Зажигание

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
#1
Народ помогите советом. Пропала искра. Зажигание на коммутаторах от Славы. Менял модуль зажигания, не помогло. Может кто знает, как проверить коммутаторы?
Двигатель 21126 на январе.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,242
Лайки
3,322
#2
дачик кв проверь сначала
чек энжин гаснет када крутишь? если нет значит дкв отпал
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#3
возле датчика коленв часто провод ломается
 

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
#4
Сегодня пойду мучать датчик(хотя его снимал,чистил, на вид нормальный). С проводкой все ок, она новая.
 

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
#5
Кстати, машина своим ходом заехала в гараж, поменял тормозные магистрали и ручник. И вот на тебе, не заводится и все. Видимо пригрелась )))))
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#7
Два коммутатора не могут сдохнуть одновременно
 

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
#8
В общем поменял датчик коленвала, ситуация по прежнему не изменилась. Когда завожу чек гаснет. Прозвонил проводку, на коммутаторы питание идет, а после них нет. Когда завожу, так же нет, соответственно грешу на коммутаторы, а вот как их проверить, не знаю.
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#9
не спеши дпкв покупать новый , есть брак. 12 в проверь на комутаторах, а на дпкв лучше провода припаять, ...ИМХО надёжнее
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#10
Не думаю, что умерли сразу оба ком-ра.
Поэтому

1. Снять чехлы с колодок ком-ров и осмотреть контакты. Всякое бывает.

2. проверить наличие массы и питания в колодке каждого ком-ра. Между 2 и 4 контактами измерять. Не между 4 и массой машины, а именно между 4 и 2 контактами прям в самой колодке!

3. Взять временно МЗ 2112 и перейти на него, для пробы.
Либо купить любой ком-р и без переделок поставить хотя бы 1 шт. Долго на нем нельзя (будет греться сильно) но чихать должна начать даже на непеределанном.

4. В идеале - посмотреть прохождение сигнала с ног 1 и 20 Января 5.1 до ком-ров.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#11
не спеши дпкв покупать новый , есть брак. 12 в проверь на комутаторах, а на дпкв лучше провода припаять, ...ИМХО надёжнее
подвод проводов к ДПКВ вообще полный мудак проектировал в штатной проводке!
Через полгода-год они там ГАРАНТИРОВАНО ПЕРЕЛОМАНЫ!
Я или изолентой сразу сверху обматываю, или же одеваю термоусадку на разьем и усаживаю. Очень "гнилое" место это в проводках, факт.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#12
подвод проводов к ДПКВ вообще полный мудак проектировал в штатной проводке!
Через полгода-год они там ГАРАНТИРОВАНО ПЕРЕЛОМАНЫ!
Я или изолентой сразу сверху обматываю, или же одеваю термоусадку на разьем и усаживаю. Очень "гнилое" место это в проводках, факт.
Проездил на сток проводке 6 лет и провода около ДПКВ не ломались.
Машина регулярно в дрэге гоняла (2005-2011 годы). Но разъём регулярно сгнивал! Ну замена разъёма проводилась раз в 2 года.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#13
там и клеммы гниют и провода трескаются, кароче, я уже НЕ ДУМАЯ либо ставлю новый (если старая) либо заматываю на новой. Хоть как-то помогает.
 

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
#14
Проверил контакты 2 и 4 на обеих колодках. Питание есть. Поставил новый коммутатор, ситуация не изменилась. Осталось проверить ноги 1 и 20. Может кто знает как проверить колодку идущую на модуль зажигания мультиметром. Обидно, прое...л спринты(((( зато поменял ручник бл...дь..!!!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,242
Лайки
3,322
#15
В общем поменял датчик коленвала, ситуация по прежнему не изменилась. Когда завожу чек гаснет. Прозвонил проводку, на коммутаторы питание идет, а после них нет. Когда завожу, так же нет, соответственно грешу на коммутаторы, а вот как их проверить, не знаю.
после них никакого питания и не должно быть

никог с осцилографом знакомог нету?
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,609
Лайки
550
Адрес
Волгоград
#16
А переднюю правую тормозную магистраль тоже менял?Если да-то отводи трубку от дпкв как можно дальше.Это уже баян на многих форумах по диагностике.
 

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
#19
Да все работает. Все уже по сто раз перепроверил. Нечисть какая-то..... Осталось только поршневую поменять. ))))))) реально третий день настроение г...но )))) если завтра не починю, аи95(10литров)-авто-поле-костер.
 

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
#20
Про магистраль переднюю правую, авто классика, с приоро мотором.