вот тебе и супер кар нах.))))

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,307
Лайки
3,330
#1
Тест-драйв суперкара обошелся журналисту в 250 000 долларов

Проводя тест-драйв дорогого автомобиля, будьте уверены, что у вас хватит денег расплатиться в случае его поломки. Именно в такую ситуацию попал британский автомобильный журналист Марк Хеилс, взявший в 2009 году на испытание раритетный суперкар Porsche 917, сообщает The Telegraph. Из-за неаккуратного обращения, Хеилс сжег двигатель автомобиля и, как следствие, владелец, бывший гонщик Формулы 1 Дэвид Пайпер потребовал от нерадивого испытателя около 80 тыс. долларов за ремонт.

Сам Хеилс не впервые сел за руль подобного автомобиля. Ранее он активно занимался автоспортом и за 30 лет одержал около 150 побед в различных профессиональных и любительских соревнованиях. Тем не менее, по словам Пайпера, Хеилс раскрутил мотор до 8200 оборотов, хотя перед началом испытаний, владелец предупреждал, что предельные обороты мотора составляют 7000. Впрочем, как утверждал в суде сам Хеилс, причиной поломки стали вовсе не его неумелые действия, а неисправность трансмиссии. По его словам, третью передачу буквально выбило, и именно поэтому обороты взлетели выше положенного.






от себя
тоже мне млять суперкар joбанй в рот)))))))
тазомотор спокойно в 9 тыщ крутится. а 7500 сток мотор держит годами)))))))))))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#2
надо было тахометр на торпеду присрать с ШИФТЛАЙТОМ)) и проблем бы не было
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,307
Лайки
3,330
#3
да ваще чо там может стоить столько денег если оно не может 7 тыщ преодолеть то?
из золота чтоль всё сделано?

и где отсечка ваще?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#4
если на тазу передачу выбивает, там вариантов нет, мотор летит в отсечку.
другое дело что мотор должен выдерживать обороты отсечки.
тут видимо мотор был уже очень уставший. раритет все-таки. и потому боевые режимы не выдержал.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#6
да ваще чо там может стоить столько денег если оно не может 7 тыщ преодолеть то?
из золота чтоль всё сделано?

и где отсечка ваще?
единичные экземпляры же модели
наверно цена из:
изготовить новый колен.вал
изготовить новые вкладыши
отлить новый блок)
изготовить поршневую
изготовить кольца)
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#8
да ваще чо там может стоить столько денег если оно не может 7 тыщ преодолеть то?
из золота чтоль всё сделано?

и где отсечка ваще?
Просто это лучший гоночный автомобиль в истории автоспорта
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#10
от себя
тоже мне млять суперкар joбанй в рот)))))))
тазомотор спокойно в 9 тыщ крутится. а 7500 сток мотор держит годами)))))))))))
Поддерживаю. Только лохи могли сделать машину в 70 году с разгоном 5 сек до 200 и максималкой 400. Которая ни как не крутится в 9000. :D
сравнения с тазомотором умиляют
 

WhiteClub

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
651
Лайки
0
#11
может индюку все же свою тему?
вот захотел посмеяться-зашел в раздел индюка, а то можно случайно какую тему важную пропустить
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
#12
может индюку все же свою тему?
вот захотел посмеяться-зашел в раздел индюка, а то можно случайно какую тему важную пропустить
+1 за персональный блог Индюка :razz:
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#13

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,222
Лайки
836
#14
зря вы так про Индюка. без него тут было бы серо. а так бац-как он доехал до МСК, как недоехал, как снег покидал, как трамваи потолкал...столько всего.
 

WhiteClub

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
651
Лайки
0
#15
зря вы так про Индюка. без него тут было бы серо. а так бац-как он доехал до МСК, как недоехал, как снег покидал, как трамваи потолкал...столько всего.
так мы про то речь и ведем, исключительно полезные темы, поэтому и дать ему свой блог
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,307
Лайки
3,330
#16
а чо, о чем мне писать то?))))))))
три года назад я сел подумал и сделал себе сам турботаз.
и с тех пор он не ломался.
это у вас всё ломаеця да дрищет)))))))
то троит укого то то прокладку выдувает то поршня в подоне чото оказались, то ктото со сток насоса пытаеця тонну бензина снять, то форсунки сверлом на 4 сверлят зачем то, то три дмрв хотят приделать, то еще чего.......
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#17
а чо, о чем мне писать то?))))))))
три года назад я сел подумал и сделал себе сам турботаз.
и с тех пор он не ломался.
это у вас всё ломаеця да дрищет)))))))
то троит укого то то прокладку выдувает то поршня в подоне чото оказались, то ктото со сток насоса пытаеця тонну бензина снять, то форсунки сверлом на 4 сверлят зачем то, то три дмрв хотят приделать, то еще чего.......
+100500 Чётко:razz:
 

Илья

Местный
Регистрация
13.11.2010
Сообщения
388
Лайки
4
#18
Я два года куда побыстрее покатался,заменив только сцепу!А по теме,разве не страхуют,такие машины когда на них не владельцы ездят,даже по треку!
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,222
Лайки
836
#19
а чо, о чем мне писать то?))))))))
три года назад я сел подумал и сделал себе сам турботаз.
и с тех пор он не ломался.
это у вас всё ломаеця да дрищет)))))))
то троит укого то то прокладку выдувает то поршня в подоне чото оказались, то ктото со сток насоса пытаеця тонну бензина снять, то форсунки сверлом на 4 сверлят зачем то, то три дмрв хотят приделать, то еще чего.......
что же надо вытворить чтоб на гт17 где то что то да еще ипануло
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,307
Лайки
3,330
#20
у меня два года гт25 стояла
потом мне просто захотелось чегото иного.