Сегодня вставил двигатель для примерки навесных агрегатов и подгонки выпускного коллектора. Внешний очень порадовал. Компоновка удачная.
Крана у меня нет, поэтому вставляли с отцом ДВС в отсек с помощью длинной трубы. Опустили машину без переднией подвески практически на рычаги и балку, оставили только место для подкатного домкрата. Машина опустилась очень низко. И легко, особо не надрываясь, вдвоем установили двигло.
Пока домкратил и пытался выровнять кузов на опорных козлах, попеременно поднимая домкраты, то с левой, то с правой стороны, случайно вывесил тачку по диагонали. Так как в действующей схеме ход задних колес ограничен 13см, я выше постил об этой проблеме. Удивило то, что я не заметил упругих деформаций в кузове и не почувствовал этот момент отрыва.
Прикольно было смотреть как Практически на 2\3 по весу загруженная тачка по диагонали покачивается на одном заднем колесе и на домкрате спереди, когда к ней прикладываешь усилие.
Вложенные усилия себя оправдывают!