Как показала практика, мотор 1,7 и 1,8 на небольшой турбе во всем диапазоне существенно лучше своего атмо аналога.
Равнодлинный коллектор это хорошо, но у меня не получается сделать его надежным, выдувает его через пол года год. Мож для гонки это и хороший срок, но для клиентского применения мы считаем, что это не совсем приемлемо. Считаю, что правильно построенный городской авто должен ездить не меньше стока. Поэтому, когда клиент озвучивает свои хотелки, он ставится в известность про возможные проблемы.
Про камеру сгорания тут правильно написали. Единственно добавлю, я выбираю в поршне лужу наподобие, как в 083 поршнях, вытянутую вдоль пальца с помощью огроменного доработанного умельцами сверла, и головку старого образца, с глубокой КС дорабатываю что бы установить инж. впуск. Ну и каналы с седлышками само сабой, так без фанатизма, ну и конечно же гидрики.