vw golf mk1 16vt

Mishaha

Заблокирован
Регистрация
20.01.2013
Сообщения
40
Лайки
0
Адрес
Алма-Ата
#1
Двигатель:
2.0 низ G3 AGG 8v степень 8.3
HKS GARRETT GT RS 2835
Коллектор впуск от AUDI 3B мотора, переделанный
Коллектор выпуск литая чугуняка германия
Форсунки 630cc
Насос Walbro 255
Топливная рейка AUDI 1.8T 20V
Шланги армированные на турбину USA
Разрезная шестеренка "tt"
Регулятор давления топлива
Маслопойка кастом
Дроссель AUDI 3B мотор
Blowoff Bosch
Westgate HKS

Голова:
Портированная
Ретинеры титановые
Пружины от Honda H22
Клапана облегчены

Трансмиссия:
Коробка 02А
Сцепление кевлар SPEC 2
Короткоходная кулиса

Тормоза:
Перед 288 суппорта Porsche Boxster (Brembo 4 поршня)
Зад 234 дисковые

Подвеска:
Bilstein с регулировкой высоты
Полириутановые сайлентблоки

Электроника:
MegaSquirt 2
Innovate LM-2

Салон:
Седла Sparco
Ремни Sparco blue
Руль Momo
 

Mishaha

Заблокирован
Регистрация
20.01.2013
Сообщения
40
Лайки
0
Адрес
Алма-Ата
#3
чем обоснуешь сквирт и где фотге? П.С. Первый нах!!!!
Ненавистник сквирта) не чем не обосную! Январями у нас никто не занимается, Аутроник дорого, поэтому и сквиртяра!
щас фото выкину! не знаю что выложить их дохрена!
но кроме подкапотного смотреть нечего!
 

Mishaha

Заблокирован
Регистрация
20.01.2013
Сообщения
40
Лайки
0
Адрес
Алма-Ата
#8
чет хня какая та! модератор удали дубль фоток!
еще щас выкину!
 

Mishaha

Заблокирован
Регистрация
20.01.2013
Сообщения
40
Лайки
0
Адрес
Алма-Ата
#9
чет хня какая та! модератор удали дубль фоток!
еще щас выкину!
 

Mishaha

Заблокирован
Регистрация
20.01.2013
Сообщения
40
Лайки
0
Адрес
Алма-Ата
#12
нет-нет ничего не имею против сквирта, просто 4 циллиндра, январь их умеет, да еще и по-разному, вот и спросил...
ну пока как то так! щас кстати стадия установки этого сквирта!
и мне как бы уже некоторые вещи не нравятся!
посмотрим как машина на нем поедит! если будет не так как я предполагаю!
то буду искать альтернативу!
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,602
Лайки
16
#14
Ахахах)) Гиф'ка с Папановым - зачёт :D
Машинка приятная) Атс Кап в тему)
 

Mishaha

Заблокирован
Регистрация
20.01.2013
Сообщения
40
Лайки
0
Адрес
Алма-Ата
#17
Mishaha, если чё, про установку сквирта не понятно, спрашивай. Чем можем поможем. :roll:
Спасибо большое! мне про Вас levis говорил уже) вопросов море.
По мере появления непоняток буду задавать вопросы!!!
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#18
Выхлоп и пайп чума! (в смысле красиво) Я б посоветовал что-нибудь придумать с тросом "газа" - близко от горячки, поплавится и сразу заменить блоу на что-нибудь попроизводительнее - на нормальном давлении помпажить будет. Все из личного опыта....
 

Mishaha

Заблокирован
Регистрация
20.01.2013
Сообщения
40
Лайки
0
Адрес
Алма-Ата
#19
Выхлоп и пайп чума! (в смысле красиво) Я б посоветовал что-нибудь придумать с тросом "газа" - близко от горячки, поплавится и сразу заменить блоу на что-нибудь попроизводительнее - на нормальном давлении помпажить будет. Все из личного опыта....
Спасибо! дальше больше!
знал что будет вопрос с тросом, поэтому сразу же сделал фото и отписался)
http://forum.volkswagen-golf.kz/index.php?s=&showtopic=11480&view=findpost&p=286395
 

Mishaha

Заблокирован
Регистрация
20.01.2013
Сообщения
40
Лайки
0
Адрес
Алма-Ата
#20
Выдалась свободная минутка, и решили закрепить кулису
покурил забугорные проэкты, нашел несколько вариантов крепления кулисы
Вариант номер ван:
хз, но не нравится, и не удобно, пробывали подобное...


вариант намбер ту:
прикольно, но не подходит


решили сделать тумбочку. Пошел на строительный рынок за куском листа, размер нужен был 60х60 примерно, но суки резать не хотят и взяли 1.5-2.0м толщина 2мм
кое как его доперли вдвоем, перебегали через дорогу с 6 полосами, пришел,
усадил свою жопу в сидуху, и начали вымерять где удобнее расположить ее!









Потом сделали стенки




Сделали наклон, думаю будет очень удобно
Теперь надо обварить-обточить, и закрепить (как будем крепить пока не решено, либо приваривать, либо делать съемной)

Снял даунпайп и забинтовал его, бинт для коллекторов, узкий,ушло 10 метров
От фланца турбы приварили на пайп две проволочки, за них и зацепили начало бинта, в конце затянули хомутом