to Gumpr/Sleeper(можешь снова типа не читать) :wink:
вообщем перед парнями в интернете ты можешь брехать что угодно - те кто хоть немного разбираются в моторостроении давно поняли что ты есть на самом деле.за твоё тупорылое упрямое хамство ты давно сыскал себе в городе определённую славу клоуна НО никак не грамотного специалиста который может собрать тюненый мотор действительно под ключ(хотя так ты себя рекламируешь с прошлой осени на всевозможных местных инетресурсах)
линзы купи лучше себе чтобы получше читать и видеть то что пишут и делают другие
ты тупо выносил всю зиму людям мозги про 2-х тонную а6 которой моя 8-ка якобы проиграла полтора корпуса и что это типа позор и прочее но упорно тупил и не видел мой ответ про то что с той а6 я просто НЕ ехал,а точнее проехал с полным салоном и отсечкой в 6000об/мин на моторе с пробегом после сборки менее 300км и сделал для себя выводы что ехать просто НЕ С ЧЕМ...8-ка ЛЕГКО отыграла до финиша пять корпусов ну а слив...просто было не время и не место))
http://photofile.ru/users/vazoman/video ... f7d3/view/
теперь если хоть немного разбираешся в чём-то сделай сравнение как 8-ка проехала с s8 и прикинь своими куриными мозгами какой отрыв будет с той дизельной а6...прикинул?придумай теперь что сбрехать ещё))
ты тупо разрекламировал что САМЫЙ БЫСТРЫЙ ТАЗ 2009года в нашем городе это 8-ка Игоря,хотя в этой машине твоего вообще ничего не было - ГБЦ пилилась в моём гараже а настраивалась машина в мск,ТЕМ БОЛЕЕ с моей 8-ой этот "самый быстрый"ТАЗ вообще ни разу не ехал,но теперь снова стало понятно что ловить тому "самому быстрому" ТАЗу в принципе было нечего(той самой 2-х тонной а6 Игорь со старта приограл ВСЕГО два корпуса НО так и не смог до финиша даже сократить отрыв,при том что ехал его ТАЗ на пределе своих возможностей) ПОЭТОМУ ты тактично не накидал залуп прошлой осенью в мою сторону а удовлетворился мелкими победами над полумёртвыми местными ТАЗами,чем ещё раз подтвердил свой статус хитрожопого и продуманого товарища
рассказывать сказки про 0.5 бар ты будешь малолеткам на площади где ты регулярно этим и занимаешся,а все адекватные люди давным давно поняли чего именно стоит твоя(?)турбоподелка,но самое главное что это после прошлых покатушек понял ты сам,отчего ты сперва начал бессмысленно врать(см.твои первые посты в этой теме про 2корпуса и прочий флуд),а после начал снова переводить стрелки и оправдываться что тебя неверно информировали. смотри чтобы тебе не одели на нос очки те парни что стояли на финише и лично видели как ты едва объехал на пол корпуса ту s8 )) ты хоть понимаешь что своими лживыми репликами ты ставишь под сомнение репутацию и организаторов и тех людей что лично видели как ты проехал?или в жалких попытках оправдаться ты готов завираться до бесконечности?
ты сам-то хоть понял что такое 0.5 бар? ))
это почти столько сколько дуют в стоковую ниву(СЖ=9.0) и получают вместо 80л.с. примерно 110л.с...теперь расскажи всем кто в теме сколько выдуваешь ты со своего разжатого до безобразия(ты же прикидывал наверно дуть 1.5-2.0 в свою мегомощную тд05хра,не так ли?)мотора объёмом 1.5литра?или ты думаешь что кто-то поверит в эту херню что ты упорно пытаешся впарить здесь когда тупишь ссылаясь на какие 0.5 бара? ты дул ровно столько сколько мог надуть ,ибо на 0.5бар ты имел бы максимум на конфиге своего мотора со сток распредвалами МАКСИМУМ 120л.с.,теперь пусть народ прикинет какбы выглядел твой заезд с той s8...))
ты теперь намекаешь что мою ещё в проекте турбу объедет Игорь на своих дросселях?))
так в его машине твоего снова практически ничего и нет(спс kot379 и настройщикам из мск) и тем более даже если это и произойдёт можно только порадоваться за парня,в отличии от тебя он вполне адекватный и неокороненый человек )) но только ты снова не улавливаешь разницы - одно дело строить моторы самому под ключ а другое дело пиарить себя за счёт других ))
выезжать с тобой на старт просто западло,после всего того что ты нагадил в мою сторону и в сторону моих работ,оно итак постепенно всем становится всё понятно ))
ты вместо своего тупого гонора лучше действительно начни с малого и не пытайся прыгнуть выше своей жопы,а со временем и главное при желании оно само всё приложится и начнёт получаться ))
можешь конечно снова типа не читать,те кому интересно скорее всего сделают правильные выводы
p/s:вот товарищи где-то нашли и подкинули видео...мой карбовый 2108 vs S8
лично с моих слов,со слов организаторов и ещё минимум десятка человек копейка выиграла пол корпуса у этой S8
неужели ещё есть те кто верит что турба ехала действительно 0.5 бар...))
http://photofile.ru/users/vazoman/video ... c8a6/view/
всем сорри за сочинение ))
вообщем порядком надоело доказывать то что итак очевидно...