Проблема с КПП!!!

puni4andrei

Местный
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
215
Лайки
0
Адрес
г.Воронеж
#1
Даже не знаю с чего начать,но наверное сначала.После покупки нового авто,на первом ТО,обнаружилась течь масла из картера КПП.Сняли на сервисе КПП и обнаружилось,что течет из болтов крепления маховика,видно на заводе забыли посадить их на герметик.Посадили на герметик,поменяли попутно замасленный диск,который оказался 2108!Сцепление было тоже восьмое.Мысль поставить сцепление от 2112 не покидала и был приобретен маховик 10 но переточенный под восьмой стартер.Перспектива подтачивать колокол не радовала и маховик пролежал в гараже несколько месяцев.в ходе эксплуатации в КПП был переставлен 6-ой ряд с блокировкой дифа.Все устраивало.Пришла осень,сцепление перед зимой захотел поменять,и пришло время установить маховик.К моему великому удивлению точить ничего не пришлось,все встало и нигде не цепляло.Попутно была залита в КПП синтетика ХАДО.Все отлично,но появилась одна проблема-при торможении двигателем на 2,3,передачах в диапазоне 1700-2500 слышен неприятный скрежет.Было принято решение перебрать КПП с заменой всех подшипников.Сделано,но звук как был так и остается.Причем звук не зависимо ни от чего разный по интенсивности,и возрастает по мере прогрева.Может кто что посоветует???????Заранее благодарен за ответы!!!
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#3
так скрежет появился после установки ряда?
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#4
я хз у всех канеш свои мнения на синтетику но у меня коробас быстро рассыпался от нее.летом жидкое оно
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#5
ИЗ ПОД БОЛТОВ МАХОВИКА НИЧЕГО ТЕЧЬ НЕМОЖЕТ!А СКРЕЖЕТ ПОТОМУ ЧТО КРИВО СОБРАЛИ!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#6
все новые тюнячные ряды гремят всеми шестернями.
езди не сцы. трудно канешно понять чо за скрип у тебя там))))) но скрипеть там нечему имхо.
у меня например при торможении первой передачей в внутри коробки ваще как будто отбойный молоток работает. и ничо - три года ездит. полгода назад открыл - все зубья целые. по началу и при просто работе даже на хх стучала первая, потом пришлепалась. теперь только торможение грохочет.
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
#7
Ряды кривые нынче. Могу посоветовать только залить масло погуще в коробку. Минусов я тут не вижу будет тише гораздо работать. у себе 102 ряд поставил скрежетает на холостых просто ужас поменял масло на 85-90 стало очень даже тихо
 

puni4andrei

Местный
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
215
Лайки
0
Адрес
г.Воронеж
#8
Все Ваши доводы верны,если-бы этот ряд и блока были новыми,но они у меня благополучно проездили в другой коробке и все было ОК,ни шума,ни дребезга.Проблема возникла когда эти ряды проходили в этом уже коробасе 25000,до замены маховика и масла все было ОК.Перебрали коробку на днях,осмотру подверглось все,выработки нет,зубья целые,единственное на упорной пластине была выработка,но упорную пластину поставили новую.Опять вскрывать КПП??????
 

puni4andrei

Местный
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
215
Лайки
0
Адрес
г.Воронеж
#9
андрей230, если болты,крепящие маховик к колену не на герметике,разве не может течь масло?????Насколько я знаю на ПП моторах эти отверстия сквозные,и сообщаются с маслянной системой мотора.А собрали ровно,после переборки и замены всех подшипников стало даже тише,но скрежет как был до переборки ,так и остался!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#10
если болты,крепящие маховик к колену не на герметике,разве не может течь масло?????Насколько я знаю на ПП моторах эти отверстия сквозные
какой нах герметик дядя. у мну ничо не течет
 

puni4andrei

Местный
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
215
Лайки
0
Адрес
г.Воронеж
#11
induke, Блокировка маховика фиксатором

Маховик следует устанавливать на коленвал, чтобы метка (конусообразная лунка) находилась против оси шатунной шейки 4-го цилиндра. Обезжирьте болты и отверстия в коленвале. Наживите шайбу и болты крепления с герметиком, зафиксируйте маховик и затяните болты.
может я читать не умею
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#14
induke, Блокировка маховика фиксатором

Маховик следует устанавливать на коленвал, чтобы метка (конусообразная лунка) находилась против оси шатунной шейки 4-го цилиндра. Обезжирьте болты и отверстия в коленвале. Наживите шайбу и болты крепления с герметиком, зафиксируйте маховик и затяните болты.
может я читать не умею
возьми кв в руки и посвети в отверстия фонариком))))
 

puni4andrei

Местный
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
215
Лайки
0
Адрес
г.Воронеж
#15
induke, блин,да какая половая разница куда светить фонариком,попросил совета где искать проблему,начинают читать мат часть.!!!
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#16
маховик затянут конским моментом, там даже без герметоса бежать не будет.
как вариант кулиса. "карданчик" живой? в салоне рычаг за пластик не задевает?
ну и совсем дурацкое предположение подушки мотора и коробки целые? на калинах любят ломаться подушки на коробке...
а когда коробку собирали шайбы дистанционные не перепутали?
 

puni4andrei

Местный
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
215
Лайки
0
Адрес
г.Воронеж
#17
Gribus, тоже думаю о дист шайбах,но шум как был до переборки КПП,так и остался.Надеюсь,что решение проблемы лежит вне КПП.Кулиса,реактивная тяга КПП,задняя подушка,завтра полезу с фонарем и лупой.Если ничего не найду как вариант верну маховик на место и штатное сцепло,не поможет-тогда опять разбор КПП,гдето-же собака порылась.А блокировка развалиться не может,ее-то не разбирали???
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#18
и чо там напутать можно?
собрал вторичку, втыкнул оба вала в колокол и смотришь - все шестерни должны ровно друг по другу бежать. не должны шестерни одна за другу выступать
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#19
ооо, там такого напутать можно :) у одного вторая и задняя вместе сцепились, хорошо что на месте, у другого при малейшем движении такой вой начинался что ан26 отдыхает... а все дело в волшебных шайбочках :)

puni4andrei, а игольчатые подшипники менял? или валы не 08?
 

BFG5000

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2012
Сообщения
711
Лайки
0
Адрес
Красноярск
#20
Gribus, тоже думаю о дист шайбах,но шум как был до переборки КПП,так и остался.Надеюсь,что решение проблемы лежит вне КПП.Кулиса,реактивная тяга КПП,задняя подушка,завтра полезу с фонарем и лупой.Если ничего не найду как вариант верну маховик на место и штатное сцепло,не поможет-тогда опять разбор КПП,гдето-же собака порылась.А блокировка развалиться не может,ее-то не разбирали???
знакомый коробочник делал осмотр так,домкратит ведущии колеса и с фонендоскопом в яму.
у меня блока через три км сломалась(брак) такой хруст был как от сломанных гранат.