Я когда моновпрысковый 2л АВТ перебирал увидел, что поршня имеют чуть большую лужу, чем инжекторный 2л от "сотки". Может такие поршня посмотреть? там куба 3 точно есть.
Я когда моновпрысковый 2л АВТ перебирал увидел, что поршня имеют чуть большую лужу, чем инжекторный 2л от "сотки". Может такие поршня посмотреть? там куба 3 точно есть.
Надеюсь ты знаеш что делаеш.
359 в пике не в счёт, к тому же на сбросе. У меня в зоне момента было 370кпа и нихрена не ехало.
Остановись пока не поздно, не выкидывай деньги, сделай хотя бы 7.5. Тогда тебя ни один таз не проедет, по крайней мере на дороге общего пользования.
На степени 9 перегрев камеры сгорания неизбежен.
Надеюсь ты знаеш что делаеш.
359 в пике не в счёт, к тому же на сбросе. У меня в зоне момента было 370кпа и нихрена не ехало.
Остановись пока не поздно, не выкидывай деньги, сделай хотя бы 7.5. Тогда тебя ни один таз не проедет, по крайней мере на дороге общего пользования.
На степени 9 перегрев камеры сгорания неизбежен.
у меня класикомотор степень 8,7 бензин 98 углы самый низкий на баре 20-22.
на высокой степени мне кажется в городе лучше машина эластичнее чтоли, или может ошибаюсь поправьте.
но я раз не уследил за детоном и обдристались поршни)