Двигатель:
2.0 низ G3 AGG 8v степень 8.3
HKS GARRETT GT RS 2835
Коллектор впуск от AUDI 3B мотора, переделанный
Коллектор выпуск литая чугуняка германия
Форсунки 630cc
Насос Walbro 255
Топливная рейка AUDI 1.8T 20V
Шланги армированные на турбину USA
Разрезная шестеренка "tt"
Регулятор давления топлива
Маслопойка кастом
Дроссель AUDI 3B мотор
Blowoff Bosch
Westgate HKS
Голова:
Портированная
Ретинеры титановые
Пружины от Honda H22
Клапана облегчены
Трансмиссия:
Коробка 02А
Сцепление кевлар SPEC 2
Короткоходная кулиса
Тормоза:
Перед 288 суппорта Porsche Boxster (Brembo 4 поршня)
Зад 234 дисковые
Подвеска:
Bilstein с регулировкой высоты
Полириутановые сайлентблоки
Электроника:
MegaSquirt 2
Innovate LM-2
Салон:
Седла Sparco
Ремни Sparco blue
Руль Momo
2.0 низ G3 AGG 8v степень 8.3
HKS GARRETT GT RS 2835
Коллектор впуск от AUDI 3B мотора, переделанный
Коллектор выпуск литая чугуняка германия
Форсунки 630cc
Насос Walbro 255
Топливная рейка AUDI 1.8T 20V
Шланги армированные на турбину USA
Разрезная шестеренка "tt"
Регулятор давления топлива
Маслопойка кастом
Дроссель AUDI 3B мотор
Blowoff Bosch
Westgate HKS
Голова:
Портированная
Ретинеры титановые
Пружины от Honda H22
Клапана облегчены
Трансмиссия:
Коробка 02А
Сцепление кевлар SPEC 2
Короткоходная кулиса
Тормоза:
Перед 288 суппорта Porsche Boxster (Brembo 4 поршня)
Зад 234 дисковые
Подвеска:
Bilstein с регулировкой высоты
Полириутановые сайлентблоки
Электроника:
MegaSquirt 2
Innovate LM-2
Салон:
Седла Sparco
Ремни Sparco blue
Руль Momo