных нагрузках и огромный запас по прочности.
Идеальным вариантом положения опор было бы их установка под углом друг к другу, уменьшив тем самым амплитуду горизонтального смещения двигателя (влево-вправо). Но опоры просто огромны и для лучшей компоновки я поставил их вертикально.

Вот фото отводов. Разные варианты: с одно- и двусторонним выводом.
Делает kot379, но можете обращаться и ко мне. Результат будет одинаковым.
 

Вложения

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
Приобрел амортизаторы для установки на заднюю подвеску. Новые Монро рефлекс 2008 года выпуска, сделаны для Волговского моста.
Разобрал задний рычаг, снял пружину для примерки новых аммо.
Замерил рабочий ход амортизатора 205мм против 130мм, тех что были установлены ранее.
Для установки волговских аммо необходимо сделать опорный "стакан".

Нашел точное установочное место.
Разгруженный задний рычаг со слегка поджатой пружиной - крайняя точка разжатого аммортизатора. Минимальная точка, соответственно полностью сжатый аммо на 205мм, при этом демпферы на пружине уже упираются друг в друга.

Опорный стакан сделан из листовой стали 2мм. В центре опоры приварена усиливающая шайба на четырех точках с отверстием по центру. На стакане отогнуты усиливающие отбортовки для приваривания к арке. Размер стакана не выходит за радиус амортизатора. Вынос диска и ступицы достаточен, исключая возможность касание колеса за амортизатор и стакан.
 

Вложения

  • 148.8 KB Просмотры: 141
  • 158.7 KB Просмотры: 125
  • 122.1 KB Просмотры: 121
  • 356.8 KB Просмотры: 129
  • 159.5 KB Просмотры: 129

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
Следующим этапом будет надрезание арки в размеченном месте и прорихтовка металла вовнутрь, сварка и усиление конструкции.
Необходимо будет внутри багажника усилить арку за счет связки с усилителем багажника, в связи с большими нагрузками на опорный стакан.
 

Вложения

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
Нашел нужную оптику, по размерам подходящую под передний проем.
Меня давно посещала идея укоротить фары за счет усечения поворотного сектора и переноса повторителей в бампер. Для законченного пропорционального вида необходимо будет изготовить решетку.

Такой дизайн Я считаю, визуально "расширяет" корпус автомобиля и немного его "занижает", придавая новизну и агрессивный вид, аля рестаил:).
 

Вложения

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
Оптика фирменная завод, Газ 3102, Камаз и тд., нового образца. Стекло прозрачное, светорассеиватель пластиковый с "хромированным" покрытием. Сделано качественно. Из двух вариантов я выбрал фару нового образца, так как "старого", смотрелась уныло, визуально казалось что она меньше и более округлая. Недостатком в новой оптике я считаю оцинкованные болты, которые явно выделяются создавая впечатление заклепок вокруг фары. В свою очередь визуально уменьшая ее размер.

В подкапотке и по крепежу фары стали как будто там и были, но можно их чуть вынести вперед на проставках 5-10мм. По высоте в крепежном проеме подходят четко, с малым зазором.
Для любителей поэксперментировать трудностей по установке не будет никаких.
 

Вложения

CompFox

Завсегдатай
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
688
Лайки
3
Адрес
Орехово-Зуево
ChebuRashka, фары как от москвича))А от чего?
"Расширит" ещё больше решетка радиатора полосатая))
И всё же,от чего опоры?
Стакан не выломает?...Помимо усиления сверху,снизу стакан усилится?
 

CompFox

Завсегдатай
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
688
Лайки
3
Адрес
Орехово-Зуево
Сорри,не смотрел новое сообщение про оптику.
Мне кажется,что для лучшей оптикаемости "кирпича" лучше их несколько вперед вынести...
А как по крепежу встали,если с внутренней стороны то они не закреплены ;)
Но вообще да,КРУТО!