Ваз 21"четырка" TURBO из 01rus

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
какой соленоид стоял? и сколько он в общем проработал
по его внешнему виду на мерсе он проработал лет 15 ))) у меня поездил полтора года. со 100 процентной вероятностью не скажу, что это он накрылся, но всё вокруг я уже проверил. Вот фотка его
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
di2zy, номерок не разглядеть ( можешь оттереть и патнамбер глянуть
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
Gooddron, да я представляю сколько он новый будет стоит ))) Уже позвонил своему другу который может найти за печеньки. Ждём начала надели
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
di2zy, Да мне глянуть номерок только , гляну от какого мотора он и поищу цены на аналоги
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
Gooddron, ок, на днях зашкрябаю и скину сюда фотку )
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
di2zy, OEM - 1824 р. , Pierburg - 1097 р., Delphi - 1694 р.
хммм, оказывается не так уж и дорого за новый ) Мне вроде уже нашли, но если обламается до закажу новый за 1097руб который. Спасибо за инфу
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Возможно и новый клапан тоже быстро наипнется. Быть может он не рассчитан на скважность импульса более определенного значения.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
другой альтернативы за подобные деньги не вижу.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
di2zy, как ряд обкатывается? Сейчас шума меньше? И расскажи на хх подшипников новых не слышно, не подвывают как родные?
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
amax1583, ряд уже корретировку программы проехал ))) Шума стало меньше, прикатался всё таки ))) на хх тишина, очень радует, родные отдыхают )
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
Кстати сёдня решил проблему с соленоидом. И оказалась мистика непонятная )
Раньше стояло так:
Выход турбины - вход соленоида нижний
Выход соленоида средний - на актуатор
Верхний выход - стравливал в атмосферу
Работало нормально. До момента корректировки. Стал дуть 0.3 бара хоть усрись.
Сегодня нашёл такой же на мерсовской разборке, но один момент сразу уловил как взял в руки. Там маленький фильтр (который у меня на старом стоял сверху), стоял снизу... Думал мало ли что, просто воткнули.
Старый вынул, этот воткнул и новый подкинул. Выехал, нажал педаль в расчёте на требуемый результат.... Но как было 0.3 бара так и осталось... Взгрустнул, закурил... Остановился, поднял капот и подумал... А почему бы не поменять верх и низ (спс фильтру который увидел до этого на низу), перекинул шланги и о чудо. Вернулся необходимый буст по передачам ))))
Соленоид поменял не зря, так как верхний штуцер отломился и шланг одевать было некуда. Чудеса да и только ))))
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
Установлен ВУТ ТРВ. Ура, ура УРАААА ))) Только положительные эмоции ))



 

Neveroff

Местный
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
329
Лайки
0
Адрес
Барнаул
di2zy, можешь показать или рассказать как у тебя от топливного регулятора шланги подключены к рампе и к обратке, через фитинги или как?
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
di2zy, расскажи про эмоции (ВУТ) по конкретней. Стою перед выбором какой ВУТ брать.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
di2zy, расскажи про эмоции (ВУТ) по конкретней. Стою перед выбором какой ВУТ брать.
Ну я лично сравниваю с сток ВУТом 08ым, который ещё с завода стоял.
Во первых схватывает очень быстро в случае экстренного торможения.
Во вторых, педаль стала более информативная, нужно меньше жать для регулировки торможения. Немножко нажал и машина уже начинает тормозить. Подключено по контурам: переднее правое - заднее левое и переднее левое - заднее правое. Результатом более чем доволен, менял в принципе для того, чтобы под капотом стало "симпатшинее" но получил двойной эффект, которым очень доволен )
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
Ну я лично сравниваю с сток ВУТом 08ым, который ещё с завода стоял.
Во первых схватывает очень быстро в случае экстренного торможения.
Во вторых, педаль стала более информативная, нужно меньше жать для регулировки торможения. Немножко нажал и машина уже начинает тормозить. Подключено по контурам: переднее правое - заднее левое и переднее левое - заднее правое. Результатом более чем доволен, менял в принципе для того, чтобы под капотом стало "симпатшинее" но получил двойной эффект, которым очень доволен )
Все ясно, где и по чем брал?