Доделал трубопроводы 1го и 4го цилиндра турбоколлектора.
Схему выбрал такую, чтобы можно было снять стартер не снимая турбины. Только даунпайп. Загнув вверх трубопровод 1го цилиндра. И оставив доступ инструмента для демонтажа коллектора. Не совсем удобны средние шпильки на 2 и 3 цилиндре. Но, что бы в будущем не попасть в просак с откручиванием коллектора, буду ставить медные гайки на медную смазку.
Фланец турбины пока не могу забрать, предприятие не работает.
Сам фланец турбины я завяжу кронштейном на ГБЦ, дабы не сократить срок службы коллектора и не вырвать шпильки турбины. Места предостаточно.
Трубопровод помпы, будет в виде алюминевого гиба на 180гр. вниз и завяжется кронштейном на приливе маслонасоса, под датчик коленвала.
Термостат с переходами и шлангами будет находится в районе выходного патрубка радиатора. подальше от выпускной системы.
А выход с ГБЦ пойдет вдоль щита вниз по лонжеронам.
Рядом с термостатоми будет установлен насос рециркуляции для климата.
Подставка под аккумулятор удалена и высвободилось достаточно места.