Тест-драйв суперкара обошелся журналисту в 250 000 долларов
Проводя тест-драйв дорогого автомобиля, будьте уверены, что у вас хватит денег расплатиться в случае его поломки. Именно в такую ситуацию попал британский автомобильный журналист Марк Хеилс, взявший в 2009 году на испытание раритетный суперкар Porsche 917, сообщает The Telegraph. Из-за неаккуратного обращения, Хеилс сжег двигатель автомобиля и, как следствие, владелец, бывший гонщик Формулы 1 Дэвид Пайпер потребовал от нерадивого испытателя около 80 тыс. долларов за ремонт.
Сам Хеилс не впервые сел за руль подобного автомобиля. Ранее он активно занимался автоспортом и за 30 лет одержал около 150 побед в различных профессиональных и любительских соревнованиях. Тем не менее, по словам Пайпера, Хеилс раскрутил мотор до 8200 оборотов, хотя перед началом испытаний, владелец предупреждал, что предельные обороты мотора составляют 7000. Впрочем, как утверждал в суде сам Хеилс, причиной поломки стали вовсе не его неумелые действия, а неисправность трансмиссии. По его словам, третью передачу буквально выбило, и именно поэтому обороты взлетели выше положенного.
от себя
тоже мне млять суперкар joбанй в рот)))))))
тазомотор спокойно в 9 тыщ крутится. а 7500 сток мотор держит годами)))))))))))
Проводя тест-драйв дорогого автомобиля, будьте уверены, что у вас хватит денег расплатиться в случае его поломки. Именно в такую ситуацию попал британский автомобильный журналист Марк Хеилс, взявший в 2009 году на испытание раритетный суперкар Porsche 917, сообщает The Telegraph. Из-за неаккуратного обращения, Хеилс сжег двигатель автомобиля и, как следствие, владелец, бывший гонщик Формулы 1 Дэвид Пайпер потребовал от нерадивого испытателя около 80 тыс. долларов за ремонт.
Сам Хеилс не впервые сел за руль подобного автомобиля. Ранее он активно занимался автоспортом и за 30 лет одержал около 150 побед в различных профессиональных и любительских соревнованиях. Тем не менее, по словам Пайпера, Хеилс раскрутил мотор до 8200 оборотов, хотя перед началом испытаний, владелец предупреждал, что предельные обороты мотора составляют 7000. Впрочем, как утверждал в суде сам Хеилс, причиной поломки стали вовсе не его неумелые действия, а неисправность трансмиссии. По его словам, третью передачу буквально выбило, и именно поэтому обороты взлетели выше положенного.
от себя
тоже мне млять суперкар joбанй в рот)))))))
тазомотор спокойно в 9 тыщ крутится. а 7500 сток мотор держит годами)))))))))))