Точно!
Забыл осветить этот вопрос.
То что установлено сейчас:
Нивовские масяляные двусторонние. Такой вариант подойдет только для передвижению по асфальту. Ход подвески всего 13см (не о чем). Я считаю его не эффективным. Будет демонтирован. сейчас держиться за усиленный усилитель пола, из арки через втулку в полости усилителя в багажник.
Планируется установка волговских задних аммо (есть на примете новые серые газовые монро, лежат в магазине с 2007 года ) оригинал. Где? Не скажу, они уже мои:-D.
Хода аммо хватит с запасом, через полость арки будут выводиться в приваренный стакан на арке. По типу как у восьмерки, но под углом от вертикальной оси, это задаст прогрессивную характеристику, и уменьшит гармоники на подвеске.
Установка будет происходить следующим образом. Полное сжатие рычага до смыкания демпферов с учетом смыкания витков пружины. Это будет почти полное сжатие аммо с небольшим "недоходом", что бы его не нагружать. И роспуск рычага до полного разжатия аммортизатора.