турбо в 8v классику? помогите советом

bombom

Новичок
Регистрация
17.12.2012
Сообщения
25
Лайки
0
#1
Здравствуйте, уважаемые пользователи форума. Уже около полу года курю форум и надумал к весне попробовать установить турбину на свою пятерку. Машина ваз 2105 2007 года, 1.5 инжектор, почти не катались пробег 20т.км. Хочу собрать авто для повседневного использования, т.н. гражданмобиль.
На шеснарь переходить пока не хочу, хочу попробывать 8в. Итак, расскажу свой план и надеюсь на вашу критику и подсказки:wink:

По мотору:
1.Низ сток. Поршня сток с лужей
2.гбц полностью сток
3.мозг сейчас бош, перейду либо на 7.2, если настройщик одобрит. либо
5.1
4.турба тд-04 китай, пайпинг 51мм китай с модным силикончиком, форсы
430куб бош, выхлоп 63мм буду варить сам.


По ходовке с трансмиссией планирую:
1.кпп сток. Сцепление сток, пока не дриснет, потом шнива.
2.Пара 3.9, самоблокирующийся дифф.
2.по подвеске: рычаги стингер, аморты каяба газ, занижение 70мм.

Вопросы:
1.как поведет себя сток сцепление?
2.что должно дриснуть первым (профилактика)
3.я7.2 или 5.1 ? просто на 7.2 мне не нужно переделывать проводку
4.на руках есть китай тд-05. Есть смысл ставить её, или искать тд-04 ?
6.форсы 430 или 630? ценник схожий, производительность разная)
наверно все же 430 кубов мне хватит)

С тюнингом проблем никаких нет, каждую неделю бываю в тольятти, т.е могу заезжать в стингер центр, все турбо ништяки буду покупать новьем. Настройщики вроде тоже есть в соседних городах. Живу в Златоусте, Челябинская область.

Из того что есть на руках:
1.блоу офф хкс китай
2.насос вальборо 255лч оригинал
3.турба тд-05 китай
4.кулер 550х230х65 китай
5.рычаги стингер, панара и технорессоры -70.
6.дад моторолла и дтв GM
Скоро буду заказывать форсы и пайпинг и самоблок)

Не так много у нас турбо классик, помогите собрать еще одну:)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,305
Лайки
588
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#2
На шеснарь переходить пока не хочу, хочу попробывать 8в.
"давай, до свидания!" :)
Уже 100500 раз все описано, чем это плохо. Зачем идти по этим граблям?
По остальным вопросам я тоже видел ответы в форуме и не раз. Уж про стоковое сцепление и выбор 5.1 / 7.2 терто-перетерто.
Как ты читал форум, загадка.
 

Folc

Местный
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
362
Лайки
3
Адрес
Нальчик
#3
Ураа я не один новичек в турбировании классикомотора.
У меня уже есть план работ, только чуть на другом блоке. У меня мотор сейчас нива 1,7, сегодня должны были выслать td04l. На днях должен придти коллектор, куллер, пшикалка, термолента. С китая идет бустконтроллер и показометр избытка. Пайпинг буду собирать на 51-й трубе, думаю должно хватить. Форсы ставить буду 340-е.
Мотор тож собирается городского типа, пока на вале нивовском, потом возможно закажу низовой вал. Расчетная мощность моего мотора на 1-1,5 bar избытка 180-200 лс.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,219
Лайки
2,301
Адрес
Ульяновск
#4
Не нужно ставить 630 форсы со сток. валом для города, на ХХ иначе будет пичалька.
 

Folc

Местный
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
362
Лайки
3
Адрес
Нальчик
#5
"давай, до свидания!" :)
Уже 100500 раз все описано, чем это плохо. Зачем идти по этим граблям?
По остальным вопросам я тоже видел ответы в форуме и не раз. Уж про стоковое сцепление и выбор 5.1 / 7.2 терто-перетерто.
Как ты читал форум, загадка.
В том то и дело что все на 16v катают. А вот едущий классический мотор собрать нужно помучиться. По 16 клапанам куча информации в интернете, и про ресиверы, и про правильные колектора все можно найти... Вспомним ниву украинскую, разве плохо едет?
Вот красота Тыкни чтоб посмотреть!
Все боятся, а мы делаем!
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,505
Лайки
513
Адрес
Волгоград
#6
"давай, до свидания!" :)
Уже 100500 раз все описано, чем это плохо.
Слав ну не надо так категорично.У меня,у Найта,еще у людей тоже моторы с 2-мя клапанами на цилиндр,и неудобства от этого не испытываем.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
#7
Слав ну не надо так категорично.У меня,у Найта,еще у людей тоже моторы с 2-мя клапанами на цилиндр,и неудобства от этого не испытываем.
это еще ничего не значит) у альф твинкамы с двумя клапанами на цилиндр с двух литров - 155 Ксений Собчак. Но у ТС же ВАЗ :)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,305
Лайки
588
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#10
Слав ну не надо так категорично.У меня,у Найта,еще у людей тоже моторы с 2-мя клапанами на цилиндр,и неудобства от этого не испытываем.
Можно и на карбюраторе собрать и не испытывать неудобств.
Можно много чего еще взять из каменного века.
Я себе таврию по дурости собрал на 8в, так что не надо меня лечить,
какие там удобство и неудобства от 8в. В данном случае я то как раз
не "менеджер, почитавший форумы". Иномарки уже по 5 клапанов
давно практикуют на цилиндр, а мы все в 2 дуть пытаемся.

Не, если полно времени и денег, чтобы спустить в унитаз - раися вперде,
гоу гоу! Все равно потом к 16 придет и будет 8в верх за копейки другим
продавать со слезами о потраченном времени и деньгах.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,305
Лайки
588
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#11
В том то и дело что все на 16v катают. А вот едущий классический мотор собрать нужно помучиться. По 16 клапанам куча информации в интернете, и про ресиверы, и про правильные колектора все можно найти... Вспомним ниву украинскую, разве плохо едет?
Вот красота Тыкни чтоб посмотреть!
Все боятся, а мы делаем!

Предлагаю помучиться с дутьем в карбюратор.
А еще блок распилить на 4 раздельных цилиндра, на заре строения не было
цельных блоков, делались 4 раздельных горшка и их как-то стягивали.
Генри Форд первый, кто придумал лить единый блок, для своего "Форда-Т",
ЕМНИП.

Технический антипрогреес не должен иметь границ! Я за дутье в карбюратор,
и ручной привод изменения УОЗ в кабину (шофер раньше сам УОЗ двигал в дороге).
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#12
F.LIZ, нормально 8в для опытов пойдет!! В любом случае дуть в него получается, да приход не сотни лошадей, но он по сравнению со стоком небо и земля!! Я на давлении 0.4 на шниве разгон до 100 кмч снизил с 21 до 12 секунд, так что тема имеет место быть.
 

Folc

Местный
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
362
Лайки
3
Адрес
Нальчик
#13
Предлагаю помучиться с дутьем в карбюратор.
А еще блок распилить на 4 раздельных цилиндра, на заре строения не было
цельных блоков, делались 4 раздельных горшка и их как-то стягивали.
Генри Форд первый, кто придумал лить единый блок, для своего "Форда-Т",
ЕМНИП.

Технический антипрогреес не должен иметь границ! Я за дутье в карбюратор,
и ручной привод изменения УОЗ в кабину (шофер раньше сам УОЗ двигал в дороге).
Я не буду что то доказывать, иначе дойдет то того что с пеной у рта будем орать друг на друга. Я новичек на этом форуме и не собираюсь отношения портить с форумчанами с репутацией. Поэтому, скажу как моя покойная бабушка говорила- "Загорелись в жопе гомны" и хоть что ты поделай. Лучше дайте советы по постройке правильного мотора на 8v, нет так не отбивайте у людей энтузиазм делать не как у всех.
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#14
Folc, если гномы зачесались, здесь на форуме есть такой вайтшторм и никитос62рус в автомобилях пользователей выложены их прожекты. Почитай спеки, думаю, много интересного почерпнешь
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,080
Лайки
5
#15
F.LIZ, между прочим одна из быстрейших машин на данном форуме 8v ;)
 

sunshine

Местный
Регистрация
23.02.2012
Сообщения
122
Лайки
0
#17
Меня сейчас вообще расстреляют, но у меня переднеприводный 8v турбо. Бюджет не позволял много экспериментировать и весь мотор мотор, но результатом доволен. А "мало" всёравно станет любого мотора с любыми лошадями.
 

sunshine

Местный
Регистрация
23.02.2012
Сообщения
122
Лайки
0
#18
У нас в городе шестёрка есть с маленькой турбинкой сил 150 снял. нормально так ползает.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#19
Может хватит уже брызгать слюнями в монитор доказываю что 8 кл. это прошлый век, все прекрасно понимают, что 16 кл. лучше, но и с 8 кл. можно хороший мотор собрать, что большинство турбо 16 кл. будут курить...