ДАД или ДМРВ на атмо мотор?

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#21

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#22
на самом деле на даде всё как-то резче и отклик быстрее ) а кому-то не нужны рывки и всё должно быть плавно и вальяжно )) но далеко не всякий чувствует эти доли секунды... а расход вообще зависит от целой кучи факторов ))
 

pofistal

Пользователь
Регистрация
31.12.2012
Сообщения
87
Лайки
0
#23
потролить нас пришел, да?
конский расход только от перехода с ДМРВ на ДАД? "Давай, до свидания".
на троля ты больше смахиваеш,в каждой теме срёш,реч шла про сток и при переходе на дад в городе будет больший расход ,пробовал то и другое ,если неграмотный для начала почитай буклеты ,так что досвидания
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#24
На самом деле, резкость и рывки от софта и настройки зависят, а не от способа расчета наполнения.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#25
на троля ты больше смахиваеш,в каждой теме срёш,реч шла про сток и при переходе на дад в городе будет больший расход ,пробовал то и другое ,если неграмотный для начала почитай буклеты ,так что досвидания
Чьи буклеты почитать про конский расход на даде?
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#27
pofistal, больший расход на ДАДе, рывки и прочие чудеса возможны только при наличии чудо-софта и чудо-рук для настройки, в остальных случаях проблемы нет, перепечатывай буклеты.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#28
pofistal, больший расход на ДАДе, рывки и прочие чудеса возможны только при наличии чудо-софта и чудо-рук для настройки, в остальных случаях проблемы нет, перепечатывай буклеты.
Ты не прав.
Больший расход у тех кто переходит на ДАД будет всегда!
Потому что те кто на него переходят делают это не на сток моторе. Со всеми вытекающими... :)
Только почему в расходе винят именно ДАД?
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#30
АФТОР не еб---и мозх сообществу.Для сток атмомотора лучше всего и дешевле то .что к нему с завода прикрутили.Вот когда построишь турбо,откатаешь его на сток прошивке .вот тогда и купишь мапсенсор на избыток,форсы конские.бенонасос неибический и откатают тебя в онлайне чудонастройщик за 8000 рублев.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#31
как то в свое время еще лет так 7-8 назад ставили дад взамен расходомера,тупо меняя калибровки под дад,но дад висел на жгуте расходомера.все ездило года два отлично.расход не пострадал. А поменяли его из за любопытства,сначала перешли на волговский расходомер,потом на ауди расходомер,а потом дня два подбирали тарировки,в конце концов поставили ДАД GM.
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#33
если есть настройщик..разве он не может порекомендовать и рассказать в чём разница?

лично я, за дад+дтв)

во первых) дад и дтв..практически вечны..относительно дмрв ваз)

во вторых) переход на дад+дтв тянет за собой "онлайн настройку" а хорошо обкатанная прошивка, даже под сток мотор..это небо и земля относительно сток-тюненых прошивок) и по динамике и по расходу)

в третьих) в вашем случае проводка под турбо уже будет готова)
точно.Хорошо откатанная прошивка по даду это мин +10лс и расход 4 литра на сотню
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#34
если не сложно с этого места поподробнее пожалуйста))
Что точно помню так это подключили дад к питанию и к ресиверу трубочку но сигнал не подключили,и дмрв стоял на месте,завели машину и смотрим скока показует дад на 800 об\мин,записуем.потом на 1000 и так далее,затем обрубаем сигнал с дмрв.подключаем дад,меняем показания в проге,авто работает на даде более менее корректно.
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#35
да я сам себе настройщик тока на бесплатном софте есть такой софт на январь 7.2. Мнения как всегда расходяться
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,277
Лайки
2,384
Адрес
Ульяновск
#36
да я сам себе настройщик тока на бесплатном софте есть такой софт на январь 7.2. Мнения как всегда расходяться
Тогда нет никаких проблем, цепляешь ДАД, выкатываешь, субъективно определяешь для себя, в чем разница и ставишь ДМРВ обратно.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#39
да я сам себе настройщик тока на бесплатном софте есть такой софт на январь 7.2. Мнения как всегда расходяться
Пока что ты сам себе "крутильщик". У меня таких "крутильщиков" - вся аська забита. Дебилы не могут даже калибровку для ранее им неизвестного ДТВ вычислить, зато каждый начинает "я тут настройщик на весь город (гараж / тусовку / песочницу), кучу машин уже откатал. Правда, софт отломанный, я же не лох покупать". Чо-то ржу... "Настройщик" не знает ДМРВ и ДАД ему приделать. Настоящий настройщик способен написать про это FAQ!
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#40
если можешь сам накрутить прошивку на атму, надо делать по ДПДЗ+ДТВ. и не заморачиваться )))