вопрос о топливоподаче и проводке

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
#21
Плюс с реле с серого провода,минус крепится на массу под креплением ручника,и эта масса никакого отношения к жгуту ЭСУД отношения не имеет.Но начнем с того,какой жгут используешь ты?
 

68artem

Завсегдатай
Регистрация
24.01.2012
Сообщения
726
Лайки
0
Адрес
Тамбов
#22
Проводка была с одним проводом на ДД,ща стоит нового образца ДД,форсунки раздельны,датчик фаз,короче под 41/61 блок
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#24
блин не пойму всё равно,у насоса с ПП имеется + и -,откуда с инжекторной косы подавать +?
+ от реле идет... в косе их три штуки спаренные стоят, один на бензонасос идет
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#25
я хз но волго насос подвесной такое г... у меня дристанул при настройке уже .хотя меня отговаривали сразу не брать его(не послушал.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#26
Делал я подвесной от волги. Он воздух непонятно откуда умудрялся даже в поворотах глотать, а уж при торможении так вообще - торможение порезче, отлив жидкости и все, машина глохла (насос хлебнул воздуха и перестал качать). Он даже в родной Волге умудряется не работать как надо. Категорически НЕ рекомендую его. Был СтароОсколький.
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
#27
Толстый серый провод от одного из 3х реле подключаешь на плюс насоса, минус на кузов таза. Насос ставится без проблем в карб бак классики через шланг на обрезанный топливозаборник. Еще надо добавить слив обратки.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#28
Heathen, Я бы не называл проводочек 1.0 кв мм "толстым".
Вот так выглядит реально толстый жИрьный :) провод (моя работа).
На фото - серый проводочек штатный. Он разве толстый? :)
Хотя да, штатный насос потянет как-то.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#29
Гон. Во-первых, провод БН штатный ты в "маму" так не зажмешь, т.е. на фото не штатный провод ЭБН, во-вторых для сравнения предоставляются оголенные участки провода, а не изоляция.
 

Denys

Новичок
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
29
Лайки
0
Адрес
Тамбов
#30
Артем, ты че мудришь? Если турбомотор собираешь, че экономить покупая говно всякое, все равно ведь выбросишь этот насос)))
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#31
Гон. Во-первых, провод БН штатный ты в "маму" так не зажмешь, т.е. на фото не штатный провод ЭБН, во-вторых для сравнения предоставляются оголенные участки провода, а не изоляция.
Напрасно ты пытаешься меня уличить, дядя.

Серый провод - вытащен из колодки реле бензонасоса.
Из этой же колодки идет точно такой же провод - штатный отвод с фишкой бензонасоса. На вид это 1.0 кв.мм (маркировки нет, но видно что он раза в 1.5 меньше по сечению, чем купленный 2.5кв.мм).
При этом, донором служит современная заводская проводка. С ярлыками и штампами ОТК. Сейчас делают так. Лишь бы
тянуло штатный насос и все. Красный провод - 2.5 кв.мм, на нем есть маркировка.

update^
и еще, может ты не знаешь, но клеммы однотипные идут под разное сечение провода.
Эти мамы есть от 0.75 до 4-6кв.мм включительно. Так что вообще не ясно, в чем ты видиш проблему, что серый провод так обжат.
Я могу и 4-6кв.мм. обжать таким типом "мам" и всунуть в колодку реле, если оно мне будет надо. Все виды клемм и нужный обжимной иструмент у меня в наличии.
 
Последнее редактирование:

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#32
Слава, все хорошо, успокойся.))) Надо медь предоставлять для сравнения, а не маму вид сзади и пвх изоляцию. Никто не сомневается, что ты делаешь качественно.