Ваз 21"четырка" TURBO из 01rus

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
По городу 3 включил и как на автомате))).
А вобще разница чувствуется. Переключаешься чаще. 3а то на буст веселей выходит))).
меня вот только постоянное переключение напрягало немного. Но тогда стоял 18 ряд и передачки включались приятнее стока намного. Когда продал ряд, тогда и пару поменял, чтобы быть как все ;)
 

fatal58

Завсегдатай
Регистрация
09.10.2011
Сообщения
872
Лайки
35
Никаких не удобств на паре 4.1 и на сток ряду в городе не заметил кроме днамики разгона причем все было на сток калине!
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
Никаких не удобств на паре 4.1 и на сток ряду в городе не заметил кроме днамики разгона причем все было на сток калине!
не, ну кто-то и на полукорче по городу передвигается не чувствуя неудобств ))) у каждого же своё мироощущение
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
думаю через недельку- дней десять будет рашение проблемы. Как будет готово и в наличии, напишу в личку или здесь...
Серый, поделись, что ты там еще придумал кроме усиливающей пластины?
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
di2zy Первая сломаная коробка? Счастливчик!)) Я толком еще не ездил (общий продег на турбе отсилы 5 тыс. км) - 4 КПП взорвал. Турбина не самая большая (эво), но правда жгу часто на давке 1.5. 30.05 - 2.06 две коробки за 3 дня))) Одна сток с 4.1, вторая 5 ряд, 4.3. Если вопрос с КПП не получится решить (что б хотя бы на полсезона хватало), буду задумываться о продаже таза и начале проекта турбирования какого-нибудь старого иноведра)))
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
di2zy Первая сломаная коробка? Счастливчик!)) Я толком еще не ездил (общий продег на турбе отсилы 5 тыс. км) - 4 КПП взорвал. Турбина не самая большая (эво), но правда жгу часто на давке 1.5. 30.05 - 2.06 две коробки за 3 дня))) Одна сток с 4.1, вторая 5 ряд, 4.3. Если вопрос с КПП не получится решить (что б хотя бы на полсезона хватало), буду задумываться о продаже таза и начале проекта турбирования какого-нибудь старого иноведра)))
Дружище не всегда есть лишние 5-6 тыщ на очередную сломаную коробку, поэтому жгём на 1 баре и то не всегда )))) Коробка первая ))) Вот думаю прикупить про запас ещё какую-нибудь, хай лежит ждёт своего волшебного часа. А пластина в КПП стоит?

з.ы. Не вздумай менять ТАЗ, он же как член семьи ;)
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
На 1 баре как-то уже скучновато - "гулять так гулять!". У меня у самого две кпп, но падла обе дрыстнули одна за другой. Пластина стоит, но правда большие сомнения в изначальной надежности вторичного вала на последней КПП (куда ставил пластину). В общем еще поэкспериментируем, но терпения хватит отсилы еще на 2 коробки))) А так-то да, купи на разборке старую КПП - цена вопроса не очень высока - 3-4 т.р. + переборка.
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
di2zy Первая сломаная коробка? Счастливчик!)) Я толком еще не ездил (общий продег на турбе отсилы 5 тыс. км) - 4 КПП взорвал. Турбина не самая большая (эво), но правда жгу часто на давке 1.5. 30.05 - 2.06 две коробки за 3 дня))) Одна сток с 4.1, вторая 5 ряд, 4.3. Если вопрос с КПП не получится решить (что б хотя бы на полсезона хватало), буду задумываться о продаже таза и начале проекта турбирования какого-нибудь старого иноведра)))
Продавай выхода нет. Я около 10 может больше коробок положил,продал накуй таз, взял эво. Эво-огонь.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
Продавай выхода нет. Я около 10 может больше коробок положил,продал накуй таз, взял эво. Эво-огонь.
Эво небюджет ниразу ваще))) Мож типа пойти по пути крола - постройка турбогрльфа волосатого года.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
Если дриснет то восстанавливать намного дороже, тюнинг иномарок занятие дорогое, очень дорогое.

di2zy, Вчера валы поставил клуб-турбо 10,4, очень понравились! Не думал, что валы так меняют характер мотора. В общем приход:
1) педаль газа стала очень чувствительной, более информативной
2) появилась ровная тяга с 3000 об.и до 7800 об. без спада! Давление наддува после 5000 об падает, но тяга продолжается. На твоей турбине до 8000 легко дубасить будет!
3) нет резкого выхода турбины на буст, таскать машину стало заметно меньше!
В общем ровная локомотивная тяга во всем диапазоне! Коробка и сцепление скажут тебе спасибо ))
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
Если дриснет то восстанавливать намного дороже, тюнинг иномарок занятие дорогое, очень дорогое.

di2zy, Вчера валы поставил клуб-турбо 10,4, очень понравились! Не думал, что валы так меняют характер мотора. В общем приход:
1) педаль газа стала очень чувствительной, более информативной
2) появилась ровная тяга с 3000 об.и до 7800 об. без спада! Давление наддува после 5000 об падает, но тяга продолжается. На твоей турбине до 8000 легко дубасить будет!
3) нет резкого выхода турбины на буст, таскать машину стало заметно меньше!
В общем ровная локомотивная тяга во всем диапазоне! Коробка и сцепление скажут тебе спасибо ))
У меня такие же валы (10.4 клубтурбо), доволен. Комплект сцепления и 4 коробки очень благодарны!))))
 

Shalfey61

Завсегдатай
Регистрация
17.07.2012
Сообщения
614
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
Если дриснет то восстанавливать намного дороже, тюнинг иномарок занятие дорогое, очень дорогое.

di2zy, Вчера валы поставил клуб-турбо 10,4, очень понравились! Не думал, что валы так меняют характер мотора. В общем приход:
1) педаль газа стала очень чувствительной, более информативной
2) появилась ровная тяга с 3000 об.и до 7800 об. без спада! Давление наддува после 5000 об падает, но тяга продолжается. На твоей турбине до 8000 легко дубасить будет!
3) нет резкого выхода турбины на буст, таскать машину стало заметно меньше!
В общем ровная локомотивная тяга во всем диапазоне! Коробка и сцепление скажут тебе спасибо ))
что у тебя за турба и какие валы стояли до клубтурбовских?