Кстати сёдня решил проблему с соленоидом. И оказалась мистика непонятная )
Раньше стояло так:
Выход турбины - вход соленоида нижний
Выход соленоида средний - на актуатор
Верхний выход - стравливал в атмосферу
Работало нормально. До момента корректировки. Стал дуть 0.3 бара хоть усрись.
Сегодня нашёл такой же на мерсовской разборке, но один момент сразу уловил как взял в руки. Там маленький фильтр (который у меня на старом стоял сверху), стоял снизу... Думал мало ли что, просто воткнули.
Старый вынул, этот воткнул и новый подкинул. Выехал, нажал педаль в расчёте на требуемый результат.... Но как было 0.3 бара так и осталось... Взгрустнул, закурил... Остановился, поднял капот и подумал... А почему бы не поменять верх и низ (спс фильтру который увидел до этого на низу), перекинул шланги и о чудо. Вернулся необходимый буст по передачам ))))
Соленоид поменял не зря, так как верхний штуцер отломился и шланг одевать было некуда. Чудеса да и только ))))