мерседес w124 м104

DEKO

Местный
Регистрация
28.05.2011
Сообщения
124
Лайки
0
Адрес
черкесск
#1
Кто и как считает, стоит его турбонуть или всетаки нет?и во сколько все это выдет.двиг м104
 

bunya

Абориген
Регистрация
28.05.2011
Сообщения
1,192
Лайки
3
Адрес
Москва
#2
зайди на бенц клаб там есть парень из питера ник дракон у него мерс124 с компрессором.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#4
Без разницы чем дуть, компрессоры тоже разные бывают, лучше найди кто тебе его потом настроит.
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#5
идея просто бред как и сами мерсовские моторы, практически не пригодные для дутья...м111 например требует замены шатунов, поршня в принципе я брал от компрессорной версии и растачивал лужу, но самый гемор в том что межциллиндровое расстояние просто мизер а это уже не айс проклаку держать не будет много не задуешь а начинать сыр-бор ради вдуть не больше бара не интересно вообще вот и валяется во дворе и мерс и мотор....
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,101
Лайки
1,466
#6

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#7
читай не между строк а как написано ;) и если не трудно глянь сколько они дуют и мне покажи....а пока это пустая трата времени и денег, проще внатуре бэху надуть...
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#8
Кто и как считает, стоит его турбонуть или всетаки нет?и во сколько все это выдет.двиг м104
Это 24 клапана который 3л, мех. впрыск, 230сил?
Думаю нормально всё будет.
Коллектор нужен впускной под форсунки.
Без разжатия мотора 0.5 можно дунуть (+100сил где то).
Тыщ 130 наверно выйдет, а может и 150.
 

DEKO

Местный
Регистрация
28.05.2011
Сообщения
124
Лайки
0
Адрес
черкесск
#9
читай не между строк а как написано ;) и если не трудно глянь сколько они дуют и мне покажи....а пока это пустая трата времени и денег, проще внатуре бэху
Я про м104 двиг они одинаковы различия в головке. Там километр меж перегодкоми.
 

DEKO

Местный
Регистрация
28.05.2011
Сообщения
124
Лайки
0
Адрес
черкесск
#10
Это 24 клапана который 3л, мех. впрыск, 230сил?
Думаю нормально всё будет.
Коллектор нужен впускной под форсунки.
Без разжатия мотора 0.5 можно дунуть (+100сил где то).
Тыщ 130 наверно выйдет, а может и 150.
На чем его отстроить?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#13
Что думаете по поваду к.е.дж.троник мерс?
В своё время было круто. Сейчас не очень. Если будут предлогать его прошить под турбу, не соглашайтесь - это развод.
 

DEKO

Местный
Регистрация
28.05.2011
Сообщения
124
Лайки
0
Адрес
черкесск
#14
В своё время было круто. Сейчас не очень. Если будут предлогать его прошить под турбу, не соглашайтесь - это развод.
Я вот сам думал ведь там плунжерная система, главное насос нужен чтоб давление не пропало, мерс их использовал на 6 литрах, подскажите если я не прав хотелось бы как можно надежнеи. Форсунки больно внушительные.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#15
Я вот сам думал ведь там плунжерная система, главное насос нужен чтоб давление не пропало, мерс их использовал на 6 литрах, подскажите если я не прав хотелось бы как можно надежнеи. Форсунки больно внушительные.
Да всё верно.
Я просто не представляю как можно это настроить.
Важно не сколько литров мотор, а сколько сил с цилиндра.
Что делать с зажиганием на джетронике тоже не понятно (как настроить ???).

Любую модификацию двигателя надо начинать с системы управления. Без этого никуда.
Даже самые лучшие и надёжные железки развалятся.
 

DEKO

Местный
Регистрация
28.05.2011
Сообщения
124
Лайки
0
Адрес
черкесск
#16
Да всё верно.
Я просто не представляю как можно это настроить.
Важно не сколько литров мотор, а сколько сил с цилиндра.
Что делать с зажиганием на джетронике тоже не понятно (как настроить ???).

Любую модификацию двигателя надо начинать с системы управления. Без этого никуда.
Даже самые лучшие и надёжные железки развалятся.
Там все просто работа системы к.е.дж.троник работает от вакума , от разрежения двигается клапан подает топливо под давлением 7,5 очка.если поднять довление форсунки могут налить до 1 литра, вопрос в том как решить с насосом нужно иметь 16 очеи в системе, я вот думаю поставить 2 насоса, все остальное механизм, буквально нет никакои электроники таже система что, на дизеле.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#17
Там все просто работа системы к.е.дж.троник работает от вакума , от разрежения двигается клапан подает топливо под давлением 7,5 очка.если поднять довление форсунки могут налить до 1 литра, вопрос в том как решить с насосом нужно иметь 16 очеи в системе, я вот думаю поставить 2 насоса, все остальное механизм, буквально нет никакои электроники таже система что, на дизеле.
Теоретически ты прав. На практике намного сложней. Топливо должно подаваться строго определённое колличество. Попасть мех. инжектором просто не реально. Чтоб не сжеч мотор придётся заливать постоянно. Раскод будет 30-50л. Ехать тоже не будет нормально. Попробую объяснить так :
1 на 3000 об надо добавить 15%
2 на 4500 об убавить 10%
3 на 5500 добавить 30%
+коректировки по надуву могут доходить до изменения 100%!
На жетронике это невозможно. Его надо проектировать с нуля под турбу. Посути джетрон это реинкарнация карбюратора.

Можно поставить форсы 500сс в турботаз на атмо прошивке и пытаться регулировать смесь регулятором давления топлива. Это условно, но похоже на твою идею.
Я сам год пытался турбу запустить на л-джетронике. Гиблое дело. Постоянно что то не так.

Остаётся открытый вопрос по зажиганию и контролю детонации.

Но попробовать всегда можно.
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#18
идея просто бред как и сами мерсовские моторы, практически не пригодные для дутья...м111 например требует замены шатунов, поршня в принципе я брал от компрессорной версии и растачивал лужу, но самый гемор в том что межциллиндровое расстояние просто мизер а это уже не айс проклаку держать не будет много не задуешь а начинать сыр-бор ради вдуть не больше бара не интересно вообще вот и валяется во дворе и мерс и мотор....
Самое малое межцилиндровое расстояние на моторе 2.3л с диаметром 91.5мм, а у 2.2л уже 89.5мм, а например 1.8л 85мм.

Лучше турбировать М111 с объемом 1.8л или 2.0л, разница может быть в отсутствии фазорегулятора на впускном валу, запас по прочности у блока, ГБЦ и шатунов кондовый. Блок легкий пустотелый с ребрами жесткости внутри, вес у мотора не большой. Выпуск в ГБЦ задушен производителем в угоду эластичности мотора пилить шарами можно смело.
ГБЦ все одинаковые - различия по сверловке датчика положения распредвала и на 1.8 маленькие клапана.
Внутренний диаметр седел на впуске-выпуске можно увеличить на 3мм смело.

Пишу о М111 потому что у меня такой, и делал я их не мало.

Теперь, М111 это урезанный конструктив от М104 с 6 до 4 цил. Есть отличия в шатунах в ходе коленвалов и диаметре цилиндров. Были варианты М111 с компрессорами - поршни разжатые и вероятно, что можно подобрать нужный поршень под 104й, (да и неизвестно какой объем у "постящего")

Ни в коем случае с КЕ не связываться!
Не надежная, очень часто ломается!
Парни на сервисе конкретно говорят о машинах с КЕ "Самые прибыльные авто"
Вариант ЭБУ мегасквирт или VEMS.

Но мне интересно, а какую ты трансмиссию редуктор привода и кардан натянешь на турбированный M104 c 1баром?
Этож уже порядка 400-450л.с на 1600кг.
 

DEKO

Местный
Регистрация
28.05.2011
Сообщения
124
Лайки
0
Адрес
черкесск
#19
Самое малое межцилиндровое расстояние на моторе 2.3л с диаметром 91.5мм, а у 2.2л уже 89.5мм, а например 1.8л 85мм.

Лучше турбировать М111 с объемом 1.8л или 2.0л, разница может быть в отсутствии фазорегулятора на впускном валу, запас по прочности у блока, ГБЦ и шатунов кондовый. Блок легкий пустотелый с ребрами жесткости внутри, вес у мотора не большой. Выпуск в ГБЦ задушен производителем в угоду эластичности мотора пилить шарами можно смело.
ГБЦ все одинаковые - различия по сверловке датчика положения распредвала и на 1.8 маленькие клапана.
Внутренний диаметр седел на впуске-выпуске можно увеличить на 3мм смело.

Пишу о М111 потому что у меня такой, и делал я их не мало.

Теперь, М111 это урезанный конструктив от М104 с 6 до 4 цил. Есть отличия в шатунах в ходе коленвалов и диаметре цилиндров. Были варианты М111 с компрессорами - поршни разжатые и вероятно, что можно подобрать нужный поршень под 104й, (да и неизвестно какой объем у "постящего")

Ни в коем случае с КЕ не связываться!
Не надежная, очень часто ломается!
Парни на сервисе конкретно говорят о машинах с КЕ "Самые прибыльные авто"
Вариант ЭБУ мегасквирт или VEMS.

Но мне интересно, а какую ты трансмиссию редуктор привода и кардан натянешь на турбированный M104 c 1баром?
Этож уже порядка 400-450л.с на 1600кг.
Если разобрать и посмотреть как устроен редуктор мерса это просто надо будет видеть насколько он грамотно и с большим запасом, от гелика будет квробка, или от 126 5,6 4 ступая амж. Редуктор мерса терпит и дает гарантию s 63 битурбо весом более 2500кг а 124 купе весит 1490 кг.
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#20
выйдет больше 200кр с переделками трансмиссии. и подрамник и тормоза от волчка нужны будут.
Какой мотор хоть код знаешь? что щас стоит на 124м?