Ваз 21"четырка" TURBO из 01rus

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
а почему тогда говорят что с широкой фазой нельзя на турбо ставит
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
а почему тогда говорят что с широкой фазой нельзя на турбо ставит
да вот думаю, что слово "нельзя" не подходит немного, это на вкус и цвет. Мне сравнивать не с чем, кроме стоковых )) Может поэтому мне очь понравилось. Я вообще противник насилия над мотором путём выкручивания в 7000 об, но с этими валиками и не замечаешь как двиг туда улетает )))))
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
вот я щас езжу на таких валах на атмо вот думаю оставлять ли на турбо а так мотор до 7 крутиться на них по сравнению со стоком
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
А че ты боишься в семь крутить??? Все прикрасно крутится и дальше 7. Сильно мотору не похужает. ;-)
дружище, машина одна, поэтому не могу из-за критчической поломки отдать её на ремонт и ввалить очередные 10 тыщ ((( стараюсь не крутить, но очень сложно сдержаться
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
Небольшие девайсы ))


Крышка куплена у асматика и отполирована (для лучшего обзора) вместе с моим другом kotyara
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
звезды гуд! Крышка конечно ахтунгом попахивает!
Андрюх ну ты как обычно ))) Я люблю когда под капотом притягивает внимание не только ресивер и блоуофф ;)

з.ы. на турбину внимание не всегда обращают ))))))
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
di2zy, ты не суровый ни разу! Гламур говно! Даешь 12 сек на стрит тазу!
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
greydo, никто не стремится к гламуру. Просто если выходит аккуратно, то я совсем не против ;) не всем же как у индюка машины иметь))
12 сек на "стрите" эт слишком )))
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
Михаил, был приятно удивлён недавно ехав по трассе 150км\ч с разряжением 0.3 бара, а температура была 85 градусов. А так по трассе обычно 86-88 градусов, в городе до 91 и включается вентиль, поэтому больше не вижу ))

На онлайне, при тапке в пол и разгоне с 0 до 200 км\ч двигатель грелся до 95 гр.
 

Михаил

Завсегдатай
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
885
Лайки
0
Адрес
Кемерово
Михаил, был приятно удивлён недавно ехав по трассе 150км\ч с разряжением 0.3 бара, а температура была 85 градусов. А так по трассе обычно 86-88 градусов, в городе до 91 и включается вентиль, поэтому больше не вижу ))

На онлайне, при тапке в пол и разгоне с 0 до 200 км\ч двигатель грелся до 95 гр.
а радиатор 2108 алюминька? вентилятор какой стоит?

просто у меня в городе ниже 95 не падает,а после отжига в районе 100, как то жарковато.
 

Михаил

Завсегдатай
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
885
Лайки
0
Адрес
Кемерово

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
а радиатор 2108 алюминька? вентилятор какой стоит?

просто у меня в городе ниже 95 не падает,а после отжига в районе 100, как то жарковато.
ога, радик 08 Лузар стоковый, вентиль тоже сток стоит на своём месте, без переноса.
Раньше грелся до 100 потом вкл вентиль, потом поменял через БК на 90 гр и всё отлично стало