Даже не знаю с чего начать,но наверное сначала.После покупки нового авто,на первом ТО,обнаружилась течь масла из картера КПП.Сняли на сервисе КПП и обнаружилось,что течет из болтов крепления маховика,видно на заводе забыли посадить их на герметик.Посадили на герметик,поменяли попутно замасленный диск,который оказался 2108!Сцепление было тоже восьмое.Мысль поставить сцепление от 2112 не покидала и был приобретен маховик 10 но переточенный под восьмой стартер.Перспектива подтачивать колокол не радовала и маховик пролежал в гараже несколько месяцев.в ходе эксплуатации в КПП был переставлен 6-ой ряд с блокировкой дифа.Все устраивало.Пришла осень,сцепление перед зимой захотел поменять,и пришло время установить маховик.К моему великому удивлению точить ничего не пришлось,все встало и нигде не цепляло.Попутно была залита в КПП синтетика ХАДО.Все отлично,но появилась одна проблема-при торможении двигателем на 2,3,передачах в диапазоне 1700-2500 слышен неприятный скрежет.Было принято решение перебрать КПП с заменой всех подшипников.Сделано,но звук как был так и остается.Причем звук не зависимо ни от чего разный по интенсивности,и возрастает по мере прогрева.Может кто что посоветует???????Заранее благодарен за ответы!!!