Gumpr написал(а):
loafer написал(а):
реально забил на эту тему потому что профессионально спорить с тобой пока просто неочем,но тебе правильно подметили что "ебашил" ты на трёх цилиндрах потому что пока специалист из тебя никудышный и сам своими силами и знаниями ты не способен осилить проэкт действительно под ключ даже карбовой машины,а понтуешся выше крыши и рекламируешь заслуги других как свои.тупо присрать и отдать дяде на настройку это не построить мотор))
и про запилы не бредь-потекла только одна гбц именно у тебя внезапно через пол года
вообщем с таким подходом ты ещё не один раз сядешь на жопу,а вместо понтов лучше начни действительно с малого а не пытайся выдавать желаемое за действительное ))
я тоже реально и давно забил. только вот непонятно почему из вашего адреса даже после того как долго тема не поднимается позже переодически начинают лететь какашки . . .
на тему специалиста никудышного ага ага видимо у вас ничего и никогда не дристало))) вспомните мотор 111 который рыгнул прямо на тестах или где там у вас? себя я никогда не рекламировал и рекламировать не собираюсь. если ктото спрашивает - то отвечаю и советую в меру своих знаний и возможностей. а насчет своими силами - так у меня возможностей давно больше . . . а настройка мне не интересна. купить софт и оборудование проблемы нету. и в процессе настроик разберемся быстрее вашего, только смысла в этом ноль целых ноль десятых. вопервых настраивать некого у нас в городе(2-5авт в год) во вторых после того как настроишь даже 10 машин не придешь к уровню того кто настроил 200 :wink:
а насчет гбц - текла она много раньше и авта парила просто на это не обращали внимания типа парит инжектор норм. там фольца была в канале . . . а когда авта реально поехала - этот косяк жестко и быстро вылез наружу вот и все. на стоке эта ГБЦ вполне моглабы ездить и по сей день . . .
перестанешь тупо врать не будет вообще никаких к тебе вопросов.
ты зачем снова врёшь? на 111 через тебя лично мы покупали аллюминиевые тарелки клапанов в итоге одну из них разорвало напополам прямо в заезде а ещё три были на подходе.ты про это узнал практически первый-так зачем пишешь здесь и сейчас неправду.
в городе не один десяток моих тюненых поделок и ещё никто ни разу не отозвался плохо,другое дело что все сделаны ровно на столько на сколько людям позволяют средства.и действительно под ключ.
ты не купишь он-лайник и не будешь ничего настраивать потому что это в разы сложнее чем тупо крутить по динаметрическому ключу гайки(про слова /строить моторы под ключ/вообще лучше промолчим).купи и попробуй настроить хотя бы то что сам скрутил,но уверен что ты никогда этого не сделаешь,потому что словесно поносить и реально делать это совсем разные вещи.отогнать дяде проще,дешевле и быстрее да ещё и стрелки есть на кого перевести в случае чего ))
покажи свою рекламу из контакта где ты расхваливаешь обычный рессиверный ТАЗ как самый быстрый ТАЗ года и всем предлагаешь свои услуги как специалиста построек моторов под ключ ))-чего стесняешся?и попробуй объясни как и что ты можешь на самом деле.зачем тебе все эти басни чтобы люди над тобой смеялись...
или может тебе не хватает клиентов?может с тобой поделиться?но только ты пойми одну простую вещь - люди(каждый со своим бюджетом и запросами) хотят делать свои машины в одном месте а не гонять их тупо в мск на настройку после того как какой-то парень накрутил ништяков из интернета им под капот...
про запил не тупи...гбц либо текёт либо работает,а впрочем как сам начнёшь(может когда-нибудь)пилить тогда сам всё и поймёшь ))
вообщем если хочешь серьёзного к себе отношения а не насмешек и обещаний тумаков в свой адрес давай становись серьёзнее и учись уже отвечать за свои слова.действительно.
p/s:автор темы огромное извени за флуд,зато рейтинг посмотри у темы какой ))