Полтергейст: недовыжим сцепления через 30мин езды

xunit

Местный
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
236
Лайки
2
#1
Полтергейст: недовыжим сцепления через 30мин езды

Привет.

Имеем свежесделанную усиленную корзину из Пиленги by Профессор, маховик проточенный + диск сцепления с пробегом Pilenga, все на 2112.

После 30 мин спокойной езды наблюдается невозможность включить передачи, т.е. недовыжим сцепления.

КПП исправна (да и в ней не может быть дело), вилка визуально целая, зубья на первичном валу целые.

Ваши предположения?
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#2
никуя не понял - недовыжим сам проходит по остывании, или прописался напостоянку?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#3
А если трос подтянуть все равно недожимается?
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#6
xunit, Какая радость,что вы физическое свойство материалов расширяться при нагреве,изученное в школе-прогуляли...Отрегулируйте сцепление на прогретом моторе и пусть вас не страшит увеличенный ход педали на холодную...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,307
Лайки
3,330
#7
железяки выгибаются вот его и ведет. баянная тема.
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#8
Тут или Profi прав (и надо больше проточить маховик или нажимной диск) или лепестки на корзине косяковые и прав induke
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#10
мне помогает в этом случае увеличение хода сцепления.
искривления, уводы от нагрева , и прочую херню по другому не победить.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#11

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#12
никогда такого не было, ни на обычном маховике
ни на стальном+обычная корзина
ни на стальном+усиленная корзина из пиленги со стальным нажимным

может с тросом что? вилка?
 

xunit

Местный
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
236
Лайки
2
#13
Парни, ну конечно же регулировал ход педали.

Собственно причина переточить маховик, сделать стальной нажимной у Профессора и была, чтобы устранить эту появившуюся проблему, потому что разбор и дефектовка сцепления ничего не выявили.

Маховик - переточен, отдефектован by Профессор, все ОК
Корзина - нажимной стальной, отдефектован by Профессор, все ОК
Диск сцепления - визуально все ОК, "мяса" до клепок много, но ..

Какие еще мысли? Заменить диск сцепления на новый?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#14
xunit, скорее всего с новым диском только хуже станет, если старый и тот не отжимается до конца. Подкладывай шайбочки под корзину.
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
#17
Привет.

Имеем свежесделанную усиленную корзину из Пиленги by Профессор, маховик проточенный + диск сцепления с пробегом Pilenga, все на 2112.

После 30 мин спокойной езды наблюдается невозможность включить передачи, т.е. недовыжим сцепления.

КПП исправна (да и в ней не может быть дело), вилка визуально целая, зубья на первичном валу целые.

Ваши предположения?
Контр-гайка есть на тросе сцепления?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,307
Лайки
3,330
#19
мне помогает в этом случае увеличение хода сцепления.
искривления, уводы от нагрева , и прочую херню по другому не победить.
угу
только если сцепление гавно то в итоге от такой процедуры лепестки просто упираются в диск