приветствую вас господа! короче стоит у мну блоу HKS ессесно китай, ну крови попил он мне норм пока я от помпажа отбился, пружинки кусал-менял-в полночь в огороде закапывал, всё было пока дырдочку в нужном месте не просверлил. теперь на хх чуть открыт, ну как надо в общем, помпажа нет вообще, зато теперь есть другой момент, когда я еду особено по трасе он чут приоткрыт на ходу, педаль продавленна к примеру 5-6мм. 5 передача 2000т.об.мин. ну не всегда же на взлет идти ребята? и слышен характерный свист оффа, продавливаю педаль ещё на 2мм. офф закроется, но только разряжение становится больше он опять открывается. кактотак.
теперь идея: имею в наличии клапан байпас, что будет если я ещё и его вкрячу, а блоу верну в исходные настройки, пусть он будет закрыт и откравается только на больших перепадах, а байпас будет всегда работать. и пшикать будет и помпажа не будет и турбе хорошо .
теперь идея: имею в наличии клапан байпас, что будет если я ещё и его вкрячу, а блоу верну в исходные настройки, пусть он будет закрыт и откравается только на больших перепадах, а байпас будет всегда работать. и пшикать будет и помпажа не будет и турбе хорошо .