Ваз 21"четырка" TURBO из 01rus

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
Да, кстати, пока был в бане поменял масло и заодно поставил маслокуль + установил все сенсоры к датчику 4в1.
Сразу развею миф о том, что с маслокуллером (проставка без термостата) печка холодно дует. У нас было -12, машина немножко медленнее разогревается, это да. Но после набора своих 80 градусов всё отлично греет.
Теперь о датчике. Сенсоры давления и температуры масла обитают в проставке, а температура ОЖ в верхнем патрубке радиатора. Всё по инструкции. Давление масла на ХХ кажет 3.2 бара, на среднем валилове до 5. Дальше не глядел, погода айс. Температура масла и ОЖ колеблется между собой от 12 до 1 градуса. В среднем температура масла 80 гр. В общем я очень доволен датчиком и маслокуллером. Думаю летом машина скажет спасибо )

Фитинги, а точнее фитинг. Помню читал, что китайские фитинги 90 градусов постоянно потеют маслом, думал меня пронесёт, а нет... В общем как только купил комплект маслокуллера у motorion43, понял что мне нужен будет фитинг 90гр АН10 (в комплекте было 3 прямых и один 90гр). В это время делал заказ на ажс, закинул в корзину АН10 90гр усиленный, попробовать. И когда поставил всё это дело, завёл и через 5 минут обычный фитинг начал ссать маслом очень нехило... А усиленный хоть бы хны. Ни намёка на пропуски. Китай он такой разный китай ))) Сейчас заказал второй, через недельку придёт ) Маслокуль пока ищет себе место, не придумал окончательно где он будет точно стоять )



 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
di2zy, вполне прилично перед радиком. А у меняя так не получится просунуть шланги....
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
greydo, зубило рулит ) Кстати, вчера опустил ниже интеркуллер, чтобы глядел как раз в разрез бампера стокового. До этого были видны только нижние крепления ))) Стало очень секасно выглядеть, мне нра ) Правда пришлось ещё немного "доработать кузов" в плане увеличения отверстий, но это мелочи )))
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
di2zy, я вот тоже думаю насчет маслорадиатора. Но вот как сейчас у тебя стоит он - не очень эффективно будет охлаждаться радиатор тосола при движении, поскольку его перекрывает маслорадиатор.
Вот в таком бампере в левом боковом вырезе примастырить маслорадик бы!
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
di2zy, а есть фото поближе где проходит пайп возле грм?! воздушный фильтр у тебя случаем не PowerDrive?
радиатор у тебя родной? или 10ый приора? охлаждения хватает? маслорадиатор в таком расположении хорошо помогает? у меня маслорадик наоборот стоит к верх ногами, говорят что не правильно...
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
di2zy, а есть фото поближе где проходит пайп возле грм?! воздушный фильтр у тебя случаем не PowerDrive?
радиатор у тебя родной? или 10ый приора? охлаждения хватает? маслорадиатор в таком расположении хорошо помогает? у меня маслорадик наоборот стоит к верх ногами, говорят что не правильно...
Ниже фотки как проходит, старые правда, но с там ничё не поменялось толком (ушёл только бачёк омывайки). Фильтр SCT сейчас, PowerDrive уже откатал своё. Хороший кстати нулевик за свои деньги, прослужил больше полутора лет. Радиатор обычный Luzar, охлаждает на ура, ничё нигде не подтекает да и стоит копейки. Охлаждения хватает за глаза, температура выше 95 не поднимается даже на валилове (и это было без маслорадика). Не думаю, что есть большая разница как стоит маслорад, там давление не меньше 3 бар у меня на ХХ, думаю достаточно.


 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
di2zy, я вот тоже думаю насчет маслорадиатора. Но вот как сейчас у тебя стоит он - не очень эффективно будет охлаждаться радиатор тосола при движении, поскольку его перекрывает маслорадиатор.
Вот в таком бампере в левом боковом вырезе примастырить маслорадик бы!
эххххх, и гараж клёвый и обвес тоже... Радиатор водный норм охлаждается, если чё вентиль будет помогать ))) Прошлым летом всё было отлично, хотя на месте маслорадика висели огромные сигналы ))
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
di2zy, эх блин удачно у тебя пайп проходит нежели чем у меня, на кой то вырезали мне плоскость в подкапотке, теперь проблема как пайп провести от турбины с фильтром, насчет фильтра проспорт большой увидел powerdrive поменьше у тебя узнал его на фото. тоесть радик родной 2113-2115, разницы быть не должно с 2108-21099, вентилятор у меня вроде 4ех лопастной, вот думаю поменять его...
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
TrauNz0r, у меня сток вентиль, всё гут. Может искать проблему не в радиаторе + вентиляторе? ))))

В кузове вот такие отверстие вырезаются и труба отлично там проходит )) по карйней мере 51, да и 57 думаю тоже без проблем влезет ))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
Поставил как то себе новый радик лузар. Поначалу ок. А потом начала нреться и все больше и больше, я и термостат и помпу. Без изменений. Причину нашел совершенно случайно. Отводы на радике поплавились и уменьшились в диаметре в месте где хомут как песочные часы. Так вот с тех пор лузар обхожу стороной
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
ORIS, левак тебе походу попался, я заказывал по интернету - все ок уже почти год!
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
Маленький ништячёк ))) Гаечки надо будет поменять на новые, эти дрябленькие которые под рукой оказались