По факту это авто от пятерки имеет только модифицированный кузов, более ни чего общего с классикой в стоке нет.
По обвесу. Уже готов эскиз обвеса, но я его выкладывать пока не буду по вполне объективным причинам.
Только в общих чертах.
Стеклопластик четырехслойный из конструкционной стеклоткани на эпоксидной основе, отделенный от обратной матрицы на закладном крепеже. Без шпатлевки для малого веса, и достаточной упругости.
Относительно низкая передняя губа, с дополнительными воздухозаборниками на кулер и тормозные диски.
Зашита днища, плоское дно, для повышения аэродинамических характеристик.
Задний бампер с динамическим расширителем и увеличением площади днища.
Никаких ковшей бульдозеров, трапеций, квадратов и скамеек. Ничего общего с вышеперчисленным не будет даже рядом.
Все вписано в дизайн и концепцию этого автомобиля.
Все линии и пропорции обвеса присутствуют в кузове автомобиля.
Могу сказать что наши инженеры - дизайнеры поработали в свое время на славу.
Очень сложно вписать обвес в дизайн этого авто, потому что он имеет пропорциональный, завершенный вид. И при постройке его попросту не соблюдают.
Подсознательно такие образы и детали наш мозг выделяет и отторгает как инородный элемент.