Я конечно не спец, но насколько я знаю, косое сверление хуже и у него есть несколько недостатков и только одно преймущество:
Недостатки:
1) меньше прочность , на моторах выше 500 н.м. моментом, вероятность возникновения трещины намного выше чем у прымого сверления . Есть много фоток где даже кованые коленвалы разваливались. На том же форуме ДСМ есть целая тема по этому поводу.
2)во время масляных отливов в поворотах будет бОлше масляное голодание (масла в косом канале нет, а в прямом канале есть некоторый его запас, который будет полезен если по каким то причинам был кратковременый перебой с маслоподачей)
Преймущества:
только одно, это более дешовое производство. Чтоб сделать одно косое сверление это пару секунда, а чтоб сделать несколько прямых сверлений и вставить заглушку это более трудоёмко. кстати на всех с завода заряженых авто идет колено с прямым сверлением, хотя с косым сверлдением сделать проще