турбо в 8v классику? помогите советом

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Night_Spirit, Напротив свечи вытеснитель так и просится под шарошку)))))
:) тоже на него смотрю,сделаю запил на тестовой башке и тогда станет понятно.Придется вдобавок запилить поршни...


Вообще фашисты сцк продуманные типы,умудрились сделать на 2клап. башке такую правильную и более-менее компактную камеру.
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
:)

Вообще фашисты сцк продуманные типы,умудрились сделать на 2клап. башке такую правильную и более-менее компактную камеру.
Так она по моему всю жись такая на 2 клапана.Другой то я не припомню.
 

sunshine

Местный
Регистрация
23.02.2012
Сообщения
122
Лайки
0
Я когда моновпрысковый 2л АВТ перебирал увидел, что поршня имеют чуть большую лужу, чем инжекторный 2л от "сотки". Может такие поршня посмотреть? там куба 3 точно есть.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Я когда моновпрысковый 2л АВТ перебирал увидел, что поршня имеют чуть большую лужу, чем инжекторный 2л от "сотки". Может такие поршня посмотреть? там куба 3 точно есть.
Ну я собственно перекопал все каталоги и выбрал оптимальный.Потому как компрессионная высота не большая - с "лужей" в поршне особо не разгуляешься.
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
Ну я собственно перекопал все каталоги и выбрал оптимальный.Потому как компрессионная высота не большая - с "лужей" в поршне особо не разгуляешься.
Предлагаю начать новую тему по этому мотору, тут о классике.
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
А у меня вопрос по теме, на 1,8 + TD04HL какие форсы нужны? стока я так чую не хватит ваще никак?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Понятно.
Очень высокая. Но это имхо, ты возможно знаеш какой то секрет.
Ага,знаю) В стоке aan имеет степень 9.3:1 .Так вот один чел надул в стоковый мотор 2,5бара избытка при помощи HX50 :)

 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Надеюсь ты знаеш что делаеш.
359 в пике не в счёт, к тому же на сбросе. У меня в зоне момента было 370кпа и нихрена не ехало.
Остановись пока не поздно, не выкидывай деньги, сделай хотя бы 7.5. Тогда тебя ни один таз не проедет, по крайней мере на дороге общего пользования.
На степени 9 перегрев камеры сгорания неизбежен.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Надеюсь ты знаеш что делаеш.
359 в пике не в счёт, к тому же на сбросе. У меня в зоне момента было 370кпа и нихрена не ехало.
Остановись пока не поздно, не выкидывай деньги, сделай хотя бы 7.5. Тогда тебя ни один таз не проедет, по крайней мере на дороге общего пользования.
На степени 9 перегрев камеры сгорания неизбежен.
:) нне,ты перепутал,чел переключается без сброса газа.Это на нагрузке в начале второй передачи.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
не знаю как у вас, но меня на степень 9.0 после 8.0 ничем не заманишь
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Чтобы отвечать на такие вопросы,нужно знать зачем вообще существует опережение момента зажигания.:wink: Ничего страшного в таких уоз не вижу.
 

DIM-06

Местный
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
209
Лайки
1
Адрес
Йошкар-Ола
у меня класикомотор степень 8,7 бензин 98 углы самый низкий на баре 20-22.
на высокой степени мне кажется в городе лучше машина эластичнее чтоли, или может ошибаюсь поправьте.
но я раз не уследил за детоном и обдристались поршни)